Создан заказ №1910770
5 апреля 2017
Новые PR технологии и практика их внедрения (на примере одной организации)
Как заказчик описал требования к работе:
Должна состоять из двух глав, первая - теоретическая часть ( 2-3 параграфа), вторая - практическая часть (2-3 параграфа), после каждого параграфа - текущие выводы. Введение должно содержать: -актуальность темы; -степень разработанности проблемы; -предмет и объект исследования; -постановка целей и
задач; -методология исследования; -эмпирическая база; Заключение: насколько цель достигнута, какие задачи решены, трудности с которыми столкнулись, какие знания получили
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что в условиях обостряющейся конкуренции на большинстве рынков, PR-деятельность становится важнейшим фактором успешной стратегии развития компаний. Но по мере роста объема агрессивных и навязчивых с точки зрения потребителей методов продвижения товаров и услуг, неизбежно возникает проблема поиска и применения новых современных технологий проведения PR-кампаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Основной характерной чертой современных PR-технологий является беспрецедентное развитие средств коммуникации. В настоящий момент именно информация становится реальным социальным ресурсом, а все обозначившиеся новые тенденции в области PR напрямую связаны именно с модификацией информационных и коммуникационных процессов.
Тема поиска и применения различного рода новых PR-технологий является достаточно актуальной проблемой планирования маркетинга в целом, ведь для их корректного использования необходимо учитывать целый комплекс сложившихся на рынке факторов и условий. Например, влияние ранее проведенных рекламных кампаний, инерцию покупательского поведения, мотивацию потребителей, их интересы и прочее. Поэтому каждая компания вынуждена искать и разрабатывать собственные инструменты и методы PR-воздействия, адаптированные под специфику конкретного рынка.
Таким образом, проблема применения новых технологий в PR-деятельности компании остается актуальной и на сегодняшний день.
Главной целью курсовой работы является разработка рекомендаций по внедрению новых PR-технологий на примере ООО «Византия» на основании тенденций рынка туристических услуг.
Достижение главной цели обусловило необходимость решения следующих задач:
- изучить теоретические основы понятия PR-технологий и их внедрения;
- рассмотреть основные инструменты PR-технологий, выявить тенденции их развития и особенности применения;
- дать общую характеристику внутренних и внешних условий функционирования ООО «Византия» с целью выявления приоритетных направлений PR-деятельности;
- оценить применяемые каналы коммуникации и проанализировать их эффективность;
- разработать рекомендаций по внедрению новых PR-технологий для ООО «Византия» на основании тенденций рынка туристических услуг.
Объектом исследования данной дипломной работы является PR-деятельность компании ООО «Византия», функционирующей на рынке туристических услуг.
Предметом исследования является разработка рекомендаций по внедрению новых PR-технологий в рамках данного предприятия.
В ходе написания работы были применены следующие методы исследования: научный анализ литературы, графический и математический аппарат, сравнительный анализ.
При анализе компании ООО «Византия» и разработке рекомендаций по внедрению новых PR-технологий использовались данные о рынке туристических услуг, представленные в открытых источниках и полученные в результате проведенных исследований. Также применялась внутренняя отчетность ООО «Византия», в частности данные управленческого и финансового учета.
Структурно работа состоит из введения, двух основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Новые PR технологии и практика их внедрения (на примере одной организации).docx
2017-04-11 20:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Спасибо Елене. Оперативно отвечала на сообщения, работу предоставила вовремя, сделала корректировки. Но, расстроило то, что преподавателем была выставлена в итоге низкая оценка.