Создан заказ №1910697
5 апреля 2017
По методике преподавания на тему "обучение доказательству неравенств в курсе основной школы"
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проводимые в нашей стране преобразования ставят перед школой задачу не только вооружить школьников знаниями, но и научить их применять на практике, проявлять познавательный интерес и пытливость ума. Характерным признаком развития дидактики начала XXI века является направленность на развитие личности. Умственное развитие личности, которое в государственной национальной программе определено как приоритетное направление реформирования образования, требует не только определенного количества знаний, но и сформированности математических понятий, умственных действий и приемов. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В Федеральных государственных образовательных стандартах основного общего образования (ФГОС ООО) основной задачей реализации содержания предметной области математики наряду с овладением знаний является развитие универсальных (общих) способностей, умений и навыков, являющихся основой существования человека в социуме. Как и прежде, в школе обучающиеся знакомятся с основными понятиями математики, такими, как уравнение, неравенство, функция, предел, производная, интеграл и многими другими. Но система математического образования в основной школе должна стать более динамичной. В Примерной программе по математике предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в математическую деятельность, на обеспечение понимания ими математического материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков, умений проводить рассуждения, доказательства].
Проблема обучения учащихся доказательству всегда была одной из центральных в методике преподавания математики. Проблемой доказательства неравенств в школьном курсе математики занимались многие отечественные и зарубежные специалисты в области преподавания математики. Проблеме обучения поиску и построению доказательства с использованием содержательных эвристик посвящены известные книги Д.Пойа [27], И.Лакатоса. На особую роль обучения учащихся доказательству указывали В.А.Далингер[17], Э.И.Айвазян [1], А.А.Столяр[32] и И.Л.Тимофеева[24].Г.И.Саранцев [30] выделял «логические аспекты обучения доказательству и эвристические аспекты этой проблемы». А.А.Столяр под обучением доказательству понимает «обучение мыслительным процессам поиска, открытия и построения доказательства, а не обучение воспроизведению и заучиванию готовых доказательств» [32, c.112]
Научных разработок в области обучения доказательству, в частности, доказательству неравенств, достаточно. Но, в связи с внедрением единого государственного экзамена (ЕГЭ) по математике, появились перекосы в школьном математическом образовании. Началось «натаскивание» обучающихся на решение типовых задач, обучение доказательству было отодвинуто на второй план. Хотя, именно обучение доказательству и есть способ развития основных познавательных и коммуникативных учебных действий. В настоящее время имеется ряд противоречий, связанных с обучением доказательству неравенств учащихся средней, в частности основной школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
По методике преподавания на тему "обучение доказательству неравенств в курсе основной школы" .docx
2019-11-11 13:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Заказала у автора уже 3 работы, очень рада, что нашла ее! Спасибо большое! Буду еще обращаться)