Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
. Исследование реального рынка конкретного товара или услуги
Создан заказ №1910352
5 апреля 2017

. Исследование реального рынка конкретного товара или услуги

Как заказчик описал требования к работе:
методические указания по выполнению типового расчета по дисциплине «Основы маркетинга» 1. Предъявляемые требования Типовой расчет должен содержать теоретический и практический материал по отдельным направлениям маркетинговой деятельности. В нем могут быть рассмотрены вопросы использования марке тинга в деятельности промышленных, торговых, сбытовых фирм и некоммерческих структур. Основное требование при выполнении расчета – умение увязать теоретические вопросы с практической деятельностью отдельных промышленных фирм и разных коммерческих структур на товарном рынке. Типовой расчет должен выполняться на конкретных материалах фирм, торговых, посреднических структур и содержать элементы самостоятельных исследований. 2. Написание типового расчета Типовой расчет должен включать введение, основную часть и заключение. Во введении дается краткая характеристика и современное состояние рассматриваемого вопроса (фирмы, посреднического звена или любой рассматриваемой коммерческой или некоммерческой структуры). Указываются цель и задачи, объект исследования, выполненные разработки и элементы новизны, привнесенные в процессе написания работы. Основная часть типового расчета должна содержать вопросы, предусмотренные в плане. Вначале описываются теоретические положения, раскрывающие сущность рассматриваемой проблемы, анализируются собранные материалы, характеризующие практическую сторону объекта исследования. Этот раздел работы можно иллюстрировать таблицами, схемами (диаграммами), фотографиями, проспектами и другими материалами. В расчетной части можно привести формулы, нормативные материалы, необходимые для обоснования отдельных положений. При использовании материалов из других источников следует делать сноски с указанием автора, названия книги (или других материалов), издательства и года выпуска. Самостоятельное выполнение типового расчета предусматривает привлечение и анализ материалов о деятельности предприятия за два – три последних года при исследовании ассортимента, изучении спроса, анализе деятельности предприятия. В конце раздела подводятся итоги по основной части работы. Заключение должно состоять из выводов и предложений, которые получены в результате работы. Их следует формулировать четко и по пунктам. Если реализация предложений связана с дополнительными инвестициями, то следует указать реальность их получения. 3. Оформление работы Типовой расчет должен содержать титульный лист, план работы, список используемой литературы и приложения. Объем работы должен составлять не менее 20 стр. текста. Страницы должны быть пронумерованы. В приложениях страницы не нумеруются. Иллюстрации, рисунки, чертежи, графики, фотографии, которые приводятся по тексту работы, следует нумеровать. Приложения оформляются как продолжение работы и располагаются в порядке появления ссылок на них в тексте. Тема 7. Исследование реального рынка конкретного товара или услуги Введение 1. Маркетинговая характеристика товара. 2. Изучение потребителей и сегментирования рынка. 3. Определение емкости рынка и факторы, влияющие на ее изменения (на примере конкретной группы товаров). Заключение.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
. Исследование реального рынка конкретного товара или услуги.docx
2017-04-09 19:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Довольна сотрудничеством с данным автором. Работа была выполнена за короткий срок и качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление маркетингом
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
анализ российского рынка и международного по проекту
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ценовая политика в комплексе маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
определить цену тов един при целевой прибили в размере Х%
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продвижение имиджа компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа на тему «Практическая работа», маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в девелопменте
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг. Оценка маркетинговой деятельности компании
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
вариант 5
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить кр по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Моя фирма. мой товар, мой маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление маркетинговыми стратегиями
В более широком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана реализации маркетинговой деятельности фирмы.
Так или иначе, маркетинговая стратегия представляет собой основной долгосрочный план маркетинговой деятельности субъекта хозяйствования, направленный на выбор целевых потребительских сегментов. Она включает в себя различные элементы комплекса маркетинга, по...
подробнее
Глобальные стратегии
Основополагающей целью глобальных стратегий можно считать определение общего вектора развития бизнеса и его отдельных направлений.
Существует три основных вида глобальных стратегий:
Стратегия глобализации предполагает стандартизацию конструкции и дизайна продукции и рекламных стратегий всех предприятий международной корпорации вне зависимости от страны их физического пребывания.
Транснациональная ст...
подробнее
Маркетинг сайта
С развитием интернета появилось и понятие сайт. Любой человек, который занимается поиском необходимой информации в интернете, просматривает страницы различных сайтов.
Под сайтом понимают совокупность страниц, которые сгруппированы одной тематикой и дизайном, имеют систему ссылок, размещенных в интернете.
С точки зрения маркетинга сайт – это комплекс информационных разделов и инструментов для взаим...
подробнее
Оценка маркетинга персонала
Современный менеджмент определяет затраты на персонал как стоимость «покупки» персонала и выгоды, которую приносит сотрудник организации.
Выделяют две группы расходов на приобретение и использование кадров: внешние и внутренние.
Внешние издержки – это оплата сотрудничества с образовательными структурами, коммерческими организациями по подбору и подготовке сотрудников, центрами занятости населения. ...
подробнее
Управление маркетинговыми стратегиями
В более широком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана реализации маркетинговой деятельности фирмы.
Так или иначе, маркетинговая стратегия представляет собой основной долгосрочный план маркетинговой деятельности субъекта хозяйствования, направленный на выбор целевых потребительских сегментов. Она включает в себя различные элементы комплекса маркетинга, по...
подробнее
Глобальные стратегии
Основополагающей целью глобальных стратегий можно считать определение общего вектора развития бизнеса и его отдельных направлений.
Существует три основных вида глобальных стратегий:
Стратегия глобализации предполагает стандартизацию конструкции и дизайна продукции и рекламных стратегий всех предприятий международной корпорации вне зависимости от страны их физического пребывания.
Транснациональная ст...
подробнее
Маркетинг сайта
С развитием интернета появилось и понятие сайт. Любой человек, который занимается поиском необходимой информации в интернете, просматривает страницы различных сайтов.
Под сайтом понимают совокупность страниц, которые сгруппированы одной тематикой и дизайном, имеют систему ссылок, размещенных в интернете.
С точки зрения маркетинга сайт – это комплекс информационных разделов и инструментов для взаим...
подробнее
Оценка маркетинга персонала
Современный менеджмент определяет затраты на персонал как стоимость «покупки» персонала и выгоды, которую приносит сотрудник организации.
Выделяют две группы расходов на приобретение и использование кадров: внешние и внутренние.
Внешние издержки – это оплата сотрудничества с образовательными структурами, коммерческими организациями по подбору и подготовке сотрудников, центрами занятости населения. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы