Создан заказ №1909759
5 апреля 2017
Методика организации досуга подростков средствами информационно-просветительных
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: "Методика организации досуга подростков средствами информационно-просветительных и художественно-зрелищных технологий." Схема: Введение - 6-7 страниц. Первая глава: "Теоретические основы формирования организации досуга подростков". параграфы первой главы: 1.1 "Сущность, формы, методы, этапы пр
именения информационно-просветительных и художественно-зрелищных технологий в формировании досуга подростков." (10 стр.) 1.2. "Проблема организации досуга подростков"(опросы контрольных групп подростков, выявление их увлечений, форм проведения свободного времени; составления анкет(10-15 вопросов), проведение анкетирования, обработка результатов, выводы) (10-12 стр.) Выводы по первой главе.(2 стр.) Вторая глава: Эффективность функционирования организации цента досуга ... (официальное названия центра в котором ты работаешь). 2.1. Характеристика базы исследования (7 стр.) 2.2. Выявление и систематизация интересов, предпочтений и предложений подростков в организации и проведении молодежного досуга. (Составление графиков и комментарии по результатам анкетирования) (12 стр) 2.3. Создание и разработка проектов по формированию молодежного досуга на основании выявленных интересов подростков (цели, задачи, программа, график организации) (10 стр) Выводы по второй главе (2 стр). Заключение. (3 стр) Список литературы (Источники должны быть не старше 5-7 лет, 35-40 источников)
Сноски либо внизу страницы либо в скобках после приведенных цитат с указанием номера источника в списке литературы, полного названия источника и страницы в источнике. (см методичку)
Все параграфы, главы, введение, заключение - каждый раз с новой страницы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Досуг - возможность человека заниматься в свободное время разнообразной деятельностью по своему выбору.
Виды досуговой деятельности можно классифицировать по пяти группам: отдых, развлечения, праздники, самообразование, творчество.
Отдых снимает усталость и восстанавливает физические и духовные силы. Пассивный отдых снимает напряжение расслаблением, созерцанием природы, размышлением и т.п. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Активный отдых представляет собой физическую и культурную деятельность (физкультура, туризм, чтение, слушание музыки и т.п.).
Развлечения (просмотр кинофильмов, посещение театров, концертов, музеев, экскурсии, путешествия и т.п.) имеют компенсационный характер и обеспечивают человеку смену впечатлений.
Праздники сочетают в себе отдых и развлечения, позволяют человеку ощутить эмоциональный подъём.
Самообразование (чтение, лекции, диспуты, семинары и пр.) приобщает людей к ценностям культуры и сочетает в себе приобретение знаний с развлечениями.
Виды досуговой деятельности можно классифицировать по пяти группам: отдых, развлечения, праздники, самообразование, творчество.
Творчество обеспечивает наиболее высокий уровень досуговой деятельности. Детский досуг осуществляется, прежде всего в семье, а также в специальных учреждениях (библиотеки, музеи, клубы, дома творчества, спортивные секции, любительские объединения по интересам и др.) [3. с 48].
Содержательный отдых и досуг, наряду с образованием и удовлетворением основных потребностей ребёнка, играют большую роль в его развитииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика организации досуга подростков средствами информационно-просветительных .docx
2017-04-09 17:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё было выполнено по пунктам, как и обговаривалось. Автор очень общительный, что удобно в обсуждении работы. Всё понравилось. Спасибо большое. Если что вдруг, то я к Вам