Создан заказ №1910801
5 апреля 2017
Целью данной работы является разработка и проведение PR-кампании для ООО «Центр Парикмахерского Искусства Каламис».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Грамотно проведенная PR-кампания поможет существенно повысить лояльность у российского потребителя к рассмотренному агентству, достичь его лидерства на рынке, а также внести вклад в еще большее развитие музыкальной индустрии.
Салонный бизнес – активно развивающаяся отрасль, в которой представлено множество предприятий индустрии красоты, таких как парикмахерские, салоны красоты, студии загара, студии ногтевого сервиса, клиники эстетической медицины и другие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этой же сфере работают фирмы-производители, поставщики оборудования, косметических материалов. В настоящее время салонный бизнес развивается и в крупных городах, и в областях.
На рынке уже существует значительное количество салонов красоты, ежегодно открываются новые, и наступает определенное насыщение рынка. В таких условиях все более актуальным становится вопрос повышения рентабельности и эффективности предприятий, наличия преимущества перед конкурентами, улучшение менеджмента и маркетинговых стратегий салонов. Достигнуть это можно с помощью современных PR-кампании посредством сети Интернет.
Целью данной работы является разработка и проведение PR-кампании для ООО «Центр Парикмахерского Искусства Каламис».
Предприятие ООО «Центр Парикмахерского Искусства Каламис» предоставляет не только бытовые услуги населению, но и услуги по обучению и повышению квалификации парикмахеров.
Объект работы – сфера услуг, моды и красоты.
Предмет работы – особенности PR-кампаний в сфере услуг.
Задачи работы:
Провести теоретический анализ сущности PR-кампаний
Рассмотреть роль Интернет-технологии в процессе создания PR-кампаний
Разработать комплекс PR-кампаний для ООО «Центр Парикмахерского Искусства Каламис».
Структура работы: введение, основная часть, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является разработка и проведение PR-кампании для ООО «Центр Парикмахерского Искусства Каламис»..docx
2018-03-30 13:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Быстро и дешево, но автор использовала искусственные методы поднятия оригинальности, без них курсовая была около 34%.