Создан заказ №1908542
5 апреля 2017
Цель данной работы заключается в разработке и теоретическом обобщении (выводах) методики проведения урока по теме «Социализация индивида» с использованием социальных сетей (их содержания и функционала), как примера, актуализирующего теоретический материал, изучаемый на уроке.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа состоит из вводной части (до 5 страниц) где мы пишем зачем необходимо изучать эту тему + 7 страниц про форму(кейс)(форма организации учебного процесса).
Можно воспользоваться ПООП ОО ПОООП СОО(примерные образовательные программы).
Основная часть-изучение темы и разработка какой то игры по ваш
ей теме(именно она должна занимать большую часть основной части). Должно быть несколько игр, тестов, кейсов, заданий, круглых столов и тд. (Всего около трёх). Сама игра должна укладываться примерно в 30 минут. Также должен быть по каждой игре образовательный результат.
В работе должно быть заключение,в котором прописываются выводы.а также список литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная система образования строится на системно-деятельностном подходе, согласно которому главная цель образовательного процесса – сформировать у учеников широкий объем умений и навыков, основанных на определенном багаже знаний. В основе системы Российского образования лежит Федеральный Государственный Образовательный стандарт (ФГОС), согласно которому весь учебный процесс должен максимально способствовать формированию представителя современного общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В руках учителя есть четкое руководство к действию (ФГОС), в котором указаны требования – личностные, метапредметные и предметные, которые необходимо предъявлять ученикам. Каждая группа требований составлена с учетом возрастных, психологических и физических особенностей детей и подростков. При этом каждая группа требований носит индивидуально-ориентированный характер, то есть, направлена на то, чтобы учитель, используя разнообразные педагогические методы и технологии, мог создать все условия для развития как здоровой личности в коллективе, так и здорового коллектива в целом.
Именно в контексте выбора методов и технологий и зарождается необходимость в применении новых способов преподавания, в использовании специальных средств и ресурсов, простых и понятных ученикам. В данном контексте тема выпускной квалификационной работы (ВКР), звучащая как «Актуализация обществоведческого знания у учеников старших классов посредством социальных сетей на уроке» становиться допустимой и весьма востребованной.
Кроме того, актуальность данной темы заключается еще и в возрастающей роли СМИ и Интернета в жизни подростков. На сегодняшний день, по данным Левада-центра за 2016 год боле 85% подростков в возрасте 15-17 лет постоянно и активно пользуются социальными сетями. Безусловно, они преследуют множество различных целей, но благодаря обширности и массовости оных зачастую достигают даже большего. Помимо удовлетворения потребности в общении, социальные сети обеспечивают всесторонний доступ к медиа-контенту (фильмам, играм, музыке), а также формируют на основе этого контента поле для диспутов и дискуссий. В рамках этого поля подростки могут активно развивать свои коммуникативные навыки, умение вести беседу, понимать оппонентов в ходе диалога, апеллировать тем багажом знаний, который получают в образовательном процессе. При этом работает два механизма: способность мыслить многополярно, то есть видеть множество аспектов той или иной темы (предмета общения, информации) и умение грамотно апеллировать своими знаниями (соответствие содержания предмету). В результате мы видим такую картину мира, в которой сам процесс общения, обмена мнениями, знаниями, представлениями о чем-либо, у подрастающего поколения, тесно связан с виртуальным социальным пространством. Более того, само это пространство не является основным источником общения, – оно лишь инструмент, причем признанный и эффективный.
Важно отметить не только специфику социальных сетей, но и весь спектр возможных вариантов их использования. На сегодняшний день большая часть специалистов имеют персональные аккаунты в Вконтакте, а более молодое поколение также ведет и свои фотодневники посредством Instagram’a. Также, как и ученики, педагоги и преподаватели ведут активную социальную жизнь, и проецируют свои хобби, достижения, формы досуга и манеру общения на них. Исходя из этой информации можно сделать следующие умозаключения касательно роли социальных сетей:
Социальные сети являются в значительной степени важным источником данных, на основе которых можно составить и/или дополнить психологический портрет учащихся;
Социальные сети являются доступным и удобным инструментом для взаимодействия учителя и учеников. Уже сейчас в значительной степени распространены сообщества классов и учителей, где каждый из вышеуказанных акторов может размещать те или иные материалы, такие как учебники и пособия, документы, презентации, КИМы и другие тестовые задания. А благодаря единой системе инструментов (пакет Microsoft office, Google docs, google analytics и др.) практически у каждого из акторов есть полноценный доступ к работе с этими формами взаимодействия;
Социальные сети являются активной средой, способной актуализировать теоретические знания в процессе изучения нового материала и закрепления пройденного.
В результате мы имеем дело не только, и не столько с Интернет-ресурсом, сколько с активной, доступной, удобной, полезной информационной средой, способной приносить эмпирическую пользу учителю и ученикам в процессе обучения. А также со средой, имеющей значительный спектр возможностей для формирования полноценной, многогранной личности, активного гражданина современного общества.
Однако социальные сети и Интернет в целом играют важную роль в образовании. Они обеспечивают значительному большинству учителей и учащихся доступ к мировому научному и художественному наследию (книги, учебники, журналы, архивные данные, словари, энциклопедии, учебные пособия, рабочие тетради и др., а также такие инструменты, как виртуальные музеи их аналоги). Также они способствуют распространению педагогических технологий и методик, позволяют расширять и пополнять методологическую и содержательную базу, что актуально и полезно учителям по всей России.
Цель данной работы заключается в разработке и теоретическом обобщении (выводах) методики проведения урока по теме «Социализация индивида» с использованием социальных сетей (их содержания и функционала), как примера, актуализирующего теоретический материал, изучаемый на уроке.
Цель исследования: изучение темы «Социализация индивида» в курсе обществознания и разработка методики преподавания с опорой на интересы учащихся.
Объект исследования: курс обществознания в рамках преподавания в школе.
Предмет исследования: методика преподавания темы «Социализация индивида»
Задачи, которые необходимо решить, чтобы достичь поставленной цели, стоят следующие:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы заключается в разработке и теоретическом обобщении (выводах) методики проведения урока по теме «Социализация индивида» с использованием социальных сетей (их содержания и функционала), как примера, актуализирующего теоретический материал, изучаемый на уроке..docx
2019-12-28 13:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Огромное спасибо автору.
Все в срок ,работа сделана на отлично.
РЕКОМЕНДУЮ ДАННОГО АВТОРА.
Все грамотно ,автор всегда на связи.Вежлив ,учитывает все рекомендации к написанию.