Создан заказ №1909758
5 апреля 2017
«Онлайн трансляции как технология связей с общественностью в сфере киберспорта на территории СНГ»
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только теоретическая часть дипломной работы.
Желательно иметь 3 параграфа по 9-11 страниц.
(всего в работе должно быть 30 страниц)
1. Определение киберспорта, история формирования киберспорта, киберспортивных дисциплин, история турниров. Нужна интеграция информации с СО
2. Онлайн трансляции
(Twitch, например) в интернете, техническая составляющая и определение их, как лучшее средство СО в киберспорте.
3. Средства и виды СО используемые в интернете и в онлайн трансляциях в киберспорте
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Сегодня киберспорт одна из самых бурно растущих индустрий, привлекающая значительное внимание публики и инвестиции.
Огромный интерес к киберспорту со стороны медиакомпаний и брендов показывает, как игры приводят медиа и бизнес в сфере развлечений к новому будущему. Игры приносят инновации в технически и потребительские бизнес-модели и обладают уникальной способностью взаимодействовать и вовлекать молодое поколение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Традиционные и цифровые медиа и спорт приносят этой среде опыт и предоставляют эффективную коммуникационную и рекламную платформу.
В России есть все ключевые атрибуты успешного киберспортивного рынка, включая регулярные лиги, международные турниры по разным дисциплинам и победы на них локальных команд. Например, профессиональная команда Albus NoX Luna СНГ вошла в топ-8 команд чемпионата мира по League of Legends в октябре этого года.
Очень важный фактор – формально киберспорт включён в список признанных видов спорта РФ. Дополнительный фактор – масштаб киберспортивных событий, уже сегодня они собирают больше зрителей, чем классические спортивные матчи. Так, «ВТБ Ледовый дворец» собрал на киберспортивный матч в августе 2016 года более 9 тыс. человек.
Объем финансовых вложений российского киберспортивного рынка по итогам 2016 года превысил $35 млн, согласно данным исследовательского отчета PayPal и SuperData. В ближайшие годы он сохранит рост на уровне 10–12% и увеличится до $44 млн к 2018 году.
Киберспорт – это не монолит, а экосистема с множеством стейкхолдеров зрителями, игроками, командами, клубами, разработчиками, производителями «железа», организаторами мероприятий, спонсорами и т.д.
Если раньше такие мероприятия проводились в маленьких студиях на слабых компьютерах, то сегодня это огромные площадки и мощные шоу. Миллениалы, то есть представители возрастной группы от 21 до 35 лет, сегодня главная цель и адресат многих продуктов и услуг рынка. У этого поколения другой профиль потребления, в том числе медиа и контента, чем у более возрастной аудитории. Игры и киберспорт открывают к нему доступ множеству брендов, причем не только спортивных. Доходы от мерчандайзинга, билетов, рекламы, спонсорства и медиаправ уже сегодня превышают $0,5 млрд в год.
Киберспорт – одна из главных площадок маркетинга и значимая сфера инвестиционных вложений. По мере роста популярности кибериндустрии вокруг нее выстраивается динамичная экосистема. В организации чемпионатов участвуют не только разработчики, но и спонсоры – производители оборудования, периферии и пр. По данным SuperData, 74% доходов приносят реклама и спонсорство, 6% - ставки на букмекерских сайтах, еще столько же – продажа билетов и сувениров. Игры ведут профессиональные комментаторы, а их ход разбирают аналитики. С командами работают психологи, управляют всем процессом – киберспортивные менеджеры.
Отдельно бурно развиваются сервисы для потоковой трансляции киберспортивных соревнований – например, Twitch, который уже называют телевидением будущего. Здесь источники дохода – как подписка пользователей и реклама, так и «пожертвования» зрителей. Их количество превышает 100 млн руб. в месяц. Таким образом, киберпорстивные трансляции имеют свою аудиторию и коммерческий потенциал на медийном рынке.
Научная разработанность темы. Киберспортивные трансляции как технология связей с общественностью исследовались немногими авторами. Среди них: Лапина-Кратасюк Е., Дмитровский А.Л., Н.Больц.
В связи с этим объектом данного исследования выбраны онлайновые видеотрансляции киберспортивных матчей. Предметом работы является определение специфики онлайн трансляций в киберспорте как PR-технологии, полноценного журналистского продукта и тренда.
Цель работы: определить характерные особенности онлайн трансляции как технологии связей с общественностью в сфере киберспорта на территории СНГ.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие и историю формирования киберспорта;
проанализировать возможности онлайн трансляции в киберспорте;
охарактеризовать киберспортивные трансляции как PR технологиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Онлайн трансляции как технология связей с общественностью в сфере киберспорта на территории СНГ».docx
2017-04-15 17:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отлично выполнила работу, которую сразу принял научный руководитель.
Всегда отвечает на письма, готова переделать работу в зависимости от пожеланий заказчика.
Отлично знает как оформлять работу. Спасибо за помощь!