Создан заказ №1909983
5 апреля 2017
Разработка Pr - кампании на примере студии дизайна ООО "INTERIOR PLANET"
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных высоко конкурентных условиях функционирования рынка многие компании ищут новые способы и технологии продвижения собственных товаров и услуг, а также формирования положительного и благоприятного имиджа.
Для этого многие из них используют различные инструменты маркетинговых коммуникаций, одним из которых являются связи с общественностью или PR, направленные на формирование общественного мнения, коммуникации с целевыми аудиториями и создание положительного имиджа и репутации.
Одним из важных аспектов PR-деятельности является ее комплексность и регулярность реализации, которая осуществляется за счет осуществления PR-кампаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) PR-кампании являются организованными и планируемыми мероприятиями, имеющими определенную коммуникативную цель, объединенные общей идеей и реализуемыми в определенные сроки.
Организация PR-деятельности и PR-кампаний является актуальной для многих отраслей и сфер экономики. Одной из сфер, в которой активно применяются различные средства и инструменты PR, является сфера услуг, в том числе, такой ее сегмент как дизайнерские услуги, который становится все более востребованным в последнее время.
Актуальность изучения PR-деятельности в сфере дизайнерских услуг обусловлена тем, что в настоящее время в этой сфере наблюдается высокий уровень конкуренции, в результате чего многие организации ищут новые подходы к организации PR-деятельности, реализации PR-кампаний, с целью получения эффективных форм и способов коммуникации с целевыми аудиториями, формирования общественного мнения, привлечения и удержания клиентов.
Целью данной работы является разработка PR-кампании на примере студии дизайна ООО «INTERIOR PLANET».
Для достижения этой цели были поставлен следующие задачи:
1. Определить понятие, функции и основы разработки PR-кампании;
2. Проанализировать студию дизайна ООО «INTERIOR PLANET»;
3. Провести исследование способов продвижения студии дизайна ООО «INTERIOR PLANET»;
4. Разработать PR-кампанию для студии дизайна ООО «INTERIOR PLANET».
Объектом работы выступает студия дизайна ООО «INTERIOR PLANET» (Санкт-Петербург).
Предмет работы – разработка PR-кампании для студии дизайна ООО «INTERIOR PLANET».
Тема разработки PR-кампаний в литературе, посвященной связям с общественностью, является достаточно изученной, однако, специфика современной PR-деятельности связана с тем, что постоянно появляются новые инструменты и каналы PR-коммуникаций, разрабатываются новые технологии, которые можно применять в PR-кампаниях, поэтому их изучение и исследование остается актуальным. В работе были использованы труды по связям с общественностью таких авторов как М.Р. Душкина, И.А. Быков, В.А. Барежев, А.А. Малькевич, С. Блэк, А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, А. Д. Кривоносов, О.Г.Филатова, М. А. Шишкина, И. М. Синяева и др.
В качестве информационной базы использовались нормативные и финансовые документы, предоставленные студией дизайна «INTERIOR PLANET», в которых отражены функции и обязанности его сотрудников, финансово-экономические показатели деятельности агентства.
Также изучались способы продвижения компании на основании представленных рекламных материалов и путем проведения интервью с сотрудниками агентства.
В качестве метода исследования было выбрано формализованное интервью с открытыми вопросами, в связи с тем, что необходимо было опросить только трех респондентов, а также то, что исследование направлено на получение качественной, а не количественной информации. Данный вид интервью редко применяется для массовых опросов, но является более предпочтительным для более глубокого анализа исследуемой проблемы для малых выборок.
Практическая значимость работы заключается в том, что на основе проведенного анализа студии дизайна «INTERIOR PLANET», ее способов продвижения и реализации PR-деятельности, нами была разработана PR-кампания для студии дизайна, включающая несколько PR-мероприятий и инструментов, а также определена ее эффективность.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка Pr - кампании на примере студии дизайна ООО "INTERIOR PLANET".docx
2017-04-15 18:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
автор хороший!! Всё сделала в лучшем виде и за короткий срок и за вменяемые деньги!! защитился на 5=)