Создан заказ №191139
26 апреля 2014
Актуальность выбранной темы обусловлена непрерывно изменяющимися условиями внешней среды предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
ГЛАВА 1. Теоретические основы управление персоналом в организации
1.1 Понятие управления персоналом
1.2 Сущность, роль и содержание системы управления персоналом организации
1.3 Нормативно-методическое и правовое обеспечение системы управления персоналом.
1.4 Выводы
ГЛАВА 2 .АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬН
ОСТИ ООО « Евросеть - Самара»
2.1 Характеристика и структура предприятия.
2.2 Анализ системы управления персоналом в ООО «Евросеть
2.3 Анализ системы подбора, отбора и найма персонала
2.4 Выводы
Глава 3 Совершенствование системы управления системой отбора и найма персонала на организации на примере ООО «Евросеть - Ритейл»
3.1 Исследование системы подбора, отбора и найма на предприятии
3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию технологии отбора, подбора и найма персонала ООО «Евросеть- Ритейл»
3.3 Оценка ожидаемой социально-экономической эффективности рекомендаций по совершенствованию процесса подбора персонала.
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Качественные сдвиги в экономике предъявляют более высокие требования к управлению персоналом. Однако, наряду с этим, управление человеческими ресурсами продолжает оставаться наиболее слабым звеном в общей системе управления предприятием. Очень часто руководители компаний рассматривают работу с персоналом сквозь призму сметного планирования и часто экономят.
Управление персоналом, как и любая другая работа в компании, прямо или косвенно в конечном итоге влияет на продукт компании, отношения с клиентами и финансовые результаты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вкладывая деньги в персонал, руководители хотят быть уверены в том, что получат ощутимую отдачу от инвестиций. И задача службы управления персоналом не только влиять на результаты работы компании в нужном направлении, но и с цифрами в руках показать руководителям компании эффект от своей работы.
Таким образом, в настоящее время становится актуальным вопрос, каким образом можно оценить эффективность управления персоналом, т.е. его экономическую, социальную результативность или степень достижения поставленной цели.
С переходом к рыночной экономике происходят принципиальные изменения в системе управления предприятиями и организациями. Следствием таких изменений становятся новые подходы к качеству управления персоналом.
Для повышения качества управления персоналом необходимо решить ряд проблем, связанных с изменением в системе управления персоналом. В силу этого особую важность и практическую значимость приобретает повышение эффективности управления персоналом.
До настоящего само понятие «управление персоналом» в нашей управленческой практике отсутствовало. Правда, система управления каждой организации имела функциональную подсистему управления кадрами и социальным развитием коллектива, но большую часть работ по управлению кадрами выполняли линейные руководители подразделений. Однако отделы кадров не являются ни методическим, ни координирующим центром кадровой работы.
В условиях острой рыночной конкуренции предприятия столкнулись с необходимостью совершенствования механизмов отбора кандидатов на вакантные должности. Ранее такой отбор проводили руководители путем интуитивной оценки качества претендентов, обращавшихся за работой по своей инициативе, нередко без помощи кадровых служб. Частые ошибки приводили к увольнению работника и его замене новым. Такой подход в современных условиях становится не только неэффективным, с точки зрения обеспечения потребности в квалифицированной рабочей силе, но и весьма дорогостоящим.
Набор и отбор кадров является исходным этапом в процессе управления персоналом. При отборе персонала наниматели имеют дело с людьми, которые стремятся реализовать свои цели, выбирая ту или иную организацию. Точно так же менеджеры стремятся реализовать свои цели, отбирая кандидата на вакантную должность. От того, как проведен набор, и какие люди отобраны для работы в организации, зависит вся последующая деятельность в процессе управления человеческими ресурсами.
Актуальность выбранной темы обусловлена непрерывно изменяющимися условиями внешней среды предприятия. В условиях острой рыночной конкуренции предприятию необходимо совершенствовать механизмы отбора кандидатов на вакантные должности.
Цель выпускной квалификационной работы состоит в изучении совершенствования системы управления процессом отбора и найма персонала в организации на примере ООО «Евросеть-Самара».
Объектом исследования выступают человеческие ресурсы предприятия.
Предметом исследования является процесс формирования менеджмента человеческих ресурсов на предприятииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной темы обусловлена непрерывно изменяющимися условиями внешней среды предприятия..docx
2018-06-03 17:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор,не первый раз обращаюсь за помощью,всегда идёт на встречу!Спасибо!