Создан заказ №190782
25 апреля 2014
Особенности межличностных отношений детей младшего школьного возраста в инклюзивной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Развитие инклюзивного образования порождает проблему принятия детей с ограниченными возможностями здоровья их одноклассниками, что особенно важно в самом начале школьного обучения таких «особых» детей.
В последние годы доля здоровых детей среди новорожденных снижается, в то время как число детей, получающих инвалидность растет. Это связано с тем, что качество медицинской помощи недоношенным младенцам улучшается и, одновременно, все меньше семей отказываются от ребенка с нарушениями (например, с синдромом Дауна). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для социализации в общество детей с разного рода ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), им необходима поддержка и содействие. Одно из основных условий успешной социализации детей с ОВЗ является инклюзивное обучение, позволяющее существенно сократить процессы маргинализации детей, а впоследствии взрослых. Сегрегация, как в обществе, так и в обучении, одинаково вредна как для детей с ОВЗ, так и для общества в целом. Прежде всего, если ребенок с ОВЗ изолирован от повседневной жизни своих здоровых сверстников, то вследствие этого он лишается возможности развить навыки, необходимые для жизни в обществе, для того, чтобы полноценно участвовать во всех аспектах жизни. Детство, проведенное отдельно от общества часто обуславливает маргинальную (второсортную) взрослую жизнь, которая будет проходить в зависимости от семьи или интернатов.
Обычные школы, детские сады с инклюзивной ориентацией являются наиболее эффективным средством борьбы с дискриминационными воззрениями, построения инклюзивного общества и обеспечения образования для всех. И в этом смысле инклюзивное образование – образование, которое каждому, несмотря на имеющиеся физические, интеллектуальные, социальные, эмоциональные, языковые или другие особенности, предоставляет возможность быть вовлеченным в общий процесс обучения и воспитания (развития и социализации), что затем позволяет взрослеющему человеку стать равноправным членом общества, снижает риски его сегрегации и изоляции. Вместе взрослея, дети учатся принимать собственные особенности и учитывать особенности других людей, учатся учитывать взаимные особенности.
Психологами и педагогами доказано, что отношения и взаимодействие здоровых детей со сверстниками с ограниченными возможностями здоровья являются важнейшим фактором, обеспечивающим успешность инклюзивного образования (C.B. Алехина, J1.H. Давыдова, Ю.М. Забродин, Э.И. Леонгард, Д.М. Маллаев, H.H.Малофеев. H.H. Назарова, JI.M. Шипи-цына, Н.Д. Шматко). Именно потому выбранная нами тема исследования является актуальной и востребованной.
Вопросы взаимоотношений младших школьников в инклюзивном образовании рассматривались специалистами лишь в контексте создания специальных психолого-педагогических условий для детей с ограниченными возможностями здоровья, без учёта особенностей и психологических механизмов восприятия здоровыми детьми сверстников с ограниченными возможностями здоровья (Н.П. Артюшенко, A.B. Батова, С.О. Брызгалова, Ю.А. Ильина, JI.M. Кобрина, H.H. Шешукова).
Объект исследования – инклюзивное образование
Предмет исследования – особенности взаимоотношений младших школьников в инклюзивном образовании.
Цель исследования – теоретически обосновать и практически выявить особенности межличностных отношений детей младшего школьного возраста в инклюзивной школе
Гипотезу исследования составило предположение о том, что отношение к младшим школьникам с ОВЗ в коллективе сверстников характеризуется как положительное, основанное на доверительно-дружественных взаимоотношениях.
Задачи исследования:
Рассмотреть особенности межличностных отношений в коллективе младших школьников в норме;
Рассмотреть особенности инклюзивного образования в России;
Изучить особенности взаимоотношений младших школьников в рамках инклюзивного образования;
Организовать эмпирическое исследование процесса изучения особенностей межличностных отношений детей младшего школьного возраста в инклюзивной школе;
Сделать выводы по исследованиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности межличностных отношений детей младшего школьного возраста в инклюзивной школе.docx
2021-01-15 17:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Просто спасла меня. Работу сделала качественно, в сжатые сроки. Золотко, а не человек!