Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование рисуночных техник в коррекции тревожности детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №1910732
5 апреля 2017

Использование рисуночных техник в коррекции тревожности детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
https://www.mgpu.ru/uploads/02_kr-cd29ae01a1cbb694.pdf
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность научного исследования. Проблема эмоционального неблагополучия детей, в частности, проблема детской тревожности, несмотря на достаточную изученность (А. И. Захаров, B. С Мухина, А. М. Прихожан и др.), не только не теряет своей актуальности в наши дни, но даже обостряется в связи с масштабными изменениями в общественно-политической и экономической жизни современной России. Ребенку в двадцать первом веке приходится бороться с такими страхами, каких не испытывали его сверстники в предыдущие времена: их вызывают сюжеты фильмов ужасов, персонажи компьютерных игр, ежедневные сообщения в средствах массовой информации о войнах и террористических актах, катастрофы, многочисленные сцены насилия и убийства в художественных фильмах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Естественно, в таких условиях возникает все больше объектов и ситуаций, которые могут быть потенциально пугающими. Можно сказать, что в этой сложной и многогранной области остается еще много не раскрытых вопросов. Тревожность детей беспокоит их родителей, воспитателей, психологов, так как их формирование — это сложный процесс, вызванный множеством факторов, они появляются под влиянием семьи, сверстников, также страхи приобретаются по средствам прямых подкреплений, а также путем наблюдения за агрессивными действиями окружающих. Тревожность имеет разнообразные последствия: страдает эмоциональная сфера, тревожность окрашивает все чувства тревогой. Нарушаются детско-родительские отношения, а также страх отрицательно сказывается на социальной активности ребенка, нарушаются его отношения с взрослыми и сверстниками. Тревожность в детском возрасте ни в коем случае нельзя оставлять без внимания, так как это может стать важной причиной нарушений в развитии личности ребенка. В связи с тем, что эмоции тревожности имеют негативную окраску и вызывают различные отклонения в поведении детей, существует и проблема их исследования: еще не достаточно изучены условия, механизмы, а также средства коррекции и профилактики детской тревожности. Этим и определяется актуальность выбранной нами темы. Цель исследования: теоретически обосновать и апробировать использование рисуночных техник в коррекции тревожности детей старшего дошкольного возраста Объект исследования: тревожность детей старшего дошкольного возраста Предмет исследования: использование рисуночных техник в коррекции тревожности детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза: в коррекции тревожности наиболее эффективны рисуночные техники, которые помогают ребенку раскрыться, преодолеть неуверенность и тревожность. То есть ваша задача посмотреть разные рисуночные техники, провести их с детьми и выявить, какие из них более действенны в решении вопросов коррекции тревожности. Задачи исследования: – рассмотреть теоретические аспекты изучения особенностей и причин тревожности детей старшего дошкольного возраста; – проанализировать психологическую коррекцию детско-родительских отношений, как фактора детерминирующего тревожность у детей старшего дошкольного возраста; – назвать причины и способы коррекции тревожности у детей старшего дошкольного возраста; – провести практическое исследование применения рисуночных техник в коррекция тревожности детей старшего дошкольного возраста; – организовать и провести практическое исследование; – подвести итоги научного исследования. Теоретико-методологическая база: теоретические концепции ведущих отечественных психологов: В. С. Мухиной, А. Н. Леонтьева о закономерностях развития детской психики, понимание дошкольного детства как особого периода в становлении личности. Диагностика и коррекция детской тревожности отражена в исследованиях И. В. Дубровиной, А. И. Захарова, К. С. Лебединской, А. В. Суворовцевой, Г. Эберлейн. Л.С. Выготский, Е.И. Изотова, Е.В. Никифороваизучали рисуночные техники в работе с детьми дошкольного возраста. Методы исследования: - теоретический анализ литературы по проблеме возникновения тревожности у детей старшего дошкольного возраста; «Тест тревожности» (В. Амен Р., М. Дор- ки, Тэммпл, ,); «Дом. Дерево. Человек» (Дж. Бак); «Рисунок семьи» (Р. Бернс, С. Кауфман). Экспериментальная база: Исследование проводилось в старшей группе ГБОУ Гимназия№ 1576 д/с «Золотой ключик», количество испытуемых 20 человек. Практическая значимость: результаты исследования могут применяться психологами дошкольных образовательных учреждений с целью психологической коррекции тревожности детей старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Использование рисуночных техник в коррекции тревожности детей старшего дошкольного возраста.docx
2017-04-11 20:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хороший , все сделал как я хотела ! Спасибо ! Все в срок , все как надо !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Взаимосвязь логики открытия и логики обоснования
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
критика психоанализа
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Уровень стресса у пациентов ЧЛХ
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Патриотическое воспитание подростков средствами квест -технологий
Выпускная квалификационная работа
Психология
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
нужна матем. статистика в курсовую
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
связь очередности рождения с лидерскими качествами
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности самосознания мужчин и женщин среднего возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по основам коррекционной работы с семьей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Абрахам Маслоу
1 апреля 1908 г. – рождение А. Маслоу в Бруклине. Детские годы не были для него столь счастливыми из-за специфики поведения родителей, что в дальнейшем сподвигло его на проведенную впоследствие работу.
1930 г. – получение степени бакалавра в университете штата Висконсин.
1931 – 1934 гг. – получение степени магистра, а затем и доктора философии. В данные годы Маслоу активно занимался исследов...
подробнее
Виды психических расстройств
Психические расстройства не являются проявлением отрицательных черт характера или сторон личности. Понимание состояния психического расстройства чаще всего связывают со способностями личности приспосабливаться к условиям социально-природной окружающей среды, разрешать жизненные ситуации. Если личности удается эффективно справляться с повседневными задачами в семейной, личной, профессиональной сфер...
подробнее
Виды развития детей
Развитию детей свойственны следующие типы преобразований:
В психологии существует система взаимосвязанных видов деятельности и ведущих форм общения.
Рассмотрим основные виды развития ребенка:
Они показывают качественные и количественные изменения, происходящие в психике ребенка во время перехода из одной возрастной группы в другую.
Данные изменения подвержены влиянию постоянных факторов: физиологиче...
подробнее
Современные психологические технологии
Прошлое столетие стало периодом интенсивного развития гуманитарных наук; становление антропологического подхода привело к росту научного интереса ко всем аспектам личностной жизнедеятельности, формирования различных направлений психологических исследований. Результатом расширения сферы психологических исследований стало появление новых психологических технологий.
Психотехнология в современной научн...
подробнее
Абрахам Маслоу
1 апреля 1908 г. – рождение А. Маслоу в Бруклине. Детские годы не были для него столь счастливыми из-за специфики поведения родителей, что в дальнейшем сподвигло его на проведенную впоследствие работу.
1930 г. – получение степени бакалавра в университете штата Висконсин.
1931 – 1934 гг. – получение степени магистра, а затем и доктора философии. В данные годы Маслоу активно занимался исследов...
подробнее
Виды психических расстройств
Психические расстройства не являются проявлением отрицательных черт характера или сторон личности. Понимание состояния психического расстройства чаще всего связывают со способностями личности приспосабливаться к условиям социально-природной окружающей среды, разрешать жизненные ситуации. Если личности удается эффективно справляться с повседневными задачами в семейной, личной, профессиональной сфер...
подробнее
Виды развития детей
Развитию детей свойственны следующие типы преобразований:
В психологии существует система взаимосвязанных видов деятельности и ведущих форм общения.
Рассмотрим основные виды развития ребенка:
Они показывают качественные и количественные изменения, происходящие в психике ребенка во время перехода из одной возрастной группы в другую.
Данные изменения подвержены влиянию постоянных факторов: физиологиче...
подробнее
Современные психологические технологии
Прошлое столетие стало периодом интенсивного развития гуманитарных наук; становление антропологического подхода привело к росту научного интереса ко всем аспектам личностной жизнедеятельности, формирования различных направлений психологических исследований. Результатом расширения сферы психологических исследований стало появление новых психологических технологий.
Психотехнология в современной научн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы