Создан заказ №1908241
5 апреля 2017
Механизмы развития и приёмы управления психологическим конфликтом в трудовом коллективе ОО.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Мне нужна ваша помощь по написанию курсовой работы.
Курсовая работа выполняется на компьютере в текстовом редакто- ре Microsoft Office Word на одном листе белой бумаги формата А4. Исполь- зовать шрифт «Times New Roman», размер шрифта (кегль) «14», цвет шриф- та «черный», междустр
очный интервал «1,5», абзацный отступ составляет «1,25 см», выравнивание текста на листе – «по ширине» Параметры страницы: формат А4, поля: сверху и снизу до текста должно быть не менее 2 см, справа 1 см, слева не менее 3 см Курсовая работа начинается с титульного листа, который не нуме- руется (прилож.1). Следующий лист (страница) также не нумеруется и со- держит в себе оглавление. Номер страницы располагается вверху по цен- тру, начиная с 3-й страницы (введение). Текст курсовой работы разделяют на главы и параграфы или на главы, параграфы и подпараграфы. Глава нумеруется арабской цифрой. В конце номера главы ставится точка. Нуме- рация параграфа образуется путем приписывания к номеру главы номера па- раграфа. Разделены они точкой (например: «1.1.», «1.2.»). После второй циф- ры ставится точка. Каждая глава курсовой работы начинается с нового листа (страницы). Заголовки параграфов следует печатать с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая. Если заголовок состоит из двух предло- жений, их разделяют точкой. При размещении заголовка на двух строках пе- реносы не допускаются, использовать междустрочный интервал «одинар- ный» Структура введения представлена в приложении 3.
Расстояние между наименованием главы и заголовком параграфа должно быть равно 1-му интервалу. Расстояние между заголовком параграфа и текстом - 2-м интервалам. Для выделения текста необходимо использовать только жирный шрифт.
Курсивы и подчеркивания в тексте не допустимы. При цитировании или использовании каких-либо данных из других ра- бот необходимо давать ссылки на автора и источник. Если в работе приво- дится цитата, она заключается в кавычки. Ссылка на первоисточник оформ- ляется подстрочной сноской с абзацевого отступа «1,25 см», тип шрифта – «Times New Roman», размер шрифта (кегль) – «10 мм», междустрочный ин- тервал – «одинарный». В сносках обязательно указываются номера стра- ниц, с которых был заимствован текст. Нумерация сносок по всей курсовой работе сквозная.
Примеры библиографических записей при оформлении сносок. Книги, учебники, учебные пособия.
Если один автор. В курсовой работе приводится «Библиографический список ис- пользованной литературы», который имеет сквозную нумерацию. Каждый источник имеет порядковый номер, обозначенный арабскими цифрами (1, 2, 3 и т.д.) и начинается с абзацевого отступа, который составляет «1,25 см».
В список литературы включаются только те источники, которые ис- пользовались при написании работы. Их должно быть не менее 20.
Пример:
Конституция Российской Федерации. - М.: Изд-во ОМЕГА-Л, 2013. — 39 с.
Написать план.
ОО (образовательной организации )
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Можно было бы предположить, что в кризисных социально-экономических условиях, от которых страдает все общество вообще, а в особенности бюджетная сфера, к которой принадлежит и образование, требования социума к школе должны снижаться. Однако этого на самом деле не происходит.
Требования, предъявляемые к учителям – действительно высоки. В последнее десятилетие интенсивность учебной программы достаточно высока, что в свою очередь, повышает требовательность педагогов и иногда приводит к возникновению педагогических конфликтов.
Конфликты между воспитанниками и воспитателями чаще всего основаны на эмоциях и личной неприязни, но есть и другие причины, рассматриваемые в данной работе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конфликт обостряется и охватывает все большее количество людей, субъектов учебно-воспитательного процесса.
На необходимость изучения конфликтов в педагогическом процессе обращали внимание еще в свое время известные отечественные психологи и педагоги: В. М. Бехтерев, П. П. Блонский, А. Р. Лурия, А. С. Макаренко и др. Б. М. Бехтерев, А. Р. Лурия, В. Н. Мясищев
В последние годы изучением педагогического конфликта занимались М.М. Рыбакова, С.М. Илюсизова, А.К. Маркова, Л.В. Симонова, Н.В. Самоукина, Б.Т. Лихачев, Б.И. Хасан, В.Н. Мясищев, А.С. Белкин, А.Я. Анцупов, С.В. Баныкина, К.С. Лисецкий, А.И. Сахаров и др. [2, 65]
В настоящее время потребность в научном исследовании причин, условий возникновения и способов регулирования педагогическими конфликтами стала совершенно очевидной.
Слабая конфликтологическая подготовка педагогов и руководителей образовательных учреждений, неумение на практике управлять конфликтами в ученической среде, находить оптимальные способы их предупреждения и преодоления, как правило, негативно сказываются на организации учебно-воспитательного процесса в учебном заведении
Все это и обуславливает особую актуальность темы данной работы, тема которой определена как «Механизмы развития и приёмы управления психологическим конфликтом в трудовом коллективе образовательной организации».
Объект исследования – психологические конфликты в трудовом коллективе ОО.
Предмет исследования – механизмы развития и приёмы управления психологическим конфликтом.
Цель работы: провести анализ механизмов развития и приёмы управления психологическим конфликтом и разработать рекомендации по оптимизации социально-психологической деятельности в данном направлении.
Гипотеза: знание механизмов и своевременное применение способов профилактики и коррекции педагогических конфликтов педагогам образовательных учреждений избегать возникновения конфликтных ситуаций.
Задачи работы:
Рассмотреть конфликты, как социально-психологическую проблему современного профессионального образования и механизмы их развития;
Представить характеристику основных стратегий поведения личности в конфликте
Рассмотреть приёмы управления психологическим конфликтом в образовательных учреждениях;
Показать особенности деятельности в профилактике и коррекции конфликтов
Представить результаты эффективности деятельности по профилактике и коррекции конфликтов
Методологическая основа исследования: для решения поставленных задач использовался комплекс теоретических и практических методов исследования: анализ психологической, педагогической, научно-методической литературы по проблеме исследования; опытно-экспериментальные методы исследования: исследование, тестирование, констатация факта, сравнительный метод.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Механизмы развития и приёмы управления психологическим конфликтом в трудовом коллективе ОО..docx
2020-07-04 08:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
сроки были очень кратки,буквально несколько часов,но автор сделал все вовремя и хорошо. очень рекомендую,даже не ожидала такой оперативности!!!