Создан заказ №1908483
5 апреля 2017
Целью исследования является разработка методологии директ-мейл для продвижения услуг страхования.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время все больше практиков рекламной сферы говорят о необходимости персонализированной рекламы, личного и персонально-ориентированного рекламного контакта, поэтому инструменты директ-маркетинга становятся особенно востребованы специалистами в области маркетинговых коммуникаций.
Сегодня легальная рекламная рассылка (иными словами директ-мейл) приносит существенную прибыль, когда точно отвечает интересам потенциального клиента. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эффективно составленное письмо призвано побуждать пользователя к активной коммуникации с рекламодателем. Это может быть переход на сайт, звонок, переход на сайт компании, и в конечном итоге совершение заказа. Применение директ-маркетинга может быть эффективным как в имиджевой составляющей рекламной коммуникации, так и в продвижении конкретного продукта. К сожалению, специалисты по рекламе в нашей стране недооценивают важность точности использования приемов составления писем, способов отслеживания откликов, увеличения конверсии. Поэтому исследования в области директ-маркетинга и директ-мейлинга являются особенно актуальными.
Объект исследования – ПАО «Ингосстрах»
Цели и задачи исследования. Целью исследования является разработка методологии директ-мейл для продвижения услуг страхования. Задачи исследования:
Провести анализ маркетинговой деятельности ПАО «Ингосстрах»
Изучить теоретические аспекты понятия директ-маркетинг, методы организации директ-мейл.
Провести маркетинговое исследование на тему отношения потенциальных клиентов компании к директ-мейл
Разработать систему директ-майл для включения этого инструмента в комплект маркетинговых коммуникаций компании.
Структура работы состоит из введения, аналитической части (содержащей исследования маркетинговой ситуации), проектной части (содержащей шаги по разработке комплекса директ-мейл), заключение, список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является разработка методологии директ-мейл для продвижения услуг страхования..docx
2017-04-11 12:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила работу не в срок. Но тем не менее после определенных корректировок курсовую оценили на 5 ку. Автор в качестве компенсации написала речь для защиты, а также подготовила презентацию. Молодец! Тем самым, порадовала!