Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение архитектуры Московского Кремля XIV-XVI веков.
Создан заказ №1908045
7 апреля 2017

Целью данной работы является изучение архитектуры Московского Кремля XIV-XVI веков.

Как заказчик описал требования к работе:
10-12 страниц В идеале состоит из: титульного листа, плана , текста, списка литературы Проверять на плагиат не нужно
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Московский Кремль – символ российской государственности, один из крупнейших архитектурных ансамблей мира, богатейшая сокровищница исторических реликвий и памятников культуры. Он расположен на Боровицком холме, на левом берегу Москвы-реки, при впадении в нее речки (Неглинной), где на рубеже XI-XII веков возникло славянское поселение, давшее начало городу. С развитием Москвы менялся облик и значение Кремля. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К концу XV века он стал городом-крепостью внутри Москвы, резиденцией государственной и духовной власти страны. Он сохранял свое значение национальной святыни России и в XVIII-XIX веках, когда столицей являлся Санкт-Петербург. В 1918 году Москва вновь стала столицей, а Кремль – резиденцией верховной власти, официальным центром политической жизни страны. Особый статус Кремля обусловил участие в создании его архитектурно-художественного ансамбля ведущих русских и иноземных мастеров. Мощные стены и башни, величественная Соборная площадь, златоверхие храмы, царские терема и палаты определяли облик Кремля в эпоху средневековья. Московский кремль является главной достопримечательностью России, его архитектурный ансамбль, созданный в XIV-XVI вв. один из самых величественных в Европе. Изучение его архитектурного ансамбля необходимо для понимания культуры и истории нашей страны. Целью данной работы является изучение архитектуры Московского Кремля XIV-XVI веков. Для достижения поставленной цели были обозначены следующие задачи: Обозначить памятники архитектуры Московского Кремля XIV-XVI вв; Изучить историю памятников архитектуры Московского Кремля XIV-XVI вв; Выявить особенности архитектуры памятников архитектуры Московского Кремля XIV-XVI вв. УСПЕНСКИЙ СОБОР  Успенский собор - первопрестольный храм Русского государства. Он расположен в северной части соборной площади на месте, где находился один из древнейших в Кремле культовых центров с деревянной церковью и кладбищем. Собор был возведен в 1479 году по указу великого князя московского Ивана III специально приглашенным итальянским архитектором Аристотелем Фиораванти. Посвящение московского кафедрального храма Успению Богородицы – главному богородичному празднику, отмечаемому по старому стилю 15 августа, имеет древнюю традицию, обусловленную особым почитанием на Руси Богоматери. Аристотель Фиораванти довольно точно повторил образец - Успенский собор во Владимире, - древний  храм XII века, но создал принципиально новое по своей архитектуре сооружение. В архитектурном решении собора творчески переосмыслена традиционно русская схема крестово-купольного сооружения. Успенский собор – шестистолпный храм с пятью мощными барабанами, увенчанными золочеными куполами. Южный и северный порталы оформлены арками и украшены росписью. Собор выложен из небольших блоков белого камня. Он отличается особой монолитностью: все членения равны по размерам, алтарные апсиды уплощены и скрыты массивными лопатками, крупные главы сближены. Гладь стен лишь подчеркивают узкие щелевидные окна и небольшой аркатурный фриз. Летописи отметили, что здание смотрится "яко един камень». Успенский собор поразил современников не только размерами, но и богатством внутреннего убранства. Интерьер храма необычен для храмовых зданий русского средневековья: он подобен светлому и просторному парадному залу. Высоко вознесенные своды покоятся на традиционных шести столпах, два из которых помещены в алтаре и имеют квадратную в плане форму. Остальные четыре столпа – круглые и расположены в основной части храма, что делает все пространство легко обозримым. Итальянский мастер отказался от традиционных храмовых хоров и выделения центрального подкупольного пространства, что еще больше подчеркивает сходство интерьера собора со светским залом. Торжественное назначение Успенского собора определило особое внимание к убранству его интерьера. Стенопись собора, многочисленные иконы и разнообразная утварь являются произведениями искусства мирового значения. Современный облик собора определяют памятники середины XVII в. – росписи 1642-1643 гг. и грандиозный иконостас 1653 года. Перед иконостасом стоят моленные места царя, царицы и патриарха. Наиболее интересно царское моленное место. В юго-западном углу возвышается ажурный бронзовый шатер для хранения священных реликвий. В XIV – XVII вв. Успенский собор являлся усыпальницей глав русской церкви – митрополитов и патриархов. Все захоронения святителей, кроме почитаемых святых, чьи мощи были помещены в раки, находятся под «спудом», под полом собора, над ними в XVII веке соорудили надгробия, причем патриаршие надгробия у южной стены снабдили резными белокаменными надписями – эпитафиями. В 1913 году все гробницы закрыли латунными посеребренными чехлами. После революции 1917 г. Успенский собор был превращен в музей. Создавая его экспозицию, сотрудники постарались максимально сохранить его интерьер. Благодаря постоянным реставрационным работам практически все иконы и росписи были раскрыты из-под поздних записей. С 1990 г. в соборе возобновились богослуженияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Целью данной работы является изучение архитектуры Московского Кремля XIV-XVI веков..docx
2021-01-18 11:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор выполняет свою работу добросовестно: реферат соответсвует заявленным требованиям, сдано в срок!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Праздники царской семьи в России начала 18 века
Решение задач
Культурология
Стоимость:
150 ₽
Влияние религиозных объединений на формирование сознания подростка
Творческая работа
Культурология
Стоимость:
300 ₽
культура древнего востока
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Карнавальные традиции в современной молодёжной( массовой) культуре
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
литературное краеведение А.С. Пушкин и Костромская земля
Презентации
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Банкет, фуршет и традиции русского застолья
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Традиции иконописи в русском авангарде
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Любая (узкая)
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
факторы и механизмы формирования разумных потребностей
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Художественная культура Ассирии и Вавилона
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Особенности древнерусской культуры
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
6 рефератов.
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эдуард Барнетт Тайлор, английский культуролог, этнолог
Свое увлечение изучением древностей Тайлор приобрел в процессе путешествий и благодаря знакомству с богатым меценатом Г. Кристи. По возвращению в Англию, Тайлор начинает активно заниматься своим образованием, расширяя свой научный интерес в сфере этнографии и антропологии.
Свою официальную должность Тайлор получает в 1883 году, в качестве хранителя этнографического музея при Оксфордском университ...
подробнее
Павел Семенович Гуревич, известный российский философ, культуролог и социолог
Школьными интересами Гуревича были журналистика и театральное искусство. В 1955 году Павел Семёнович окончил историко-филологический факультет Уральского государственного университета им. Горького.
В период с 1959 по 1961 Гуревич был литературным сотрудником и позже – заведующим газеты «Правда Бурятии». В 1962 году Павел Семёнович поступил в аспирантуру МГУ им. Ломоносова, на факультет журн...
подробнее
Культура Древней Индии
Рассуждая о культуре древней Индии, следует, прежде всего, выделить четыре основных направления:
Индийцы в древнейшие времена поклонялись силам природы, от которых зависела их производственная деятельность, и божествам, которые покровительствовали этим силам. Самыми почитаемыми из них было два: бог Индра – борцец с духами засухи, повелитель дождя и бури, вооруженный молнией, и Сурия – бог солнца, к...
подробнее
«Серебряный век» русского искусства
Завершился XIX век, названный «Золотым веком» русской культуры и, буквально ему на смену приходит «серебряный». Ученые считают, что взлет культуры страны всегда заканчивается какими-то социальными потрясениями. Революция в России свершилась не после золотого, а после серебряного века.
Безусловно, предпосылки серебряного века русской культуры надо искать в золотом – ведь именно там были сделаны вс...
подробнее
Эдуард Барнетт Тайлор, английский культуролог, этнолог
Свое увлечение изучением древностей Тайлор приобрел в процессе путешествий и благодаря знакомству с богатым меценатом Г. Кристи. По возвращению в Англию, Тайлор начинает активно заниматься своим образованием, расширяя свой научный интерес в сфере этнографии и антропологии.
Свою официальную должность Тайлор получает в 1883 году, в качестве хранителя этнографического музея при Оксфордском университ...
подробнее
Павел Семенович Гуревич, известный российский философ, культуролог и социолог
Школьными интересами Гуревича были журналистика и театральное искусство. В 1955 году Павел Семёнович окончил историко-филологический факультет Уральского государственного университета им. Горького.
В период с 1959 по 1961 Гуревич был литературным сотрудником и позже – заведующим газеты «Правда Бурятии». В 1962 году Павел Семёнович поступил в аспирантуру МГУ им. Ломоносова, на факультет журн...
подробнее
Культура Древней Индии
Рассуждая о культуре древней Индии, следует, прежде всего, выделить четыре основных направления:
Индийцы в древнейшие времена поклонялись силам природы, от которых зависела их производственная деятельность, и божествам, которые покровительствовали этим силам. Самыми почитаемыми из них было два: бог Индра – борцец с духами засухи, повелитель дождя и бури, вооруженный молнией, и Сурия – бог солнца, к...
подробнее
«Серебряный век» русского искусства
Завершился XIX век, названный «Золотым веком» русской культуры и, буквально ему на смену приходит «серебряный». Ученые считают, что взлет культуры страны всегда заканчивается какими-то социальными потрясениями. Революция в России свершилась не после золотого, а после серебряного века.
Безусловно, предпосылки серебряного века русской культуры надо искать в золотом – ведь именно там были сделаны вс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы