Создан заказ №1908037
5 апреля 2017
Основные изменения в системе институтов, органов и организаций по Договору о реформе ЕС 2007 г.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа включает:
1. Введение;
2. Главы, подглавы, пункты, подпункты (в зависимости от темы - несколько глав);
3. Заключение;
4. Список использованной литературы;
5. Приложения, практический материал, использованный в работе.
Во введении обосновываются актуальность темы, ее практическая знач
имость, определяются цели, задачи и новизна работы, структура работы, хронологические рамки, дается краткий анализ использованных источников и литературы. Объем Введения - две страницы.
Каждая глава должна соответствовать общей цели работы и тем задачам, которые определены автором во Введении. Между Главами должна быть логическая связь. Главы могут подразделяться на параграфы/подглавы. В конце каждой Главы целесообразно делать краткие выводы по ней. Каждое суждение должно быть обосновано и аргументировано.
В Заключении автор излагает основные выводы, к которым он пришел в процессе работы над темой, и дает свои оценки перспектив развития исследуемой проблематики.
• Оформление курсовой работы
Текст курсовой работы должен быть напечатан через полтора интервала на одной стороне стандартного листа белой односортной бумаги формата А-4.
Контуры букв и знаков должны быть четкими, без ореола и расплывшейся окраски. Размер шрифта – 14 (Times New Roman).
Поля страниц должны иметь следующие размеры:
- левое – 3 см - правое – 2 см
- верхнее – 2 см - нижнее – 2,5 см
При цитировании или приведении различных данных следует указать в сноске (в конце страницы) источник и литературу, из которых заимствованы соответствующие материалы. По тексту должно быть четко ясно, где авторский текст, а где суждения, на которые ссылается автор.
Необходимо также в конце работы указать список используемых нормативно-правовых актов, литературы отечественных и иностранных авторов, статьи, ресурсы Интернет.
Все курсовые работы проверяются научным руководителем на наличие плагиата.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Последнее зародилось только в 1970-е годы в виде Европейского политического сотрудничества (ЕПС) и сначала имело неформальную основу. Затем ЕПС была формализована в статье 30 Единого европейского акта 1986 г. и получила наименование Общей внешней политики и политики безопасности (ОВПБ) в Маастрихтском договоре 1992 г., учредившем Европейский союз. Ввиду слабостей межправительственной ОВПБ и нежелания государств-членов делегировать на наднациональный уровень те компетенции, которые дали бы возможность такую слабость преодолеть, с 1990-х годов Евросоюз, кроме того, развивает общие стратегии и партнёрства с различными странами и регионами мира, которые можно охарактеризовать как его структурную внешнюю политику.Последовательность во внешней политике ЕС обеспечивается статьями 3 и 13 Договора о Европейском Союзе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В ст. 3 говорится о том, что Евросоюз должен обеспечить согласованность своих действий на международной арене и что Комиссия и Совет министров ЕС (Совет) должны сотрудничать для того, чтобы такую согласованность обеспечить. Ст. 13 требует, чтобы Совет обеспечивал единство, согласованность и действенность предпринимаемых Союзом акций. Речь идёт о правовом процедурном обязательстве, из которого вытекает политическое действие. Акторы в сфере внешней политики ЕС, действуя в общем поле, обязаны координировать свои разрозненные действия, чтобы обеспечить искомую последовательность.
В центре внимания авторов настоящей работы - нашедшая оформление в Лиссабонском договоре 2007 г. под шапкой «внешних действий Союза» попытка объединить в единую систему ОВПБ и все «экономические» направления его внешней политики - его внешние сношения, которыми продолжает заниматься Комиссия.
Практическая значимость. Данное исследование сосредоточено на анализе институциональной и политико-правовой архитектуры внешней политики Европейского союза в том виде, как она складывается на практике с 2007 г. Новизна исследоания. В данном смысле внешняя политика ЕС взята в широком срезе, включающем и её «высокую», и её «низкую» составляющую. Мы относим к ней не только ОВПБ, включая Общую политику безопасности и обороны (ОПБО), но и общую торговую политику, сотрудничество в сфере содействия международному развитию, гуманитарную помощь, политику соседства. Устройство каждой из них будет подробнее рассмотрено на этих страницах. Однако за пределы нашего непосредственного внимания вынесены внешние аспекты внутренних компетенций ЕС (сельское хозяйство, рыболовство, транспорт, экономическая и монетарная, экологическая и энергетическая политики, миграция).
В центре внимания настоящей работы - нашедшая оформление в Лиссабонском договоре 2007 г. под шапкой «внешних действий Союза» попытка объединить в единую систему ОВПБ и все «экономические» направления его внешней политики - его внешние сношения, которыми продолжает заниматься Комиссия.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основные изменения в системе институтов, органов и организаций по Договору о реформе ЕС 2007 г..docx
2017-04-11 11:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличные работы, 2 курсовые и обе приятно читать, без технических накруток оригинальности.
Спасибо большое!