Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – разработка поликультурного гастрономического тура в Санкт-Петербург.
Создан заказ №1908401
5 апреля 2017

Цель исследования – разработка поликультурного гастрономического тура в Санкт-Петербург.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования заключается в перспективе развития туризма в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, который становится все более популярным и привлекательным. В Санкт-Петербурге идет непрерывный процесс проектирования туристских маршрутов, что позволяет области занимать лидирующие позиции и развивать разнообразные виды туризма. В настоящий момент в Ленинградской области существует необходимость развития внутриобластных и городских маршрутов, которые смогли бы увеличить поток туристов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведь туризм стал явлением, которое вошло в повседневную жизнь сотен миллионов людей. Он представляет собой вид деятельности, имеющий важнейшее значение для современного общества, превратившись в важную форму использования свободного времени. Но люди уже насытились «обычным» туризмом, их уже не устраивает просто позагорать на пляже и покупаться в море. Поэтому в настоящие дни все большей популярностью стали пользоваться различные виды туризма в том числе и гастрономический. Проблема исследования в том, что потребность в разнообразных видах туров и экскурсий в России велика, но еще не достаточно разработаны отдельные виды туризма, например. Туров гастрономической направленности в агентствах Санкт-Петербурга не достаточно. Цель исследования – разработка поликультурного гастрономического тура в Санкт-Петербург. Объект исследования – это процесс разработки гастрономического тура. Предмет исследования – разработка поликультурного гастрономического тура в Санкт-Петербург. Формулировка цели исследования определила следующие исследовательские задачи: рассмотреть основные положения гастрономического туризма; изучить особенности современных гастрономических туров; проанализировать виды туризма на территории Ленинградской области; рассмотреть гастрономический туризм в Санкт-Петербурге; разработать поликультурный гастрономический тур по Санкт-Петербургу; выявить критерии выбора поставщиков услуг. В исследовании использовались следующие методы: организационные (сравнительный) и качественного описания. Информационную базу ВКР составили: законодательные и нормативно – правовые документы, регламентирующие развитие рынка экскурсионных, статистические и аналитические материалы, а также отчеты специализированных аналитических агентств, отечественные справочники и периодические издания, учебные пособия, каталоги экскурсионных бюро, книги по архитектуре метро, материалы, представленные в сети Интернет. Практическая значимость: Материалы могут быть использованы на курсах по теме «Проектирование туров внутреннего туризма», проводимых данной лабораторией при подготовке экскурсоводов для турфирм, как города Санкт-Петербурга, так и многих других турфирм различных городов, заключивших определенные договоры на право пользования данным туром. Кроме того, данный тур может быть рекомендован туристским фирмам, для практического использования и расширения базы экскурсий. Таким образом, выбор данной темы ‒ разработка нового тура по Санкт-Петербургу ‒ был обусловлен актуальностью развития туризма в Ленинградской области, привлечения экскурсионных групп, как российских, так и зарубежных. Структурно данная работа построена следующим образом. Она состоит из введения, трех глав, выключающих параграфы, заключения, списка использованной литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Цель исследования – разработка поликультурного гастрономического тура в Санкт-Петербург..docx
2017-04-11 12:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор новичок на сайте, но выполняет свою работу на отлично. Написано грамотно, простым и понятным языком. Все пожелания были учтены и выполнены. Спасибо за работу))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Факторы влияющие на развитие туризма
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработка бизнес плана открытия турфирмы в Нижнем Новгороде
Выпускная квалификационная работа
Туризм
государственная инновационная стратегия
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Тур Германия-Литва
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ услуг,предоставляемых "Любо кафе"(г.Краснодар)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Планирование затрат в гостиничном предприятии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Событийный туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Научно-экспедиционный туризм на Камчатском крае
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация средств размещения туристов
Наиболее существенными услугами в комплексе турпродукта является предоставления средств размещения туристам.
Номерной фонд управляется единым административным аппаратом и дифференцируется на категории согласно оснащению и услугами.
Коллективные средства размещения представлены следующими предприятиями:
Далее рассмотрены общие признаки, которым должны соответствовать гостиничные предприятия:
В зависи...
подробнее
Торговые и подсобные помещения предприятий общественного питания
В ресторанах в понятие торговое помещение помимо всего вышеперечисленного включают банкетные залы, коктейль-холлы, бары, залы ожидания. К группе торговых помещений также на некоторых предприятиях относят кассу, буфеты — основной, кофейный, а также буфет-хлеборезка, подсобные помещения — сервизная и моечная столовой посуды.
Для ресторанных предприятий обязательной является возможность для гостей сн...
подробнее
Составление и проверка нового экскурсионного маршрута
Задача маршрута – максимально раскрыть тему экскурсии.
Экскурсионными предприятиями были выделены три группы экскурсионных маршрутов: хронологический, тематический и тематико-хронологический.
Хронологические маршруты разрабатываются для экскурсий, посвященных жизни и работе знаменитых людей.
Согласно тематическому критерию формируются экскурсионные мероприятия, связанные с раскрытием конкретной тем...
подробнее
Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма
В процессе деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма общение сотрудников происходит на следующих уровнях:
Важную роль в установлении партнерских отношений играют:
В конкурентной борьбе самым мощным оружием являются культура обслуживания и качество услуг, во многом зависящие от культуры сотрудников и их профессиональной этики.
Работа в сфере социально-культурного сервиса и туризма –...
подробнее
Классификация средств размещения туристов
Наиболее существенными услугами в комплексе турпродукта является предоставления средств размещения туристам.
Номерной фонд управляется единым административным аппаратом и дифференцируется на категории согласно оснащению и услугами.
Коллективные средства размещения представлены следующими предприятиями:
Далее рассмотрены общие признаки, которым должны соответствовать гостиничные предприятия:
В зависи...
подробнее
Торговые и подсобные помещения предприятий общественного питания
В ресторанах в понятие торговое помещение помимо всего вышеперечисленного включают банкетные залы, коктейль-холлы, бары, залы ожидания. К группе торговых помещений также на некоторых предприятиях относят кассу, буфеты — основной, кофейный, а также буфет-хлеборезка, подсобные помещения — сервизная и моечная столовой посуды.
Для ресторанных предприятий обязательной является возможность для гостей сн...
подробнее
Составление и проверка нового экскурсионного маршрута
Задача маршрута – максимально раскрыть тему экскурсии.
Экскурсионными предприятиями были выделены три группы экскурсионных маршрутов: хронологический, тематический и тематико-хронологический.
Хронологические маршруты разрабатываются для экскурсий, посвященных жизни и работе знаменитых людей.
Согласно тематическому критерию формируются экскурсионные мероприятия, связанные с раскрытием конкретной тем...
подробнее
Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма
В процессе деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма общение сотрудников происходит на следующих уровнях:
Важную роль в установлении партнерских отношений играют:
В конкурентной борьбе самым мощным оружием являются культура обслуживания и качество услуг, во многом зависящие от культуры сотрудников и их профессиональной этики.
Работа в сфере социально-культурного сервиса и туризма –...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы