Создан заказ №1911513
6 апреля 2017
Цель работы - изучить особенности ИМК в длинных циклах продаж.
Как заказчик описал требования к работе:
Что нужно:
Теория и практика.
Введение 3 стр.,
ИМК в длинном цикле продаж –особенности целей, задач, стратегий, планирование ИМК и т.д.
Специфические особенности в длинном цикле продаж в сегментах b2b и b2c - (авто, недвижимость, страхование, финансы и др.)
Заключение 3 стр.
Ссылки обязательны.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сложность внешней среды, рост потребностей и изменение покупательского поведения требуют совершенствования методов коммуникаций.
В общем смысле коммуникации являются способом продвижения продукции, поэтому маркетинговые коммуникации являются важным звеном системы взаимодействия субъектов коммуникативного процесса, а значит и структурным элементом процесса продвижения продукции. По этой причине, термины «маркетинговые коммуникации» и «продвижение продукции» могу приниматься как имеющие одинаковый смысл.
Таким образом, продвижение выражают маркетинговые коммуникации. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Маркетинговые коммуникации - это передача информации о компании и продукции в маркетинговую среду компании, как внутреннюю так и внешнюю, в целях воздействия на представления, ожидания, желания и мнение участников рынка, в соответствии с поставленными в компании целями.
Целью торговых и маркетинговых коммуникаций является предоставление информации о товарах или услугах наиболее удобным способом .
Определим систему маркетинговых коммуникаций.
Система маркетинговых коммуникаций - это совокупность каналов, участников и коммуникативных приемов, направленных на достижение запланированного результата во взаимоотношениях с адресатом (клиентом, партнером).
Актуальность исследования определена необходимостью повышения эффективности продвижения товаров и услуг, что может быть достигнуто посредством интегрированных маркетинговых коммуникаций (далее ИМК).
Тема применения ИМК разработана достаточно в литературе, представлены основные понятия, сущность ИМК, цели применения, место в общих коммуникациях предприятия.
В работе рассмотрены работы таких авторов как О.В. Бондарская, А. Исламов, А.Ю. Киров, О.А. Пак, которые изучают сущность ИМК применительно к любой сфере деятельности.
Е.В. Рахамилова и АИ. Ухова рассматривают применение маркетинговых коммуникаций на рынке недвижимости, Ю.В. Галаева в своей работе изучает коммуникации на автомобильном рынке.
Проблемой исследования является отсутствие целенаправленного изучения ИМК в длинных циклах продаж.
Длинные циклы продаж характерны для ряда рынков, таких как рынок недвижимости, финансовый, страховой, автомобильный, то есть для тех, где принятие решения о покупке происходит достаточно долгое время.
Объект исследования – ИМК.
Предмет исследования – интегрированные маркетинговые коммуникации в длинных циклах продаж.
Цель работы - изучить особенности ИМК в длинных циклах продаж. Задачи работы:
-рассмотреть понятия «коммуникаций» и «интегрированных маркетинговых коммуникаций»;
-рассмотреть сущность ИМК;
-рассмотреть возможности ИМК в продвижении товара;
-пояснить значимость ИМК в продвижении товара;
-рассмотреть ИМК на авторынке;
-рассмотреть особенности применения ИМК на рынке недвижимости.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
В первой главе рассмотрены понятия и коммуникативные возможности интегрированных маркетинговых коммуникаций, применение интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении товара и их значимость в продвижении товара.
Во второй главе рассмотрены особенности ИМК на рынках с длинным циклом продаж, на автомобильном рынке и на рынке недвижимости.
В заключении обобщены итоги исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - изучить особенности ИМК в длинных циклах продаж..docx
2017-04-12 01:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Экзамен сдала на отлично! В курсовой все требования автором учтены, есть ссылки, таблицы.