Создан заказ №1910352
5 апреля 2017
. Исследование реального рынка конкретного товара или услуги
Как заказчик описал требования к работе:
методические указания по выполнению типового расчета по
дисциплине «Основы маркетинга»
1. Предъявляемые требования
Типовой расчет должен содержать теоретический и практический материал по отдельным направлениям маркетинговой деятельности. В нем могут быть рассмотрены вопросы использования марке
тинга в деятельности промышленных, торговых, сбытовых фирм и некоммерческих структур.
Основное требование при выполнении расчета – умение увязать теоретические вопросы с практической деятельностью отдельных промышленных фирм и разных коммерческих структур на товарном рынке. Типовой расчет должен выполняться на конкретных материалах фирм, торговых, посреднических структур и содержать элементы самостоятельных исследований.
2. Написание типового расчета
Типовой расчет должен включать введение, основную часть и заключение.
Во введении дается краткая характеристика и современное состояние рассматриваемого вопроса (фирмы, посреднического звена или любой рассматриваемой коммерческой или некоммерческой структуры). Указываются цель и задачи, объект исследования, выполненные разработки и элементы новизны, привнесенные в процессе написания работы.
Основная часть типового расчета должна содержать вопросы, предусмотренные в плане. Вначале описываются теоретические положения, раскрывающие сущность рассматриваемой проблемы, анализируются собранные материалы, характеризующие практическую сторону объекта исследования. Этот раздел работы можно иллюстрировать таблицами, схемами (диаграммами), фотографиями, проспектами и другими материалами. В расчетной части можно привести формулы, нормативные материалы, необходимые для обоснования отдельных положений. При использовании материалов из других источников следует делать сноски с указанием автора, названия книги (или других материалов), издательства и года выпуска.
Самостоятельное выполнение типового расчета предусматривает привлечение и анализ материалов о деятельности предприятия за два – три последних года при исследовании ассортимента, изучении спроса, анализе деятельности предприятия. В конце раздела подводятся итоги по основной части работы.
Заключение должно состоять из выводов и предложений, которые получены в результате работы. Их следует формулировать четко и по пунктам. Если реализация предложений связана с дополнительными инвестициями, то следует указать реальность их получения.
3. Оформление работы
Типовой расчет должен содержать титульный лист, план работы, список используемой литературы и приложения. Объем работы должен составлять не менее 20 стр. текста. Страницы должны быть пронумерованы. В приложениях страницы не нумеруются. Иллюстрации, рисунки, чертежи, графики, фотографии, которые приводятся по тексту работы, следует нумеровать.
Приложения оформляются как продолжение работы и располагаются в порядке появления ссылок на них в тексте.
Тема 7. Исследование реального рынка конкретного товара или услуги
Введение
1. Маркетинговая характеристика товара.
2. Изучение потребителей и сегментирования рынка.
3. Определение емкости рынка и факторы, влияющие на ее изменения (на примере конкретной группы товаров).
Заключение.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
. Исследование реального рынка конкретного товара или услуги.docx
2017-04-09 19:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Довольна сотрудничеством с данным автором. Работа была выполнена за короткий срок и качественно.