Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования обусловлена непрерывным развитием интернет-бизнеса как сегмента экономики а также актуальность темы исследования обуславливает необходимость выстраивания вектора развития электронной коммерции в рамках национальной экономики.
Создан заказ №1909510
5 апреля 2017

Актуальность исследования обусловлена непрерывным развитием интернет-бизнеса как сегмента экономики а также актуальность темы исследования обуславливает необходимость выстраивания вектора развития электронной коммерции в рамках национальной экономики.

Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужна теоретическая работа, которую я мог бы использовать, развив её уже самостоятельно до практической, используя свои данные.(своего интернет-магазина). источники преимущественно с интернета
Фрагмент выполненной работы:
Введение Интернет-бизнес имеет большее значение в современном мире, он играет одну из важнейших ролей в современной международной экономике и в экономике нашей страны в том числе. Для понимания темы дипломной работы необходимо провести исследование основных направлений развития интернет-бизнеса в России, проанализировать принципы его функционирования и определить возможности развития электронной коммерции. Актуальность исследования обусловлена непрерывным развитием интернет-бизнеса как сегмента экономики а также актуальность темы исследования обуславливает необходимость выстраивания вектора развития электронной коммерции в рамках национальной экономики. Гипотеза исследования заключается в предположении, что современный интернет-магазин представляет собой особый объект маркетингового продвижения, что обуславливает специфичный набор комплекса мер по продвижению интернет-магазина (в отличие от офлайновых точек продаж и иных сетевых ресурсов как коммерческой, так и некоммерческой направленности). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цель работы заключается в разработке комплекса мер по продвижению интернет-магазина. Для достижения поставленной цели был определен спектр задач, которые необходимо решить: − охарактеризовать веб-сайт как объект продвижения; − определить понятие и сущность продвижения веб-сайта; − исследовать методы продвижения интернет-магазина; − проанализировать методы оценки эффективности функционирования интернет-магазина; − осуществить анализ эффективности функционирования интернет-магазина; − разработать проект мероприятий по продвижению интернет магазина; − провести эффективности комплекса мер по продвижению интернет-магазина. Сфера исследования – маркетинговое продвижение в сети интернет. Особенностью объекта исследования является специфика деятельности интернет-магазина. Объектом исследования в данной работе выступает интернет-магазин спортивной экипировки Для решения поставленных задач предполагается использовать методы обещефилософского анализа, синтеза, индукции и дедукции, метод сравнения, графический метод, современные методики оценки эффективности функционирования интернет-магазинов. Основными теоретическими источниками информации в данном исследовании выступили труды таких ученых, как А.В. Голягин, Р. Н. Правосудов, Л.Э. Горлевская, С.А. Егорова, М.В. Игнатенко, Г.В. Меренич, Д.Н. Никулин, Г.А. Федотова и других. В рамках практического исследования были использованы данные сайта Fightwear, данные статистических аналитических сервисов Google Trends и других аналитических инструментов. Структура работы. Исследование состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность темы исследования, гипотеза исследования, объект и сфера исследования, ставятся цель и задачи исследования. В первой – общетеоретической – главе осуществляется общий анализ понятийно-категориального аппарата по теме исследования: характеризуется понятие веб-сайта, определяются существующие типы веб-сайтов, а также оценивается сущность понятия «продвижение» в рамках интернет-маркетинга. Во второй главе осуществляется исследование актуальных существующих методов продвижения интернет-магазинов а также определяется методика оценки эффективности функционирования интернет-магазина. В третьей главе проводится характеристика объекта исследования, изучается современное состояние и основные показатели эффективности функционирования интернет-магазина fightwear.ее. На основании проведенного анализа осуществлена разработка комплекса мер по продвижению интернет-магазина и проведена оценка эффективности разработанного проекта. Благодарность лицам, которые оказали помощь и поддержку при выполнении работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Актуальность исследования обусловлена непрерывным развитием интернет-бизнеса как сегмента экономики а также актуальность темы исследования обуславливает необходимость выстраивания вектора развития электронной коммерции в рамках национальной экономики..docx
2017-04-15 16:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично. Автор выполнил все пожелания и рекомендации, очень гибко относится к запросам и очень быстро формирует результат. рекомендую всем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Коммерция и маркетинг: взаимосвязи и тенденции.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Потребительское поведение и методы его исследование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
политический маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и разработка названий брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование бренда "OZON.ru"
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка/улучшение конкурентной стратегии организации.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Написать заключение к диплому по маркетингу и речь - сегодня
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История возникновения маркетинга. Ключевые концепции маркетинга
Возникновение маркетинга произошло одновременно с формированием рынка и рыночных отношений. Наиболее известные формы маркетинговой деятельности – реклама и ценообразование – применялись еще торговцами Шумера и Древнего Египта. Причиной возникновения древнейших форм маркетинга следует считать появление общественного разделения труда.
Однако начал приобретать свою современную форму маркетинг в конце ...
подробнее
Прогнозирование спроса и продаж
Другими словами, это прогноз будущих продаж, определение потребности в товарах и необходимых объемов закупок, составление заказов на поставку товаров.
В зависимости от временного периода выделяют следующие виды прогнозов спроса:
Прогнозирование спроса основывается на сборе статистики продаж. Причем эта статистика должна состоять из более-менее однородной по своему объему совокупности элементов и из ...
подробнее
Медийный маркетинг
Современные теле- и радиокомпании используют в своей деятельности средства и инструменты маркетинга для собственного продвижения. Медиа ресурсы конкурируют между собой, растет число теле- и радиоканалов и значение популярности медийного бренда. Это привело к появлению медийного маркетинга или медиамаркетинга
Существует два подхода к понятию медийного маркетинга. Первый вариант заключается в продвиж...
подробнее
Психология потребительского поведения
Потребительское поведение представляет собой ни что иное, как поведение потребителя в условиях рынка в ходе удовлетворения им своих потребностей посредством приобретения соответствующих товаров и услуг.
Результатом рыночного поведения потребителей выступает принятие соответствующего потребительского решения, в конце концов, приводящего к одному из трех вариантов:
Потребительское поведение изучается...
подробнее
История возникновения маркетинга. Ключевые концепции маркетинга
Возникновение маркетинга произошло одновременно с формированием рынка и рыночных отношений. Наиболее известные формы маркетинговой деятельности – реклама и ценообразование – применялись еще торговцами Шумера и Древнего Египта. Причиной возникновения древнейших форм маркетинга следует считать появление общественного разделения труда.
Однако начал приобретать свою современную форму маркетинг в конце ...
подробнее
Прогнозирование спроса и продаж
Другими словами, это прогноз будущих продаж, определение потребности в товарах и необходимых объемов закупок, составление заказов на поставку товаров.
В зависимости от временного периода выделяют следующие виды прогнозов спроса:
Прогнозирование спроса основывается на сборе статистики продаж. Причем эта статистика должна состоять из более-менее однородной по своему объему совокупности элементов и из ...
подробнее
Медийный маркетинг
Современные теле- и радиокомпании используют в своей деятельности средства и инструменты маркетинга для собственного продвижения. Медиа ресурсы конкурируют между собой, растет число теле- и радиоканалов и значение популярности медийного бренда. Это привело к появлению медийного маркетинга или медиамаркетинга
Существует два подхода к понятию медийного маркетинга. Первый вариант заключается в продвиж...
подробнее
Психология потребительского поведения
Потребительское поведение представляет собой ни что иное, как поведение потребителя в условиях рынка в ходе удовлетворения им своих потребностей посредством приобретения соответствующих товаров и услуг.
Результатом рыночного поведения потребителей выступает принятие соответствующего потребительского решения, в конце концов, приводящего к одному из трех вариантов:
Потребительское поведение изучается...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы