Создан заказ №190782
25 апреля 2014
Особенности межличностных отношений детей младшего школьного возраста в инклюзивной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Развитие инклюзивного образования порождает проблему принятия детей с ограниченными возможностями здоровья их одноклассниками, что особенно важно в самом начале школьного обучения таких «особых» детей.
В последние годы доля здоровых детей среди новорожденных снижается, в то время как число детей, получающих инвалидность растет. Это связано с тем, что качество медицинской помощи недоношенным младенцам улучшается и, одновременно, все меньше семей отказываются от ребенка с нарушениями (например, с синдромом Дауна). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для социализации в общество детей с разного рода ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), им необходима поддержка и содействие. Одно из основных условий успешной социализации детей с ОВЗ является инклюзивное обучение, позволяющее существенно сократить процессы маргинализации детей, а впоследствии взрослых. Сегрегация, как в обществе, так и в обучении, одинаково вредна как для детей с ОВЗ, так и для общества в целом. Прежде всего, если ребенок с ОВЗ изолирован от повседневной жизни своих здоровых сверстников, то вследствие этого он лишается возможности развить навыки, необходимые для жизни в обществе, для того, чтобы полноценно участвовать во всех аспектах жизни. Детство, проведенное отдельно от общества часто обуславливает маргинальную (второсортную) взрослую жизнь, которая будет проходить в зависимости от семьи или интернатов.
Обычные школы, детские сады с инклюзивной ориентацией являются наиболее эффективным средством борьбы с дискриминационными воззрениями, построения инклюзивного общества и обеспечения образования для всех. И в этом смысле инклюзивное образование – образование, которое каждому, несмотря на имеющиеся физические, интеллектуальные, социальные, эмоциональные, языковые или другие особенности, предоставляет возможность быть вовлеченным в общий процесс обучения и воспитания (развития и социализации), что затем позволяет взрослеющему человеку стать равноправным членом общества, снижает риски его сегрегации и изоляции. Вместе взрослея, дети учатся принимать собственные особенности и учитывать особенности других людей, учатся учитывать взаимные особенности.
Психологами и педагогами доказано, что отношения и взаимодействие здоровых детей со сверстниками с ограниченными возможностями здоровья являются важнейшим фактором, обеспечивающим успешность инклюзивного образования (C.B. Алехина, J1.H. Давыдова, Ю.М. Забродин, Э.И. Леонгард, Д.М. Маллаев, H.H.Малофеев. H.H. Назарова, JI.M. Шипи-цына, Н.Д. Шматко). Именно потому выбранная нами тема исследования является актуальной и востребованной.
Вопросы взаимоотношений младших школьников в инклюзивном образовании рассматривались специалистами лишь в контексте создания специальных психолого-педагогических условий для детей с ограниченными возможностями здоровья, без учёта особенностей и психологических механизмов восприятия здоровыми детьми сверстников с ограниченными возможностями здоровья (Н.П. Артюшенко, A.B. Батова, С.О. Брызгалова, Ю.А. Ильина, JI.M. Кобрина, H.H. Шешукова).
Объект исследования – инклюзивное образование
Предмет исследования – особенности взаимоотношений младших школьников в инклюзивном образовании.
Цель исследования – теоретически обосновать и практически выявить особенности межличностных отношений детей младшего школьного возраста в инклюзивной школе
Гипотезу исследования составило предположение о том, что отношение к младшим школьникам с ОВЗ в коллективе сверстников характеризуется как положительное, основанное на доверительно-дружественных взаимоотношениях.
Задачи исследования:
Рассмотреть особенности межличностных отношений в коллективе младших школьников в норме;
Рассмотреть особенности инклюзивного образования в России;
Изучить особенности взаимоотношений младших школьников в рамках инклюзивного образования;
Организовать эмпирическое исследование процесса изучения особенностей межличностных отношений детей младшего школьного возраста в инклюзивной школе;
Сделать выводы по исследованиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности межличностных отношений детей младшего школьного возраста в инклюзивной школе.docx
2021-01-15 17:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Просто спасла меня. Работу сделала качественно, в сжатые сроки. Золотко, а не человек!