Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного исследования состоит в теоретическом обосновании, практической методической разработке и апробации системы упражнений для конкурсных творческих заданий по говорению.
Создан заказ №1906613
5 апреля 2017

Цель данного исследования состоит в теоретическом обосновании, практической методической разработке и апробации системы упражнений для конкурсных творческих заданий по говорению.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна в ктроичайшие сроки глава. Тема: роль и функции пиар-текстов в обучении иностранным языкам План и наработки есть!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Новый социальный заказ общества обучать иностранным языкам как средству межкультурной коммуникации, формировать личность, вобравшую в себя ценности родной и иностранной культур и готовую к общению, влечет за собой широкое внедрение современных технологий, позволяющих изменить саму парадигму иноязычного образования. Именно социальные технологии, ориентированные на вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс, на сбалансированное формирование коммуникативных умений позволят достичь поставленных целей иноязычного образования. Необходимо отметить, что нельзя быть профессионально грамотным специалистом в области преподавания иностранных языков без изучения и использования обширного арсенала технологий, так как они используют ресурсы более широкие, чем традиционная система обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Интерактивные технологии способствует формированию у учащихся не только речевых навыков, но и коммуникативных и интерактивных умений, необходимых для реализации устного иноязычного общения на уроках иностранного языка. Учащиеся живут в социуме, и им необходимо как можно раньше научиться правильному социальному общению и взаимодействию. Свобода мысли, полет фантазии, умение решать проблемы являются неотъемлемыми компонентами обучения в сотрудничестве. В процессе решения коммуникативной задачи учащиеся забывают о формализованном общении, жесткой регламентации учебно-воспитательного процесса. Более того, такой подход к организации обучения затрагивает еще и нравственный аспект: в процессе взаимодействия с другими членами группы учащиеся учатся помогать друг другу, поддерживать неуспевающего, заботиться об успехах других, ценить мир знаний, источником которых являются не только книги, но и сами обучаемые; создавать благоприятную атмосферу для работы, налаживать отношения взаимного доверия. Использование современных образовательных технологии обеспечивает успех каждого учащегося, поскольку возможность реализовать себя и не предусматривает сравнения успехов одного обучаемого с успехами другого, но его же успехов предыдущих с настоящими, что обеспечивает высокую мотивацию, а в будущем – уверенность и психологическую стабильность, которые так важны для построения разного рода отношений в социуме. Задачей учителя является осознать потребности учащегося, его действия и поступки, чтобы выявить лучшие стороны. Однако процесс понимания не односторонен. Инициирование понимания учащимися учителя относится к ведущим идеям педагогики сотрудничества. Для учителя актуальными стали вопросы: как действовать, как вести себя, чтобы быть понятым обучаемыми. Учитель должен произвести положительное впечатление. Для этого ему необходимо воспринимать учащегося как субъект учебно-воспитательного процесса, быть отзывчивым к проблемам обучаемых, а также справедливым в требованиях к ним. Важность работы в группах, ее высокая коммуникативная ценность, сложность логического изложения материала на иностранном языке, недостаточная разработанность проблемы в методическом аспекте и практическая потребность в ней обусловливают актуальность исследования. Объектом исследования в настоящей работе явился процесс обучения учащихся иноязычной речи. Предмет исследования – система упражнений для конкурсных творческих заданий по говорению. Цель данного исследования состоит в теоретическом обосновании, практической методической разработке и апробации системы упражнений для конкурсных творческих заданий по говорению. Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи: - рассмотреть монологическую и диалогическую речь как средство общения; - охарактеризовать организации обучения говорению в средней школе; - описать систему упражнений для обучения говорению в средней школе; - разработать систему упражнений для творческих конкурсных заданий по говорению; - провести апробации системы упражнений для творческих конкурсных заданий по говорению и проанализировать полученные результаты. Методы исследования: изучение и анализ отечественной и зарубежной научной лингвистической, психологической и методической литературы, анализ программы по иностранным языкам, действующих пособий и учебников по английскому языку для учащихся старших классов, наблюдение за учебным процессом в ходе непрерывной педагогической и производственной практик, беседа с учащимися и учителями иностранного языка, пробное обучение. Цель и задачи исследования определили структуру дипломной работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка. Во введении обосновывается выбор темы, ее актуальность, формулируется цель, задачи исследования и определены его основные методы. В первой главе рассматривается диалогическая и монологическая речь как цель обучения иностранным языкам в средней школе. Во второй главе предлагается методика организации и проведения уроков английского языка для развития навыков иноязычного говорения. Результаты исследования формулируются в заключении. Список использованной литературы представлен 37 источникамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Цель данного исследования состоит в теоретическом обосновании, практической методической разработке и апробации системы упражнений для конкурсных творческих заданий по говорению..docx
2019-05-05 14:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за выполненный заказ, всё сделано в лучшем виде. Ещё раз хочу отметить профессионализм автора, внимание в деталям и скорую обратную связь.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производ.практика по рекламе и связям с общественностью
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отрицательные и положительные черты современной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Возможности применения уличной графики в области рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основы интегрированных коммуникаций. Тема на выбор
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана пиар-кампании ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 0% нужна
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
Технологии фанд-рейзинга в музейной сфере
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
роль PR-коммуникаций в деятельности компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Россер Ривз, американский рекламист, разработавший стратегию уникального торгового предложения (УТП)
Россер Ривз (1910 -1984 ) – американский рекламист и копирайтер.
Россер Ривз родился в Вирджинии. Он пытался получить высшее образование в университете, но его исключили за создание аварийной ситуации на дороге в пьяном виде (на тот момент в Америке был сухой закон). Однако накануне этого события Ривз получил стипендию в 100 долларов, выиграв государственный конкурс по химии. Этих денег было дост...
подробнее
Преимущества интернет-рекламы
В настоящее время интернет-реклама является популярным и перспективным средством продвижения товаров и услуг. Объемы онлайн продаж превышают реализацию продукции традиционными способами. При этом затраты на рекламу в интернете значительно ниже, чем в привычных СМИ, что позволяет сократить рекламный бюджет.

Рисунок 1. Преимущества рекламы в Интернете. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Итак,...
подробнее
Графический фирменный стиль
Фирменный стиль состоит из нескольких элементов. Его графическими компонентами являются: товарный знак, логотип, изобразительный знак, фирменный блок и эмблема. Они позволяют сформировать в сознании потребителя легкоузнаваемый и неповторимый образ.
Выделяют следующие этапы формирования корпоративного стиля:

Рисунок 1. Этапы создания графических элементов фирменного стиля. Автор24 — интернет-биржа с...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Россер Ривз, американский рекламист, разработавший стратегию уникального торгового предложения (УТП)
Россер Ривз (1910 -1984 ) – американский рекламист и копирайтер.
Россер Ривз родился в Вирджинии. Он пытался получить высшее образование в университете, но его исключили за создание аварийной ситуации на дороге в пьяном виде (на тот момент в Америке был сухой закон). Однако накануне этого события Ривз получил стипендию в 100 долларов, выиграв государственный конкурс по химии. Этих денег было дост...
подробнее
Преимущества интернет-рекламы
В настоящее время интернет-реклама является популярным и перспективным средством продвижения товаров и услуг. Объемы онлайн продаж превышают реализацию продукции традиционными способами. При этом затраты на рекламу в интернете значительно ниже, чем в привычных СМИ, что позволяет сократить рекламный бюджет.

Рисунок 1. Преимущества рекламы в Интернете. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Итак,...
подробнее
Графический фирменный стиль
Фирменный стиль состоит из нескольких элементов. Его графическими компонентами являются: товарный знак, логотип, изобразительный знак, фирменный блок и эмблема. Они позволяют сформировать в сознании потребителя легкоузнаваемый и неповторимый образ.
Выделяют следующие этапы формирования корпоративного стиля:

Рисунок 1. Этапы создания графических элементов фирменного стиля. Автор24 — интернет-биржа с...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы