Создан заказ №1910349
5 апреля 2017
Как повысить клиентоориентированность дилерских технических центров?
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую по ситуации: спрос на дилерские услуги по ремонту и техническому обслуживанию упал до 25%. Причиной является низкая клиентоориентированность. Как повысь сервисоориентированность и клиентоориентированность дилерского центра? Работу необходимо присылать поэтапно, с моей ст
ороны будут присылаться рекомендации по написанию. Имеются некоторые наработки. Предмет - модели принятия управленческих решений.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Как повысить клиентоориентированность дилерских технических центров? .docx
2017-04-11 19:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор идет на контакт, активно обсуждает вопросы, но к сожалению не смог выполнить работу,