Создан заказ №1909638
5 апреля 2017
Совершенствование организации обслуживания клиентов в банковской сфере ( на примере ПАО "Сбербанк России")
Как заказчик описал требования к работе:
нужно выполнить ТОЛЬКО ЭТИ ПУНКТЫ:
2 Анализ организации обслуживания клиентов в ПАО «Сбербанк России»
2.1 Технологии обслуживания клиентов в банке
2.2 Оценки качества обслуживания клиентов в банке
3 Разработка мероприятий по совершенствованию организации обслуживания клиентов в ПАО «Сбербанк России»
3.1 Направления совершенствования организации обслуживания клиентов в банке
3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию организации обслуживания клиентов в банке.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Совершенствование организации обслуживания клиентов в банковской сфере ( на примере ПАО "Сбербанк России").docx
2018-08-22 11:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Несмотря на постоянные замечания руководителя , Автор проявила терпение и все исправляла. Из 3 авторов , что мне пытались сделать 1 часть , этот самый адекватный . Работает сама , без посредников .