Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Механизмы развития и приёмы управления психологическим конфликтом в трудовом коллективе ОО.
Создан заказ №1908241
5 апреля 2017

Механизмы развития и приёмы управления психологическим конфликтом в трудовом коллективе ОО.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Мне нужна ваша помощь по написанию курсовой работы. Курсовая работа выпо­лняется на компьютере в текстовом редакт­о- ре Microsoft Offi­ce Word на одном лис­те белой бумаги форм­ата А4. Исполь- зова­ть шрифт «Times New Roman», размер шрифта (кегль) «14», цвет шриф- та «черный», междустр очный интерв­ал «1,5», абзацный отступ составляет «1,­25 см», выравнивание текста на листе – «по ширине» Параметры страницы: формат А4, поля: сверху и сни­зу до текста должно быть не менее 2 см, справа 1 см, слева не менее 3 см Курсовая работа начинается с титульного листа, который не нуме- руе­тся (прилож.1). След­ующий лист (страница) также не нумеруется и со- держит в себе оглавление. Номер страницы располагает­ся вверху по цен- тр­у, начиная с 3-й стр­аницы (введение). Те­кст курсовой работы разделяют на главы и параграфы или на гл­авы, параграфы и под­параграфы. Глава нум­еруется арабской циф­рой. В конце номера главы ставится точка. Нуме- рация парагр­афа образуется путем приписывания к номе­ру главы номера па- раграфа. Разделены они точкой (например: «1.1.», «1.2.»). По­сле второй циф- ры ставится точка. Каждая глава курсовой раб­оты начинается с нов­ого листа (страницы). Заголовки параграф­ов следует печатать с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая. Если за­головок состоит из двух предло- жений, их разделяют точкой. При размещении загол­овка на двух строках пе- реносы не допус­каются, использовать междустрочный интер­вал «одинар- ный» Ст­руктура введения пре­дставлена в приложен­ии 3. Расстояние между наи­менованием главы и заголовком параграфа должно быть равно 1-­му интервалу. Рассто­яние между заголовком параграфа и текстом - 2-м интервалам. Для выделения текста необходимо использо­вать только жирный шрифт. Курсивы и подчеркива­ния в тексте не допу­стимы. При цитирован­ии или использовании каких-либо данных из других ра- бот нео­бходимо давать ссылки на автора и источн­ик. Если в работе пр­иво- дится цитата, она заключается в кав­ычки. Ссылка на перв­оисточник оформ- ляе­тся подстрочной снос­кой с абзацевого отс­тупа «1,25 см», тип шрифта – «Times New Roman», размер шрифта (кегль) – «10 мм», междустрочный ин- тервал – «одинарный». В сносках обязатель­но указываются номера стра- ниц, с котор­ых был заимствован текст. Нумерация снос­ок по всей курсовой работе сквозная. Примеры библиографич­еских записей при оф­ормлении сносок. Кни­ги, учебники, учебные пособия. Если один автор. В курсовой работе приво­дится «Библиографиче­ский список ис- поль­зованной литературы», который имеет скво­зную нумерацию. Кажд­ый источник имеет по­рядковый номер, обоз­наченный арабскими цифрами (1, 2, 3 и т.­д.) и начинается с абзацевого отступа, который составляет «1­,25 см». В список литературы включаются только те источники, которые ис- пользовались при написании работы. Их должно быть не мен­ее 20. Пример: Конституция Российск­ой Федерации. - М.: Изд-во ОМЕГА-Л, 2013. — 39 с. Написать план. ОО (образовательной организации )
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Можно было бы предположить, что в кризисных социально-экономических условиях, от которых страдает все общество вообще, а в особенности бюджетная сфера, к которой принадлежит и образование, требования социума к школе должны снижаться. Однако этого на самом деле не происходит. Требования, предъявляемые к учителям – действительно высоки. В последнее десятилетие интенсивность учебной программы достаточно высока, что в свою очередь, повышает требовательность педагогов и иногда приводит к возникновению педагогических конфликтов. Конфликты между воспитанниками и воспитателями чаще всего основаны на эмоциях и личной неприязни, но есть и другие причины, рассматриваемые в данной работе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конфликт обостряется и охватывает все большее количество людей, субъектов учебно-воспитательного процесса. На необходимость изучения конфликтов в педагогическом процессе обращали внимание еще в свое время известные отечественные психологи и педагоги: В. М. Бехтерев, П. П. Блонский, А. Р. Лурия, А. С. Макаренко и др. Б. М. Бехтерев, А. Р. Лурия, В. Н. Мясищев  В последние годы изучением педагогического конфликта занимались М.М. Рыбакова, С.М. Илюсизова, А.К. Маркова, Л.В. Симонова, Н.В. Самоукина, Б.Т. Лихачев, Б.И. Хасан, В.Н. Мясищев, А.С. Белкин, А.Я. Анцупов, С.В. Баныкина, К.С. Лисецкий, А.И. Сахаров и др. [2, 65] В настоящее время потребность в научном исследовании причин, условий возникновения и способов регулирования педагогическими конфликтами стала совершенно очевидной. Слабая конфликтологическая подготовка педагогов и руководителей образовательных учреждений, неумение на практике управлять конфликтами в ученической среде, находить оптимальные способы их предупреждения и преодоления, как правило, негативно сказываются на организации учебно-воспитательного процесса в учебном заведении Все это и обуславливает особую актуальность темы данной работы, тема которой определена как «Механизмы развития и приёмы управления психологическим конфликтом в трудовом коллективе образовательной организации». Объект исследования – психологические конфликты в трудовом коллективе ОО. Предмет исследования – механизмы развития и приёмы управления психологическим конфликтом. Цель работы: провести анализ механизмов развития и приёмы управления психологическим конфликтом и разработать рекомендации по оптимизации социально-психологической деятельности в данном направлении. Гипотеза: знание механизмов и своевременное применение способов профилактики и коррекции педагогических конфликтов педагогам образовательных учреждений избегать возникновения конфликтных ситуаций. Задачи работы: Рассмотреть конфликты, как социально-психологическую проблему современного профессионального образования и механизмы их развития; Представить характеристику основных стратегий поведения личности в конфликте Рассмотреть приёмы управления психологическим конфликтом в образовательных учреждениях; Показать особенности деятельности в профилактике и коррекции конфликтов Представить результаты эффективности деятельности по профилактике и коррекции конфликтов Методологическая основа исследования: для решения поставленных задач использовался комплекс теоретических и практических методов исследования: анализ психологической, педагогической, научно-методической литературы по проблеме исследования; опытно-экспериментальные методы исследования: исследование, тестирование, констатация факта, сравнительный метод.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Механизмы развития и приёмы управления психологическим конфликтом в трудовом коллективе ОО..docx
2020-07-04 08:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
сроки были очень кратки,буквально несколько часов,но автор сделал все вовремя и хорошо. очень рекомендую,даже не ожидала такой оперативности!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности социальных ролей в семье с детьми
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эссе по фильму "По контору лица"
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология развития: проблемы и достижения
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Страхи у подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности кибераддиктивного поведения в юношеском возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Формирование ответственности в детском возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психофизическая проблема
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
проблема детской агрессивности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие психики в филогенезе
Развитие психики в филогенезе
подробнее
Развитие психологических подходов к личности
Подходы к пониманию личности и её развития в отечественной психологии связаны с именами таких ученых Б.Г. Ананьев, А.Н. Леонтьев, В.В. Мясищев, Д.Н. Узнадзе и многие другие. Б.Г. Ананьев рассматривает личность в единстве четырех сторон – биологический вид, индивид в онтогенезе, личность, часть человечества.
Как субъект жизненного пути и субъект деятельности рассматривает личность К.А. Абульханова-С...
подробнее
Роже Кузине, французский педагог, теоретик нового воспитания

Роже Кузине (30 ноября 1881 – 5 апреля 1973) – французский педагог, теоретик нового воспитания.
Биографические данные чрезвычайно скудны. Известно, что Р. Кузине родился в 1881 году в Париже.
На протяжении 1910-1941-хх гг. работал инспектором в начальных школах.
В 1941 году его пригласили на кафедру педагогики в парижский университет в качестве профессора.
Педагогическая деятельность Р. Кузине сопров...
подробнее
Психологические защиты и защитные механизмы в психологии
Общие представления о механизмах психологической защиты были сформированы в рамках психоаналитического направления в психологии. Все механизмы психологической защиты обладают двумя общими характеристиками:
Все защитные механизмы различаются по степени их зрелости. Наиболее незрелыми являются вытеснение и отрицание, промежуточное место занимают идентификация и изоляция, наиболее зрелыми защитными ...
подробнее
Развитие психики в филогенезе
Развитие психики в филогенезе
подробнее
Развитие психологических подходов к личности
Подходы к пониманию личности и её развития в отечественной психологии связаны с именами таких ученых Б.Г. Ананьев, А.Н. Леонтьев, В.В. Мясищев, Д.Н. Узнадзе и многие другие. Б.Г. Ананьев рассматривает личность в единстве четырех сторон – биологический вид, индивид в онтогенезе, личность, часть человечества.
Как субъект жизненного пути и субъект деятельности рассматривает личность К.А. Абульханова-С...
подробнее
Роже Кузине, французский педагог, теоретик нового воспитания

Роже Кузине (30 ноября 1881 – 5 апреля 1973) – французский педагог, теоретик нового воспитания.
Биографические данные чрезвычайно скудны. Известно, что Р. Кузине родился в 1881 году в Париже.
На протяжении 1910-1941-хх гг. работал инспектором в начальных школах.
В 1941 году его пригласили на кафедру педагогики в парижский университет в качестве профессора.
Педагогическая деятельность Р. Кузине сопров...
подробнее
Психологические защиты и защитные механизмы в психологии
Общие представления о механизмах психологической защиты были сформированы в рамках психоаналитического направления в психологии. Все механизмы психологической защиты обладают двумя общими характеристиками:
Все защитные механизмы различаются по степени их зрелости. Наиболее незрелыми являются вытеснение и отрицание, промежуточное место занимают идентификация и изоляция, наиболее зрелыми защитными ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы