Создан заказ №1909510
5 апреля 2017
Актуальность исследования обусловлена непрерывным развитием интернет-бизнеса как сегмента экономики а также актуальность темы исследования обуславливает необходимость выстраивания вектора развития электронной коммерции в рамках национальной экономики.
Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужна теоретическая работа, которую я мог бы использовать, развив её уже самостоятельно до практической, используя свои данные.(своего интернет-магазина).
источники преимущественно с интернета
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Интернет-бизнес имеет большее значение в современном мире, он играет одну из важнейших ролей в современной международной экономике и в экономике нашей страны в том числе. Для понимания темы дипломной работы необходимо провести исследование основных направлений развития интернет-бизнеса в России, проанализировать принципы его функционирования и определить возможности развития электронной коммерции.
Актуальность исследования обусловлена непрерывным развитием интернет-бизнеса как сегмента экономики а также актуальность темы исследования обуславливает необходимость выстраивания вектора развития электронной коммерции в рамках национальной экономики.
Гипотеза исследования заключается в предположении, что современный интернет-магазин представляет собой особый объект маркетингового продвижения, что обуславливает специфичный набор комплекса мер по продвижению интернет-магазина (в отличие от офлайновых точек продаж и иных сетевых ресурсов как коммерческой, так и некоммерческой направленности). (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Цель работы заключается в разработке комплекса мер по продвижению интернет-магазина.
Для достижения поставленной цели был определен спектр задач, которые необходимо решить:
− охарактеризовать веб-сайт как объект продвижения;
− определить понятие и сущность продвижения веб-сайта;
− исследовать методы продвижения интернет-магазина;
− проанализировать методы оценки эффективности функционирования интернет-магазина;
− осуществить анализ эффективности функционирования интернет-магазина;
− разработать проект мероприятий по продвижению интернет магазина;
− провести эффективности комплекса мер по продвижению интернет-магазина.
Сфера исследования – маркетинговое продвижение в сети интернет. Особенностью объекта исследования является специфика деятельности интернет-магазина. Объектом исследования в данной работе выступает интернет-магазин спортивной экипировки
Для решения поставленных задач предполагается использовать методы обещефилософского анализа, синтеза, индукции и дедукции, метод сравнения, графический метод, современные методики оценки эффективности функционирования интернет-магазинов.
Основными теоретическими источниками информации в данном исследовании выступили труды таких ученых, как А.В. Голягин, Р. Н. Правосудов, Л.Э. Горлевская, С.А. Егорова, М.В. Игнатенко, Г.В. Меренич, Д.Н. Никулин, Г.А. Федотова и других. В рамках практического исследования были использованы данные сайта Fightwear, данные статистических аналитических сервисов Google Trends и других аналитических инструментов.
Структура работы. Исследование состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность темы исследования, гипотеза исследования, объект и сфера исследования, ставятся цель и задачи исследования. В первой – общетеоретической – главе осуществляется общий анализ понятийно-категориального аппарата по теме исследования: характеризуется понятие веб-сайта, определяются существующие типы веб-сайтов, а также оценивается сущность понятия «продвижение» в рамках интернет-маркетинга.
Во второй главе осуществляется исследование актуальных существующих методов продвижения интернет-магазинов а также определяется методика оценки эффективности функционирования интернет-магазина.
В третьей главе проводится характеристика объекта исследования, изучается современное состояние и основные показатели эффективности функционирования интернет-магазина fightwear.ее. На основании проведенного анализа осуществлена разработка комплекса мер по продвижению интернет-магазина и проведена оценка эффективности разработанного проекта.
Благодарность лицам, которые оказали помощь и поддержку при выполнении работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования обусловлена непрерывным развитием интернет-бизнеса как сегмента экономики а также актуальность темы исследования обуславливает необходимость выстраивания вектора развития электронной коммерции в рамках национальной экономики..docx
2017-04-15 16:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично. Автор выполнил все пожелания и рекомендации, очень гибко относится к запросам и очень быстро формирует результат. рекомендую всем!