Создан заказ №1906613
5 апреля 2017
Цель данного исследования состоит в теоретическом обосновании, практической методической разработке и апробации системы упражнений для конкурсных творческих заданий по говорению.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна в ктроичайшие сроки глава. Тема: роль и функции пиар-текстов в обучении иностранным языкам
План и наработки есть!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Новый социальный заказ общества обучать иностранным языкам как средству межкультурной коммуникации, формировать личность, вобравшую в себя ценности родной и иностранной культур и готовую к общению, влечет за собой широкое внедрение современных технологий, позволяющих изменить саму парадигму иноязычного образования. Именно социальные технологии, ориентированные на вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс, на сбалансированное формирование коммуникативных умений позволят достичь поставленных целей иноязычного образования.
Необходимо отметить, что нельзя быть профессионально грамотным специалистом в области преподавания иностранных языков без изучения и использования обширного арсенала технологий, так как они используют ресурсы более широкие, чем традиционная система обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Интерактивные технологии способствует формированию у учащихся не только речевых навыков, но и коммуникативных и интерактивных умений, необходимых для реализации устного иноязычного общения на уроках иностранного языка.
Учащиеся живут в социуме, и им необходимо как можно раньше научиться правильному социальному общению и взаимодействию. Свобода мысли, полет фантазии, умение решать проблемы являются неотъемлемыми компонентами обучения в сотрудничестве. В процессе решения коммуникативной задачи учащиеся забывают о формализованном общении, жесткой регламентации учебно-воспитательного процесса. Более того, такой подход к организации обучения затрагивает еще и нравственный аспект: в процессе взаимодействия с другими членами группы учащиеся учатся помогать друг другу, поддерживать неуспевающего, заботиться об успехах других, ценить мир знаний, источником которых являются не только книги, но и сами обучаемые; создавать благоприятную атмосферу для работы, налаживать отношения взаимного доверия. Использование современных образовательных технологии обеспечивает успех каждого учащегося, поскольку возможность реализовать себя и не предусматривает сравнения успехов одного обучаемого с успехами другого, но его же успехов предыдущих с настоящими, что обеспечивает высокую мотивацию, а в будущем – уверенность и психологическую стабильность, которые так важны для построения разного рода отношений в социуме.
Задачей учителя является осознать потребности учащегося, его действия и поступки, чтобы выявить лучшие стороны. Однако процесс понимания не односторонен. Инициирование понимания учащимися учителя относится к ведущим идеям педагогики сотрудничества. Для учителя актуальными стали вопросы: как действовать, как вести себя, чтобы быть понятым обучаемыми. Учитель должен произвести положительное впечатление. Для этого ему необходимо воспринимать учащегося как субъект учебно-воспитательного процесса, быть отзывчивым к проблемам обучаемых, а также справедливым в требованиях к ним.
Важность работы в группах, ее высокая коммуникативная ценность, сложность логического изложения материала на иностранном языке, недостаточная разработанность проблемы в методическом аспекте и практическая потребность в ней обусловливают актуальность исследования.
Объектом исследования в настоящей работе явился процесс обучения учащихся иноязычной речи.
Предмет исследования – система упражнений для конкурсных творческих заданий по говорению.
Цель данного исследования состоит в теоретическом обосновании, практической методической разработке и апробации системы упражнений для конкурсных творческих заданий по говорению.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
- рассмотреть монологическую и диалогическую речь как средство общения;
- охарактеризовать организации обучения говорению в средней школе;
- описать систему упражнений для обучения говорению в средней школе;
- разработать систему упражнений для творческих конкурсных заданий по говорению;
- провести апробации системы упражнений для творческих конкурсных заданий по говорению и проанализировать полученные результаты.
Методы исследования: изучение и анализ отечественной и зарубежной научной лингвистической, психологической и методической литературы, анализ программы по иностранным языкам, действующих пособий и учебников по английскому языку для учащихся старших классов, наблюдение за учебным процессом в ходе непрерывной педагогической и производственной практик, беседа с учащимися и учителями иностранного языка, пробное обучение.
Цель и задачи исследования определили структуру дипломной работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка.
Во введении обосновывается выбор темы, ее актуальность, формулируется цель, задачи исследования и определены его основные методы.
В первой главе рассматривается диалогическая и монологическая речь как цель обучения иностранным языкам в средней школе.
Во второй главе предлагается методика организации и проведения уроков английского языка для развития навыков иноязычного говорения.
Результаты исследования формулируются в заключении.
Список использованной литературы представлен 37 источникамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данного исследования состоит в теоретическом обосновании, практической методической разработке и апробации системы упражнений для конкурсных творческих заданий по говорению..docx
2019-05-05 14:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за выполненный заказ, всё сделано в лучшем виде.
Ещё раз хочу отметить профессионализм автора, внимание в деталям и скорую обратную связь.