Создан заказ №1911473
6 апреля 2017
Целью реферата является изучение экономики впечатлений.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Необходимо написать реферат на тему: экономика впечатлений. Надо расписать максимально подробно саму концепцию, рассказать о её авторах (Пайне и Гилморе). Объем - 10-15 страниц, оригинальность - 90-95%. Источники - отечественная и зарубежная литература, только авторитетные издания, ста
тьи и тд.
Из того, что есть у меня -
http://pekar.in.ua/ExperienceEconomics.ht
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Как известно, спрос рождает предложение, хотя, индустрия впечатлений показывает нам обратное положение вещей.
В данном случае, рассматривается ситуация, когда предложение рождает спрос. Впечатления теперь предоставляются различными сферами: журналами, газетами, телевидением, развлекательными центрами, даже целыми городами и странами, сосредотачивая на себе значительное внимание со стороны людей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Большая часть телевизионных и новостных сфер сосредоточена в большей степени на желании произвести впечатление, нежели информировать.
Все, что нас окружает обещает произвести на нас незабываемое впечатление: отели и рестораны, одежда и продукты, так, например, рекламы, посвященные жевательной резинке преследуют цель привлечь внимание покупателей и обещают незабываемые, необычные впечатления.
Поскольку добавленная стоимость на товар падает, то каждый бизнес стремиться создать необходимые условия, чтобы увеличить уровень впечатлений и тем самым увеличить добавленную стоимость и поднять уровень ценности продукта.
Ситуация, которая описывалась выше, называется экономикой впечатлений. Человечество еще не привыкло к экономике, где красота, развлечение, обучение, духовные критерии стали экономически ценны.
На сегодняшний день, впечатления занимают в «корзине потребителей» значимое место, по сравнению с материальными товарами и услугами. В наше время основная добавленная стоимость на услугу, товар или предложение формируется непосредственно через производство впечатлений.
Целью реферата является изучение экономики впечатлений.
Задачами реферата является:
Изучить мотивирующие события экономики впечатлений;
Дать характеристику авторам экономики впечатлений;
Рассмотреть понятие «колесо впечатлений»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью реферата является изучение экономики впечатлений..docx
2021-02-19 19:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа хорошая, был один небольшой недочёт, но все приняли. Работой автора довольна!