Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дипломная работа на тему "Разработка и организация коммуникационной кампании на новом рынке сбыта"
Создан заказ №191046
27 апреля 2014

Дипломная работа на тему "Разработка и организация коммуникационной кампании на новом рынке сбыта"

Как заказчик описал требования к работе:
По факту нужны 1-я и 3-я главы. 2-ю нужно немного доработать. Автор должен разбираться в Маркетинге! План работы: Введение - объект-предмет исследования, цель-задачи, источники для выполнения задач 1. Теоретические аспекты понятия коммуникационной кампании 1.1 Понятие коммуникационной кампании- дат ь понятие коммуникаций, понятие рекламной или коммуникационной (это шире рекламной, т.к. включает и др.инструменты мг.коммуникаций) кампании. Все понятия сравнить по различным авторам отечественным и зарубежным с обязательными ссылками на источник. 1.2 Виды коммуникационных кампаний - здесь дать общие виды и сделать акцент на продвижение старого продукта на новые рынки. Все со ссылками на источники 1.3 Методы оценки эффективности коммуникационных кампаний - сюда дать методы оценки психологической и экономической эффективности от разных авторов со ссылками на лит-ру 2. Технико-экономический анализ предприятия (Здесь все по преддипломной практике: кр.хар-ка, оргструктура, кадровый анализ, внешняя и внутренняя мг среда, анализ эк.показалетей) 3. Разработка и организация коммуникационной кампании для ООО... на новом рынке сбыта 3.1 Алгоритм разработки комм.кампании для ООО.. на нов рынке (обоснование алгоритма - цели, задачи, предмет рекламы, инструменты кампании, носители рекламы, медиаплан, бюджет, оценка эффективности) 3.2 Организация ком.кампании для ООО... (конкретный медиаплан с бюджетом) 3.3. Предварительная оценка эффективности - прогнозируемая рентабельность и псих.эффект от предложенных мероприятий. Заключение - описательное содержание работы по главам и выводы по выполненным задачам Список источников ( гос.документы, затем авторы, в конце интернет - всего не менее 35-40) Приложения (все, что будем выносить в слайды презентации 8-10 шт. и по балансу большие док) Сами коммуникационные мероприятия я разработаю сама. Это нужно будет раскрыть. Также мне нужен контроль над работой. Я сама могу оценить качество работы и я не хочу слышать о том, что оценить работу может только человек с учёной степенью (был опыт работы с подобным автором). То есть мне нужна возможность вносить коррективы в работу в ходе выполнения
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Дипломная работа на тему "Разработка и организация коммуникационной кампании на новом рынке сбыта".docx
2019-07-01 18:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за работу, всегда выполняла все в нужные сроки!! Без проблем исправляла все, что я просила. Были небольшие проблемы с платным антиплагиатом, поэтому, если нужен высокий антиплагиат - говорите об этом автору сразу)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая, маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по дисциплине Основы маркетинга.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности АО Красавиа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведение стратегического анализа рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг, тест
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по бренд-менеджменту
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кейс по маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ системы здравохраниения на примере г.Москвы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Развит. конкурен. стратегии супермаркета Виват г.Пермь
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Интеграция иностранного бренда на российском рынке
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Корпоративные маркетинговые стратегии
Выделяют три уровня стратегий маркетинга:
Корпоративные маркетинговые стратегии выявляют метод рыночного взаимодействия и согласования возможностей и требований компаний. Эти стратегии способствуют решению задач, которые связаны с процессом повышения объемов бизнеса, созданием новых направлений деятельности, стимулирования инициативы и креативных идей персонала по глубокому изучению потребностей по...
подробнее
Организация маркетингового исследования рынка
Любая компания, чтобы понять своих клиентов, конкурентов, контрагентов, проводит маркетинговые исследования. Даже некоммерческие структуры изучают рынок. Многие осуществляют исследования своими силами, кто-то обращается за помощью в специализированные агентства.
Оно включает в себя несколько этапов (по Г. Черчиллю):
Голубков Е.П. некоторые этапы объединил в группы:
Типовой процесс маркетингового ис...
подробнее
Инструменты маркетинга территорий
SWOT-анализ – это один из основных инструментов маркетинга, позволяющий оценить сильные и слабые стороны объекта исследования, а также возможности развития и вероятные угрозы.
В результате применения данного инструмента создается матрица анализа условий жизнедеятельности системы, в данном случае, определенной территории. Эту матрицу также называют матрицей анализа имеющихся достоинств и недостатко...
подробнее
Преимущества прямого маркетинга
Основными формами прямого маркетинга выступают:
Прямой маркетинг как особый тип маркетинговых коммуникаций имеет множество преимуществ. В общем виде они отражены на рисунке 1. Рассмотри их более подробно.

Рисунок 1. Базовые преимущества прямого маркетинга как вида маркетинговых коммуникаций. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
По своей сущность прямой маркетинг и отдельные формы его реализаци...
подробнее
Корпоративные маркетинговые стратегии
Выделяют три уровня стратегий маркетинга:
Корпоративные маркетинговые стратегии выявляют метод рыночного взаимодействия и согласования возможностей и требований компаний. Эти стратегии способствуют решению задач, которые связаны с процессом повышения объемов бизнеса, созданием новых направлений деятельности, стимулирования инициативы и креативных идей персонала по глубокому изучению потребностей по...
подробнее
Организация маркетингового исследования рынка
Любая компания, чтобы понять своих клиентов, конкурентов, контрагентов, проводит маркетинговые исследования. Даже некоммерческие структуры изучают рынок. Многие осуществляют исследования своими силами, кто-то обращается за помощью в специализированные агентства.
Оно включает в себя несколько этапов (по Г. Черчиллю):
Голубков Е.П. некоторые этапы объединил в группы:
Типовой процесс маркетингового ис...
подробнее
Инструменты маркетинга территорий
SWOT-анализ – это один из основных инструментов маркетинга, позволяющий оценить сильные и слабые стороны объекта исследования, а также возможности развития и вероятные угрозы.
В результате применения данного инструмента создается матрица анализа условий жизнедеятельности системы, в данном случае, определенной территории. Эту матрицу также называют матрицей анализа имеющихся достоинств и недостатко...
подробнее
Преимущества прямого маркетинга
Основными формами прямого маркетинга выступают:
Прямой маркетинг как особый тип маркетинговых коммуникаций имеет множество преимуществ. В общем виде они отражены на рисунке 1. Рассмотри их более подробно.

Рисунок 1. Базовые преимущества прямого маркетинга как вида маркетинговых коммуникаций. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
По своей сущность прямой маркетинг и отдельные формы его реализаци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы