Создан заказ №1911295
5 апреля 2017
Цель данной работы заключается в исследовании психологической готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по психологии Формирование психологической готовности ребенка к обучению в школе
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Будущее России зависит от подрастающего поколения. Именно своевременность определения готовности к приобретению нового опыта, основанного на истории, традициях и знаниях прошлых поколений позволит современному поколению твердо верить, что будущее у России есть.
Актуальность темы определяется тем, что на современном этапе развития российского общества достаточно остро стоит задача совершенствования целенаправленной воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста по подготовке их к обучению в школе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для того, чтобы успешно решить эту задачу от педагогов требуется профессионализм в определении уровня психологической готовности ребенка дошкольника к обучению в школе.
Большинство отечественных и зарубежных ученых считают, что диагностирование готовности детей к обучению в школе необходимо проводить предварительно за полгода - год до школы. Это дает возможность определить готовность к системному школьному обучению детей и при выявлении как-либо недостатков, провести комплекс коррекционных занятий.
По данным Л.А.Венгера, В.В.Холмовской, Л.Л.Коломинского, Е.Е.Кравцовой и других исследователей выделены следующие компоненты в структуре психологической готовности к обучению в школе:
1. Личностная готовность, включающая в себя готовность к принятию новой социальной роли школьника с четким кругом прав и обязанностей и уровнем развития мотивационной сферы.
2. Интеллектуальная готовность к школе предполагает наличие у ребенка кругозора и уровнем развития познавательных процессов.
3. Социально-психологическая готовность к школьному обучению, включающая в себя формирование у детей нравственных и коммуникативных способностей.
4. Эмоционально-волевая готовность, выражающаяся в сформированных: умении ставить цель, готовности принятия решения, определении плана действий и способности приложить усилия к его реализации.
Проблема формирования психологической готовности детей к школьному обучению интересует и практических психологов на разных ступенях образования, начиная с диагностики и далее развития ребенка во всех сферах. Большинство наиболее крупных исследователей в области отечественной детской психологии и дошкольной педагогики, так или иначе, затрагивали проблему готовности к школьному обучению (Л.И. Божович, Л.А. Венгер, Г.М. Гуткина, И.В. Дубровина, Е.Е. Кравцова, А.А. Люблинская, В.С. Мухина, Н.Н. Поддъяков, К.Н. Поливанова, Е.О. Смирнова и др.).
В рамках нашей работы мы принимаем включенность в диагностическую схему диагностику не только новообразований дошкольного возраста, но и начальных форм деятельности следующего периода. Тем самым, для измерения психологической готовности мы будем использовать методики по определению уровня овладения знаниями, умениями и навыками, необходимыми для оптимального освоения школьной программы.
Объект исследования: психологическая готовность детей к обучению в школе.
Предмет исследования: процесс формирования психологической готовности детей к обучению в школе.
Цель данной работы заключается в исследовании психологической готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе.
В процессе написания курсовой работы были решены следующие задачи:
изучить психолого-педагогическую литературу по теме исследования;
Изучить психологические особенности детей семи лет;
провести эмпирическое исследование психологической готовности ребенка к школе;
разработать практические рекомендации по формированию психологической готовности ребёнка к школе.
Методологическую основу исследования составили: теория учебной деятельности (Л.С.Выготский, ИЯ.Гальперин, В.В.Давыдов, Д.Б.Эльконин); методология педагогической деятельности (Л.Г.Вяткин, Г.И.Железовская, В.В.Краевский, Г.К.Паринова); учение о закономерностях и движущих силах психического развития ребенка (Л.И.Божович, Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев, С.Л.Рубинштейн, Д.Б.Эльконин и др.)
Методы исследования на основе применения батареи методик в следующем составе: метод теоретического анализа; эмпирический метод; анализ результатов деятельности, изучение и обобщение опыта работы педагогов, диагностические, метод обработки данных; метод количественного и качественного анализа.
Экспериментальная база: МБДОУ №152 г. Воронеж, подготовительная группа №11, возраст детей 6-7 летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы заключается в исследовании психологической готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе..docx
2017-04-11 23:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору за работу, причем отлично выполненную) И за исправление. Все в срок и по теме