Создан заказ №1909888
5 апреля 2017
Цель написания работы – изучить влияние социальных медиа на коммуникативную неграмотность общества.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Начало ХХI века ознаменовалось созданием новой социальной реальности, обусловленной развитием медиа технологий и их укоренением в структуре общества. Значительная часть социальных отношений и коммуникаций переместилась в интернет-пространство, сформировав таким образом особую медиа среду. Объективно оценить влияние медиа технологий на современное общество вряд ли представляется возможным: новые типы медиа перманентно влияют на общение людей, производство и потребление информации, формирование социального знания, общественную структуру в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Физическое время между технологическими прорывами постоянно сокращается, а социальное пространство, соответственно, меняется очень быстро, в чем и заключается
Проблема исследования заключается в том, что по обозначенным причинам науке чрезвычайно сложно фиксировать и анализировать социальные изменения, происходящие под влиянием медиа. Более того, возникают трудности с определением понятия «современные медиа». Попытки ввести конкретные социологические дефиниции наталкиваются на постоянную трансформацию объекта, его формы и содержания. Таким образом, нет уверенности в том, что верное на сегодняшний день определение медиа будет соответствовать реальности спустя, например, год. Поэтому можно констатировать некоторую коллизию в трактовке современных медиа: социологическое теоретизирование постоянно сталкивается с проблемой технологических изменений. Рядовые пользователи легко освоились в медиа пространстве, у социологов же понимание этого пространства происходит с определенными когнитивными проблемами.
Цель написания работы – изучить влияние социальных медиа на коммуникативную неграмотность общества.
Основные задачи написания курсовой работы:
- рассмотреть теоретические основы и сущность современных социальных медиа;
- проанализировать влияния социальных медиа на коммуникативную неграмотность общества;
- проанализировать психологического влияния медиа на коммуникативную образованность студентов вуза.
Объект исследования – влияние социальных медиа на общество. Предмет исследования – коммуникативная неграмотность общества и факторы, влияющие на нее.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель написания работы – изучить влияние социальных медиа на коммуникативную неграмотность общества..docx
2021-05-04 05:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Всем советую Андрея) Работу выполняет качественно, четко и быстро. Попросила доработку - выполнил за пару часов. 5 из 5)