Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности межличностных отношений детей младшего школьного возраста в инклюзивной школе
Создан заказ №190782
25 апреля 2014

Особенности межличностных отношений детей младшего школьного возраста в инклюзивной школе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Развитие инклюзивного образования порождает проблему принятия детей с ограниченными возможностями здоровья их одноклассниками, что особенно важно в самом начале школьного обучения таких «особых» детей. В последние годы доля здоровых детей среди новорожденных снижается, в то время как число детей, получающих инвалидность растет. Это связано с тем, что качество медицинской помощи недоношенным младенцам улучшается и, одновременно, все меньше семей отказываются от ребенка с нарушениями (например, с синдромом Дауна). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для социализации в общество детей с разного рода ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), им необходима поддержка и содействие. Одно из основных условий успешной социализации детей с ОВЗ является инклюзивное обучение, позволяющее существенно сократить процессы маргинализации детей, а впоследствии взрослых. Сегрегация, как в обществе, так и в обучении, одинаково вредна как для детей с ОВЗ, так и для общества в целом. Прежде всего, если ребенок с ОВЗ изолирован от повседневной жизни своих здоровых сверстников, то вследствие этого он лишается возможности развить навыки, необходимые для жизни в обществе, для того, чтобы полноценно участвовать во всех аспектах жизни. Детство, проведенное отдельно от общества часто обуславливает маргинальную (второсортную) взрослую жизнь, которая будет проходить в зависимости от семьи или интернатов. Обычные школы, детские сады с инклюзивной ориентацией являются наиболее эффективным средством борьбы с дискриминационными воззрениями, построения инклюзивного общества и обеспечения образования для всех. И в этом смысле инклюзивное образование – образование, которое каждому, несмотря на имеющиеся физические, интеллектуальные, социальные, эмоциональные, языковые или другие особенности, предоставляет возможность быть вовлеченным в общий  процесс обучения и воспитания (развития и социализации), что затем позволяет взрослеющему человеку стать равноправным членом общества, снижает риски его сегрегации и изоляции. Вместе взрослея, дети учатся принимать собственные особенности и учитывать особенности других людей, учатся учитывать взаимные особенности. Психологами и педагогами доказано, что отношения и взаимодействие здоровых детей со сверстниками с ограниченными возможностями здоровья являются важнейшим фактором, обеспечивающим успешность инклюзивного образования (C.B. Алехина, J1.H. Давыдова, Ю.М. Забродин, Э.И. Леонгард, Д.М. Маллаев, H.H.Малофеев. H.H. Назарова, JI.M. Шипи-цына, Н.Д. Шматко). Именно потому выбранная нами тема исследования является актуальной и востребованной. Вопросы взаимоотношений младших школьников в инклюзивном образовании рассматривались специалистами лишь в контексте создания специальных психолого-педагогических условий для детей с ограниченными возможностями здоровья, без учёта особенностей и психологических механизмов восприятия здоровыми детьми сверстников с ограниченными возможностями здоровья (Н.П. Артюшенко, A.B. Батова, С.О. Брызгалова, Ю.А. Ильина, JI.M. Кобрина, H.H. Шешукова). Объект исследования – инклюзивное образование Предмет исследования – особенности взаимоотношений младших школьников в инклюзивном образовании. Цель исследования – теоретически обосновать и практически выявить особенности межличностных отношений детей младшего школьного возраста в инклюзивной школе Гипотезу исследования составило предположение о том, что отношение к младшим школьникам с ОВЗ в коллективе сверстников характеризуется как положительное, основанное на доверительно-дружественных взаимоотношениях. Задачи исследования: Рассмотреть особенности межличностных отношений в коллективе младших школьников в норме; Рассмотреть особенности инклюзивного образования в России; Изучить особенности взаимоотношений младших школьников в рамках инклюзивного образования; Организовать эмпирическое исследование процесса изучения особенностей межличностных отношений детей младшего школьного возраста в инклюзивной школе; Сделать выводы по исследованиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Особенности межличностных отношений детей младшего школьного возраста в инклюзивной школе.docx
2021-01-15 17:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Просто спасла меня. Работу сделала качественно, в сжатые сроки. Золотко, а не человек!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практика по получению профессиональных умений
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Средства развития произвольного внимания детей 6-7 лет
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Буллинг - скрытый яд, разъедающий души молодежи
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
диагностика уровня психического развития детей раннего возраста
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Исследование психологических особенностей лиц с зависимостями
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
автореферат, редактирование
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Восприятие татуировок людьми среднего возраста
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Карьерная готовность выпускников ВУЗов и СУЗов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
трасформацсия смысла в кризисной ситуации
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Феномен профессионального самосознания в юношеском возрасте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ощущение
Неразрывными частями единого процесса отражения действительности служат ощущение, восприятие, мышление. Представляя наглядно какой-либо предмет, явление, ощущая, воспринимая, человек должен мыслить о том, что отражается в ощущениях и восприятиях.
Таким образом, отражение конкретных, отдельных свойств, качеств, сторон предметов и явлений материальной действительности, которые в данный момент воздейс...
подробнее
Процесс мышления
Мышление выступает одной из фундаментальных категорий психологической науки.
Мышление представляет собой процесс познания действительности, основывающийся на использовании приобретенного раннее опыта, знаний.
Процесс мышления выступает более сложной операцией по сравнению с чувственной ступенью познания. Если на чувственной ступени познания внешнее воздействие является непосредственным, что привод...
подробнее
Психология воспитания
Воспитание происходит в процессе деятельности по передаче молодому поколению общественного и исторического опытов. Благодаря планомерному влиянию на сознание и характер человека для вырабатывания конкретных установок и жизненных принципов, обеспечивающих нужные условия для формирования, его подготовки к социальной жизни и профессиональной среде.
Психологией определены законы, по которым развивается...
подробнее
Методика диагностики страхов детей
Для помощи детям преодолевать страхи, в первую очередь, важно понять причины и все виды страхов в ребенке.
Процесс диагностики проходит следующим образом: рисуется два дома: один черный, а второй — красный. В черном домике поселятся страхи, которых боится ребенок. В красном домике будут жить страхи, которые не влияют на внутренний мир ребенка.
Необходимо спокойно и размеренно перечислить 31 вид су...
подробнее
Ощущение
Неразрывными частями единого процесса отражения действительности служат ощущение, восприятие, мышление. Представляя наглядно какой-либо предмет, явление, ощущая, воспринимая, человек должен мыслить о том, что отражается в ощущениях и восприятиях.
Таким образом, отражение конкретных, отдельных свойств, качеств, сторон предметов и явлений материальной действительности, которые в данный момент воздейс...
подробнее
Процесс мышления
Мышление выступает одной из фундаментальных категорий психологической науки.
Мышление представляет собой процесс познания действительности, основывающийся на использовании приобретенного раннее опыта, знаний.
Процесс мышления выступает более сложной операцией по сравнению с чувственной ступенью познания. Если на чувственной ступени познания внешнее воздействие является непосредственным, что привод...
подробнее
Психология воспитания
Воспитание происходит в процессе деятельности по передаче молодому поколению общественного и исторического опытов. Благодаря планомерному влиянию на сознание и характер человека для вырабатывания конкретных установок и жизненных принципов, обеспечивающих нужные условия для формирования, его подготовки к социальной жизни и профессиональной среде.
Психологией определены законы, по которым развивается...
подробнее
Методика диагностики страхов детей
Для помощи детям преодолевать страхи, в первую очередь, важно понять причины и все виды страхов в ребенке.
Процесс диагностики проходит следующим образом: рисуется два дома: один черный, а второй — красный. В черном домике поселятся страхи, которых боится ребенок. В красном домике будут жить страхи, которые не влияют на внутренний мир ребенка.
Необходимо спокойно и размеренно перечислить 31 вид су...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы