Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Решение 3-х кейс-заданий
Создан заказ №1911305
5 апреля 2017

Решение 3-х кейс-заданий

Как заказчик описал требования к работе:
Кейс №1. Вы являетесь специалистом по выдаче кредитов в Банке. К вам обратился предприниматель с целью получения кредита под обеспечение уникальным для его бизнеса имуществом, без которого его предприятие не сможет функционировать. Проводя анализ рынка этого имущества, вы пришли к выводу, что дан ный вид имущества не имеет широкого обращения на вторичном рынке. Это означает, что если предприниматель в какой то момент окажется не платежеспособным, имущество, которое служило залогом Банк не сможет реализовать на рынке для покрытия убытков по невозврату кредита. Вопрос. При удовлетворении прочих требований Банка к заемщикам, какое решение и почему разумно было бы принять в ответ на обращение предпринимателя при указанном предмете залога? Стоимость в обмене или стоимость в пользовании будет приниматься вами во внимание? Кейс №2. Известно, что балансовая стоимость запасов равна 2435080 руб. При проведении расчета рыночной стоимости запасов методом чистых активов, было выявлено, что часть из них может быть реализованы по цене на 35% меньшей текущих цен. Согласно Справке, предоставленной руководством ОАО, балансовая стоимость таких запасов составляет 61542 руб. По результатам финансового анализа известно, что средний период оборачиваемости запасов (определяющий срок экспозиции) составляет 129 дней. По данным ЦБ РФ (Банковский вестник) средняя ставка по депозитам от 90 до 180 дней составляет 6%. Вопрос: Осуществите расчет рыночной стоимости запасов ОАО? Кейс №3. Компания осуществляет свою деятельность в сфере производства и реализации продуктов питания. В рамках своей текущей деятельности на дату определения стоимости компания инвестировала в совокупный капитал 100 млн. руб.. Структура инвестированного капитала: 50% - собственный капитал, 50% - заемный капитал, при этом стоимость ь заемного капитала составляет 5%, стоимость собственного капитала - 15%. Операционная прибыль компании - 11 млн. руб. Вопрос: 1. Рассчитайте показатель EVA при существующей структуре и стоимости капитала. 2. Как изменится показатель EVA, если в процессе принятия управленческого решения руководство осуществит дополнительные инвестиции в размере 25 млн. руб. за счет заемного капитала, а рентабельность инвестиций составит 6%. Сделайте вывод об эффективности данной операции и ее влиянии на повышение стоимости бизнеса.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Решение 3-х кейс-заданий.docx
2019-05-09 01:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Марина великолепно справилась со своей работой: 1) Прислала раньше поставленного срока, 2) без корректировок мне все идеально подошло, 3) % антиплагиат.вуз соответствует заданному Всем советую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Государственное регулирование цен: сущность, основные инструменты и практика их использования
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Комплексная оценка ФХД предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка влияния факторов внешней среды на деятельность (Nой) фирмы (лучше любую ПАО компанию)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Понятие, сущность, роль цен и ценообразование в рыночной экономике
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Расчет НМЦК методом анализа цен из реестра контрактов.
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Мероприятия по повышению оценки стоимости бизнеса
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Повышение уникальности текста
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
100 ₽
Практика оценки стоимости нематериальных активов
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Задачи ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по оценке нематериального актива по МСФО
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Составление плана магистерской ВКР по оценке бизнеса
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Анализ системы государственного регулирования тарифов на услуги для населения
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ПЛАНИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ ДЛЯ ЗАПУСКА ПРОДУКТА
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
концепция управления челоческим и процессным капиталом
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Специфика ценообразования на мировом рынке серебра
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование ценовой политики на примере "ЗАО Кодекс-МСК"
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы ценообразования
Любой хозяйствующий субъект в условиях рынка должен разработать оптимальную систему установления цен на свою продукцию. Стремясь к максимальной выручке, все-таки необходимо проводить гибкую ценовую политику, так как влияние спроса на цену произведенного экономического блага в условиях конкуренции все больше возрастает.
Цена на продукт должна отвечать сразу двум условиям: покрывая издержки произво...
подробнее
Перспективы ценовой политики
Ценовая политика важнейший элемент политики любого современного предприятия, функционирующего на рынке.
Ценовая политика планируется на основании ряда принципов:
Это новое перспективное направление установления цены на товар позволяет расширять границы знаний в процессе ценовой политики. Если традиционный метод установления цены основан преимущественно на расчетах, то индивидуальный метод установле...
подробнее
Сущность ценовой политики
Ценовая политика является особой областью финансовых отношений, которые возникают у организации с покупателями и поставщиками. Следовательно, ценовую политику предприятия условно можно представить в виде несколько частей:
Причина заключается в том, что условия и специфика рынка, конкурентная среда заставляют предприятия аргументировать ценовую политику в части производимой и реализуемой им продукци...
подробнее
Динамичное ценообразование
Ключевым вопросом современной рыночной экономики является вопрос установления цены на товар. В первую очередь цена товара должна соответствовать его ценности для потребителя.
Но это довольно субъективный подход. Боле правильным является учет рыночной ситуации (уровень спроса и предложения на данный товар).
Вопрос установления цены имеет несколько вариантов решения.
Формирование цены имеет нескольк...
подробнее
Факторы ценообразования
Любой хозяйствующий субъект в условиях рынка должен разработать оптимальную систему установления цен на свою продукцию. Стремясь к максимальной выручке, все-таки необходимо проводить гибкую ценовую политику, так как влияние спроса на цену произведенного экономического блага в условиях конкуренции все больше возрастает.
Цена на продукт должна отвечать сразу двум условиям: покрывая издержки произво...
подробнее
Перспективы ценовой политики
Ценовая политика важнейший элемент политики любого современного предприятия, функционирующего на рынке.
Ценовая политика планируется на основании ряда принципов:
Это новое перспективное направление установления цены на товар позволяет расширять границы знаний в процессе ценовой политики. Если традиционный метод установления цены основан преимущественно на расчетах, то индивидуальный метод установле...
подробнее
Сущность ценовой политики
Ценовая политика является особой областью финансовых отношений, которые возникают у организации с покупателями и поставщиками. Следовательно, ценовую политику предприятия условно можно представить в виде несколько частей:
Причина заключается в том, что условия и специфика рынка, конкурентная среда заставляют предприятия аргументировать ценовую политику в части производимой и реализуемой им продукци...
подробнее
Динамичное ценообразование
Ключевым вопросом современной рыночной экономики является вопрос установления цены на товар. В первую очередь цена товара должна соответствовать его ценности для потребителя.
Но это довольно субъективный подход. Боле правильным является учет рыночной ситуации (уровень спроса и предложения на данный товар).
Вопрос установления цены имеет несколько вариантов решения.
Формирование цены имеет нескольк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы