Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности формирования pr службы в учреждениях культуры и искусства на примере музея современного...
Создан заказ №1910130
5 апреля 2017

Особенности формирования pr службы в учреждениях культуры и искусства на примере музея современного...

Как заказчик описал требования к работе:
Объем дипломных работ, как правило, колеблется в пределах 3-3,5 п.л. (70 – 100 страниц компьютерной распечатки) – без учета объема Приложений. Каждая страница любой письменной работы должна иметь 28-30 строк (включая подстрочные примечания); левое поле страницы – 35-40 мм, правое – 10-15 мм, верхнее и нижнее – по 20 мм. Все страницы нумеруются, начиная со второй, арабскими цифрами, расположенными на верхнем поле, в правом углу страницы. II.2. Структура текста Структура текста и курсовых, и дипломных работ обязательно включает следующие элементы: Титульный лист (см. Приложение 1) Содержание (см. Приложение 2) Введение Главы основной части работы (от двух до четырех) Заключение Список использованных источников и литературы (см. Приложение 3). Необязательные элементы структуры: Иллюстрации; Приложения; Список сокращений. II.3. Оформление «Содержания» Раздел «Содержание» располагается за титульным листом (на второй странице) письменной работы, отражая структуру окончательного варианта ее текста. На эту страницу выносятся номера и названия глав (и их подразделов), а также все иные элементы работы. Главы работы нумеруются римскими цифрами, их разделы и подразделы – с добавлением арабской цифры (например, I.1… I.2…, I.3.1… I.3.2…, II.1.5…, III.2.1… и т.д.). По правому краю листа проставляется номер страницы, с которой каждый структурный элемент начинается (без слова «страница»). II.4. Структура «Введения» «Введение» является тем элементом любой письменной работы, текст которого позволяет оценить ее соответствие квалификационным требованиям; поэтому формулировки данного раздела должны быть хорошо продуманы и тщательно выверены (под контролем научного руководителя), точно отражая содержание основной части работы. Введение начинается с постановки проблемы исследования и обоснования ее актуальности. Введение должно содержать также следующие характеристики работы (выделенные в тексте жирным шрифтом или курсивом): степень изученности темы (анализ наиболее важных научных работ, посвященных ее основным проблемам); основные источники; объект и предмет исследования; методологические подходы; цель работы и ее задачи; структура, соответствующая этим задачам. Для дипломных работ, имеющих теоретический характер, необходимо включать во Введение анализ ключевых понятий (после характеристики объекта и предмета исследования); желательно также (вслед за этим анализом) сформулировать рабочую гипотезу исследования. II.5. Главы основной части работы Главы основной части работы (а также все их разделы и подразделы) должны иметь названия (заголовки), точно повторяющие нумерацию и формулировки, приведенные в «Содержании». Все заголовки начинаются с абзаца и печатаются прописными буквами, без точки в конце. Переносы слов в заголовках не допускаются. Каждая глава печатается с новой страницы. II.5.1. Оформление подстрочных примечаний Подстрочные примечания (ссылки) приводятся в нижней части страницы; они необходимы во всех случаях, когда в письменных работах встречаются цитаты (текст в кавычках), а также излагается точка зрения и выводы авторов научных исследований. Кроме того, студенческая работа выглядит более основательной в том случае, если приведенные в ней факты, цифры (и другие конкретные сведения), заимствованные из различных источников и литературы, подтверждены соответствующими ссылками. Подстрочные примечания нумеруются арабскими цифрами, начиная с «1» на каждой странице. Фамилии и инициалы авторов набираются курсивом. Размер шрифта сносок – меньше основного текста, расстояние между строками – 1 интервал. + реч
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Особенности формирования pr службы в учреждениях культуры и искусства на примере музея современного....docx
2019-07-18 07:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Были ошибки в таблицах и словах- это минус. Оригинальность высокая- это плюс. Делались все необходимые поправки! Автор выполняет всё точно в срок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интернет-реклама в международных рекламных агентствах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Предмет: Коммерческая деятельность
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка бюджета PR компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Женский образ в рекламе на российском телевидении
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная стратегия для инновационных продуктов
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Реферат. PR позиционирование отраслевых компаний
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности продвижения спортивного клуба «Олимпионик»
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
особенности рекламы алкогольной продукции
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
«Влияние возможностей сети интернет на проведение PR-компаний»
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама на транспорте, ее особенности и преимущества
Реклама на транспорте является разновидностью наружной рекламы и размещается на бортах транспортных средств, таких как:
По сравнению с другими видами, воздействующие на большую аудиторию, самой востребованной рекламой считается именно транспортная или транзитная.
Очевидной особенностью данной рекламы – это большое количество места для размещения. У рекламодателей широкий выбор средств передвижения...
подробнее
Проблемы PR
В настоящее время можно отметить широкое использование PR, но для получения желаемых результатов компании преодолевают определенные трудности.
Отмечают следующие основные проблемы PR:
Политические связи с общественностью являются составной частью социальных коммуникаций. Они призваны обеспечить полную информированность общественности и легитимность решений, событий и действий в сфере государственной...
подробнее
Самопрезентация лидера
Специалисты, занятые в любой сфере или находящиеся в поиске работы, часто сталкиваются с необходимостью себя представлять среди будущих коллег, партнеров, клиентов. Лидеры политических и общественных движений должное внимание уделяют ораторскому искусству. Нужно уметь создать первое положительное впечатление. Для этого в помощь – создание оригинальной самопрезентации для выступления.
Самопрезентаци...
подробнее
Незаконное использование товарного знака
Что есть право на товарный знак и какая административная ответственность официально предусмотрена законодательством за незаконное использование чужой марки попробуем разобраться более детально.
Незаконное применение чужого знака для услуг и разнообразных товаров фирменного наименования, а также маркировки товара, что в результате привело к получению хорошего дохода - наказывается денежным штрафом о...
подробнее
Реклама на транспорте, ее особенности и преимущества
Реклама на транспорте является разновидностью наружной рекламы и размещается на бортах транспортных средств, таких как:
По сравнению с другими видами, воздействующие на большую аудиторию, самой востребованной рекламой считается именно транспортная или транзитная.
Очевидной особенностью данной рекламы – это большое количество места для размещения. У рекламодателей широкий выбор средств передвижения...
подробнее
Проблемы PR
В настоящее время можно отметить широкое использование PR, но для получения желаемых результатов компании преодолевают определенные трудности.
Отмечают следующие основные проблемы PR:
Политические связи с общественностью являются составной частью социальных коммуникаций. Они призваны обеспечить полную информированность общественности и легитимность решений, событий и действий в сфере государственной...
подробнее
Самопрезентация лидера
Специалисты, занятые в любой сфере или находящиеся в поиске работы, часто сталкиваются с необходимостью себя представлять среди будущих коллег, партнеров, клиентов. Лидеры политических и общественных движений должное внимание уделяют ораторскому искусству. Нужно уметь создать первое положительное впечатление. Для этого в помощь – создание оригинальной самопрезентации для выступления.
Самопрезентаци...
подробнее
Незаконное использование товарного знака
Что есть право на товарный знак и какая административная ответственность официально предусмотрена законодательством за незаконное использование чужой марки попробуем разобраться более детально.
Незаконное применение чужого знака для услуг и разнообразных товаров фирменного наименования, а также маркировки товара, что в результате привело к получению хорошего дохода - наказывается денежным штрафом о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы