Создан заказ №1907834
5 апреля 2017
Отчет по практике "Разработка программы лояльности потребителей"
Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Я, Советкина Анастасия Олеговна, с 13 марта 2017 г. по 5 мая 2017 г. проходила производственную (в т.ч. преддипломную) практику в ООО «Калуга-Сервис» (Гостиница «Park Hotel Kaluga»).
Проблема исследования клиентской лояльности в целях формирования рыночной устойчивости предприятия гостиничного бизнеса носит актуальный характер: в последние годы в России, как и в мире в целом, активно развивается туристский бизнес, который непосредственно связан с бизнесом гостиничным. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В России существует огромное количество крупных и небольших предприятий, предоставляющих услуги размещения. Проблемой видится тот факт, что многие гостиничные предприятия ориентированы на очень широкий спектр клиентов: людей всех возрастов, разного социального положения и материального достатка. Данная разнонаправленность вредит продвижению бренда гостиничного предприятия, не позволяет занять отдельную нишу.
Необходимо отметить то обстоятельство, что гостиничные предприятия вынуждены функционировать в условиях весьма жесткой конкурентной борьбы. Конкуренция на рынке гостиничных услуг усугубляется под воздействием таких факторов, как: развитие стратегий поглощения и консолидации; выход на рынок новых компаний; использование передовых маркетинговых стратегий сегментации рынка.
Разработка стратегий повышения лояльности потребителей становится вопросом выживания. В условиях развивающегося кризиса, проблема лояльности потребителей гостиничных услуг еще более актуализируется. Однако владельцы отечественных гостиничных предприятий не так давно пришли к пониманию необходимости формирования клиентской лояльности и еще не имеют достаточного опыта разработки программ в указанной сфере.
Основной целью производственной (в т.ч. преддипломной) практики являлось закрепление и углубление приобретенных навыков в процессе обучения и приобретения теоретических знаний, а также овладение практическими навыками работы в области управления лояльностью потребителей гостиничных услуг.
Задачами производственной (в т.ч. преддипломной) практики являются следующие:
- выполнить в полном объеме содержательную часть программы практики;
- ознакомиться с содержанием, изучить опыт финансово - хозяйственной деятельности и управления финансами организации - базы практики и принять участие в практической реализации основных направлений финансовой и контрольно-аналитической работы в организации;
- выполнить, полученное от руководителя практики от Калужского филиала Финуниверситета индивидуальное задание, представляющее собой самостоятельное научное исследование в рамках избранной темы выпускной квалификационной работы;
- собрать, обобщить, проанализировать и систематизировать материалы, необходимые для написания отчета о прохождении практики и выпускной квалификационной работы;
- подготовить письменный отчет о прохождении производственной (в т.ч. преддипломной) практики на бумажном носителе и защитить его в установленном порядке.
Для достижения цели и решения задач производственной (в т.ч. преддипломной) практики были рассмотрены: организационная структура ООО «Калуга-Сервис», его основные функции, задачи, права, статус, организационно-правовая форма, учредительные документы.
За время прохождения производственной (в т.ч. преддипломной) практики были рассмотрены учредительные документы, первичная и сводная документация за 2014-2016 ггПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Отчет по практике "Разработка программы лояльности потребителей" .docx
2018-07-16 11:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ПРОДЕЛАННУЮ РАБОТУ!Очень внимательный и чутки автор,работа выполнена на высшем уровне,учтены все пожелания!