Создан заказ №1910390
5 апреля 2017
Связи с общественностью в сфере политики в современных российских условиях
Как заказчик описал требования к работе:
1) Традиционные средства и методы PR в предвыборной кампании кандидата Путина В.В
2) Апробация новых PR- средств и методов в избирательной кампании Путина В.В
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Выборы в современной России стали неотъемлемой частью функционирования политической системы общества и устойчивой социальной практикой. Коммуникация между партиями и потенциальными избирателями осуществляется, главным образом, через средства массовой информации. Именно СМИ являются основным источником информации об избирательном процессе, сообщают аудитории о ходе предвыборной кампании и кандидатах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современном мире масс-медиа все чаще рассматриваются как средства конструирования «картины мира». Избирательный медиадискурс является, с одной стороны, отражением событий предвыборного процесса, а с другой – способом формирования представлений об избирательной кампании. Несмотря на то, что избирательный медиадискурс может быть самостоятельным объектом изучения, его нельзя рассматривать в отрыве от контекста – избирательного процессаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Связи с общественностью в сфере политики в современных российских условиях.docx
2020-06-10 19:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена быстро, качественно. Мы с преподавателем остались довольны! Спасибо!