Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новые PR технологии и практика их внедрения (на примере одной организации)
Создан заказ №1910770
5 апреля 2017

Новые PR технологии и практика их внедрения (на примере одной организации)

Как заказчик описал требования к работе:
Должна состоять из двух глав, первая - теоретическая часть ( 2-3 параграфа), вторая - практическая часть (2-3 параграфа), после каждого параграфа - текущие выводы. Введение должно содержать: -актуальность темы; -степень разработанности проблемы; -предмет и объект исследования; -постановка целей и задач; -методология исследования; -эмпирическая база; Заключение: насколько цель достигнута, какие задачи решены, трудности с которыми столкнулись, какие знания получили
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что в условиях обостряющейся конкуренции на большинстве рынков, PR-деятельность становится важнейшим фактором успешной стратегии развития компаний. Но по мере роста объема агрессивных и навязчивых с точки зрения потребителей методов продвижения товаров и услуг, неизбежно возникает проблема поиска и применения новых современных технологий проведения PR-кампаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основной характерной чертой современных PR-технологий является беспрецедентное развитие средств коммуникации. В настоящий момент именно информация становится реальным социальным ресурсом, а все обозначившиеся новые тенденции в области PR напрямую связаны именно с модификацией информационных и коммуникационных процессов. Тема поиска и применения различного рода новых PR-технологий является достаточно актуальной проблемой планирования маркетинга в целом, ведь для их корректного использования необходимо учитывать целый комплекс сложившихся на рынке факторов и условий. Например, влияние ранее проведенных рекламных кампаний, инерцию покупательского поведения, мотивацию потребителей, их интересы и прочее. Поэтому каждая компания вынуждена искать и разрабатывать собственные инструменты и методы PR-воздействия, адаптированные под специфику конкретного рынка. Таким образом, проблема применения новых технологий в PR-деятельности компании остается актуальной и на сегодняшний день. Главной целью курсовой работы является разработка рекомендаций по внедрению новых PR-технологий на примере ООО «Византия» на основании тенденций рынка туристических услуг. Достижение главной цели обусловило необходимость решения следующих задач: - изучить теоретические основы понятия PR-технологий и их внедрения; - рассмотреть основные инструменты PR-технологий, выявить тенденции их развития и особенности применения; - дать общую характеристику внутренних и внешних условий функционирования ООО «Византия» с целью выявления приоритетных направлений PR-деятельности; - оценить применяемые каналы коммуникации и проанализировать их эффективность; - разработать рекомендаций по внедрению новых PR-технологий для ООО «Византия» на основании тенденций рынка туристических услуг. Объектом исследования данной дипломной работы является PR-деятельность компании ООО «Византия», функционирующей на рынке туристических услуг. Предметом исследования является разработка рекомендаций по внедрению новых PR-технологий в рамках данного предприятия. В ходе написания работы были применены следующие методы исследования: научный анализ литературы, графический и математический аппарат, сравнительный анализ. При анализе компании ООО «Византия» и разработке рекомендаций по внедрению новых PR-технологий использовались данные о рынке туристических услуг, представленные в открытых источниках и полученные в результате проведенных исследований. Также применялась внутренняя отчетность ООО «Византия», в частности данные управленческого и финансового учета. Структурно работа состоит из введения, двух основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Новые PR технологии и практика их внедрения (на примере одной организации).docx
2017-04-11 20:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо Елене. Оперативно отвечала на сообщения, работу предоставила вовремя, сделала корректировки. Но, расстроило то, что преподавателем была выставлена в итоге низкая оценка.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике второе задание и все остальные из фото
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Слово, язык, коммуникация. Историзм коммуникации.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка концепции рекламной кампании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
дизайн-проект наружной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Типы консалтинговых организаций
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
10. Разработка продукта event-мероприятия.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама медицинских препаратов в социальной сети
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика продвижения веб-сайтов в сети Интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативность политической рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Канал на YouTube как средство коммуникации с целевыми группами
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Фирменный стиль
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03892
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
технология коммуникативного продвижения в сфере туризма
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую по Основы рекламы. С-03173
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03887
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Event-мероприятие как способ привлечения аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные афиши, плакаты и вывески в России 19 века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Бродес Уотсон, американский психолог, основатель бихевиоризма, специалист в области психологии рекламы
Джон Бродес Уотсон (1878 – 1958) — американский профессор, психолог, исследователь человеческого поведения.
Джон Уотсон родился в небольшом городе Тревелерс Рест в Южной Калифорнии в верующей семье. Он учился в Южной баптистской школе при Институте Фермана. Еще тогда он заинтересовался психологией. В 1900 году, после года преподавания, он отправился в Чикаго, где продолжил свое обучение. Он работа...
подробнее
PR деятельность в интернете
Интернет, как среда и как средство коммуникации, обладает огромным потенциалом для осуществления PR деятельности.
Как канал коммуникации, Интернету присущи следующие черты:
Основные направления PR деятельности также переносятся в сеть. Эффективную PR кампанию в Интернете можно сравнить с агрессивном рекламным проектом по принесенной выгоде. Но, как правило, мероприятия PR приносят больше пользы, че...
подробнее
PR деятельность в государственных органах
В государственном управлении связи с общественностью занимают особое место.
Работа госструктур должна способствовать формированию гражданского общества и налаживанию прямых и обратных связей с гражданами.
Поэтому основными задачами PR деятельности в системе государственного управления являются:
Между уровнями управления и спецификой работы подразделений по связям с общественностью существует прямая...
подробнее
Этапы PR деятельности
Определение проблемы - самый первый и основной этап PR деятельности. Без четкого определения проблемы невозможно поставить цель коммуникаций. Для этого необходимо провести исследования, результаты которого позволят запланировать программу или кампанию по связям с общественностью.
Компания может самостоятельно провести исследование или обратиться за помощью в специализированные агентства. В любом сл...
подробнее
Джон Бродес Уотсон, американский психолог, основатель бихевиоризма, специалист в области психологии рекламы
Джон Бродес Уотсон (1878 – 1958) — американский профессор, психолог, исследователь человеческого поведения.
Джон Уотсон родился в небольшом городе Тревелерс Рест в Южной Калифорнии в верующей семье. Он учился в Южной баптистской школе при Институте Фермана. Еще тогда он заинтересовался психологией. В 1900 году, после года преподавания, он отправился в Чикаго, где продолжил свое обучение. Он работа...
подробнее
PR деятельность в интернете
Интернет, как среда и как средство коммуникации, обладает огромным потенциалом для осуществления PR деятельности.
Как канал коммуникации, Интернету присущи следующие черты:
Основные направления PR деятельности также переносятся в сеть. Эффективную PR кампанию в Интернете можно сравнить с агрессивном рекламным проектом по принесенной выгоде. Но, как правило, мероприятия PR приносят больше пользы, че...
подробнее
PR деятельность в государственных органах
В государственном управлении связи с общественностью занимают особое место.
Работа госструктур должна способствовать формированию гражданского общества и налаживанию прямых и обратных связей с гражданами.
Поэтому основными задачами PR деятельности в системе государственного управления являются:
Между уровнями управления и спецификой работы подразделений по связям с общественностью существует прямая...
подробнее
Этапы PR деятельности
Определение проблемы - самый первый и основной этап PR деятельности. Без четкого определения проблемы невозможно поставить цель коммуникаций. Для этого необходимо провести исследования, результаты которого позволят запланировать программу или кампанию по связям с общественностью.
Компания может самостоятельно провести исследование или обратиться за помощью в специализированные агентства. В любом сл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы