Создан заказ №191050
26 апреля 2014
Цель исследования – раскрыть особенности взаимодействия между мальчиками и девочками в младшем школьном возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Половая самоидентификация, происходящая в младшем школьном возрасте, всегда влияет на межличностные отношения в классном коллективе. Об этом влиянии говорят ряд авторов таких, как Дружинины О. и А., Кон И.С., Абраменкова В.В., Мясищев В.Н. и многие другие. В то же время, практика показывает, что половая принадлежность в младшем школьном возрасте отражается на межличностных отношениях скорее с негативной стороны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дети общаются больше со сверстниками своего пола, чем с противоположным полом. Фактор половой принадлежности является важным и в проявлении гуманных отношений в детских группах. С другой стороны, становление психологического пола ребенка происходит в процессе совместной деятельности ребенка с другими детьми и также со взрослыми, что накладывает особую ответственность на педагога, как «носителя культурных форм поведения».
Поэтому психологу, педагогам важно знать особенности отношений между мальчиками и девочками, чтобы уметь корректировать проблемы в межличностных отношениях в коллективе, а также способствовать социализации детей с учетом специфики пола ребенка.Таким образом, проблема влияния пола на межличностные отношения в младшем школьном возрасте существует и является актуальной для психологической науки и практики.
Объектом исследования являются межличностные отношения детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования – гендерные (межполовые) особенности межличностного взаимодействия детей младшего школьного возраста.Во время выполнения работы была выдвинута рабочая гипотеза: предполагается, что существуют различия в межполовом взаимодействии учащихся начальных классов (младшие школьники), а именно, что мальчики более общительны, потребность в контактировании у них выше, нежели у девочек. Девочки более избирательны в выборе партнеров для общения.
Цель исследования – раскрыть особенности взаимодействия между мальчиками и девочками в младшем школьном возрасте.
На основе поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
Изучить теоретические подходы к проблеме межполового взаимодействия учащихся начальных классов;
Выявить специфические особенности межполового взаимодействия в младшем школьном возрасте;
Провести эмпирическое исследование, направленное на изучение влияния пола на межличностные отношения между мальчиками и девочками младшего школьного возраста;
Представить результаты проведенного исследования.
Для проведения данного исследования использовались следующие методы позволяющие собирать и обрабатывать полученную информацию:
- теоретические: анализ литературных источников (публикаций, статей, периодических изданий);
- практические: Методика диагностики межличностных отношений (А.А. Рукавишниковой);
Методика срезов Т.Репиной (актометрия)База эмпирического исследования: Муниципальное образовательное учреждение СОШ № 45. В школе были обследованы ученики 3 «а» класса в количестве 20 человек, среди них 9 девочек и 11 мальчиковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – раскрыть особенности взаимодействия между мальчиками и девочками в младшем школьном возрасте..docx
2016-09-12 14:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила работу раньше срока, с учетом всех требований, содержание полностью по теме, рекомендую данного автора, буду заказывать еще по необходимости.