Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - изучить особенности ИМК в длинных циклах продаж.
Создан заказ №1911513
6 апреля 2017

Цель работы - изучить особенности ИМК в длинных циклах продаж.

Как заказчик описал требования к работе:
Что нужно: Теория и практика. Введение 3 стр., ИМК в длинном цикле продаж –особенности целей, задач, стратегий, планирование ИМК и т.д. Специфические особенности в длинном цикле продаж в сегментах b2b и b2c - (авто, недвижимость, страхование, финансы и др.) Заключение 3 стр. Ссылки обязательны.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сложность внешней среды, рост потребностей и изменение покупательского поведения требуют совершенствования методов коммуникаций. В общем смысле коммуникации являются способом продвижения продукции, поэтому маркетинговые коммуникации являются важным звеном системы взаимодействия субъектов коммуникативного процесса, а значит и структурным элементом процесса продвижения продукции. По этой причине, термины «маркетинговые коммуникации» и «продвижение продукции» могу приниматься как имеющие одинаковый смысл. Таким образом, продвижение выражают маркетинговые коммуникации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинговые коммуникации - это передача информации о компании и продукции в маркетинговую среду компании, как внутреннюю так и внешнюю, в целях воздействия на представления, ожидания, желания и мнение участников рынка, в соответствии с поставленными в компании целями. Целью торговых и маркетинговых коммуникаций является предоставление информации о товарах или услугах наиболее удобным способом . Определим систему маркетинговых коммуникаций. Система маркетинговых коммуникаций - это совокупность каналов, участников и коммуникативных приемов, направленных на достижение запланированного результата во взаимоотношениях с адресатом (клиентом, партнером). Актуальность исследования определена необходимостью повышения эффективности продвижения товаров и услуг, что может быть достигнуто посредством интегрированных маркетинговых коммуникаций (далее ИМК). Тема применения ИМК разработана достаточно в литературе, представлены основные понятия, сущность ИМК, цели применения, место в общих коммуникациях предприятия. В работе рассмотрены работы таких авторов как О.В. Бондарская, А. Исламов, А.Ю. Киров, О.А. Пак, которые изучают сущность ИМК применительно к любой сфере деятельности. Е.В. Рахамилова и АИ. Ухова рассматривают применение маркетинговых коммуникаций на рынке недвижимости, Ю.В. Галаева в своей работе изучает коммуникации на автомобильном рынке. Проблемой исследования является отсутствие целенаправленного изучения ИМК в длинных циклах продаж. Длинные циклы продаж характерны для ряда рынков, таких как рынок недвижимости, финансовый, страховой, автомобильный, то есть для тех, где принятие решения о покупке происходит достаточно долгое время. Объект исследования – ИМК. Предмет исследования – интегрированные маркетинговые коммуникации в длинных циклах продаж. Цель работы - изучить особенности ИМК в длинных циклах продаж. Задачи работы: -рассмотреть понятия «коммуникаций» и «интегрированных маркетинговых коммуникаций»; -рассмотреть сущность ИМК; -рассмотреть возможности ИМК в продвижении товара; -пояснить значимость ИМК в продвижении товара; -рассмотреть ИМК на авторынке; -рассмотреть особенности применения ИМК на рынке недвижимости. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. В первой главе рассмотрены понятия и коммуникативные возможности интегрированных маркетинговых коммуникаций, применение интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении товара и их значимость в продвижении товара. Во второй главе рассмотрены особенности ИМК на рынках с длинным циклом продаж, на автомобильном рынке и на рынке недвижимости. В заключении обобщены итоги исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Цель работы - изучить особенности ИМК в длинных циклах продаж..docx
2017-04-12 01:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Экзамен сдала на отлично! В курсовой все требования автором учтены, есть ссылки, таблицы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экзамен по рекламе брендов 25.03 с 08:30 ТЕСТ
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка турпродукта и внедрение его на рынок.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальное задание: брендинга Proctor & Gamble
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка товарной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды скидок и реклама
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Комплекс маркетинга и его структура
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегии управления ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на тему: Особенности маркетинга в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реализация дебетовых карт
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой среды гостиницы "Four seasons"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые коммуникации при продвижении нового продукта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Том Асакер, известный американский эксперт по маркетингу, бизнес-тренер, независимый консультант по брендам
Славу революционера и нонкомформиста Асакер приобрел благодаря специфическому деловому стилю. Асакер – талантливый оратор, чьи лекции на темы взаимоотношений с клиентами, инноваций, бизнеса и управления брендом пользуются большой популярностью. При чем эти лекции проводились в разное время в различных уголках планеты, в том числе на радио и телевидении.
Помимо этого Асакер имеет богатый практически...
подробнее
Оценка удовлетворенности потребителей
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям. Применяются семибалльные и пятибалльные шкалы оценок. Это популярная шкала Лайкерта.
Это шкала суммарных оценок названа в честь своего разработчика Рэнсиса Лайкерта (или Ликерта в некоторых источниках). Если компани...
подробнее
Международные маркетинговые коммуникации
Необходимость в международных маркетинговых коммуникациях обусловлена продвижением продукции и услуг на внешние рынки. Результат их осуществления - это формирование привлекательного образа продукции/бренда и компании в целях стимулирования потенциальных покупателей совершать покупки.
Понятие международные маркетинговые коммуникации связно с деятельностью компании на внешнем рынке. Соответственно, э...
подробнее
Социальный маркетинг персонала
Под маркетингом персонала понимают определение потребности компании в кадрах в количественном (число штатных единиц определенной должности) и качественном (уровень образования и профессионализма, перечень знаний, навыков, умений и компетенций сотрудников) аспектах.
Маркетинг персонала является одним из видов управленческой деятельности предприятия, который направлен на долгосрочное обеспечение комп...
подробнее
Том Асакер, известный американский эксперт по маркетингу, бизнес-тренер, независимый консультант по брендам
Славу революционера и нонкомформиста Асакер приобрел благодаря специфическому деловому стилю. Асакер – талантливый оратор, чьи лекции на темы взаимоотношений с клиентами, инноваций, бизнеса и управления брендом пользуются большой популярностью. При чем эти лекции проводились в разное время в различных уголках планеты, в том числе на радио и телевидении.
Помимо этого Асакер имеет богатый практически...
подробнее
Оценка удовлетворенности потребителей
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям. Применяются семибалльные и пятибалльные шкалы оценок. Это популярная шкала Лайкерта.
Это шкала суммарных оценок названа в честь своего разработчика Рэнсиса Лайкерта (или Ликерта в некоторых источниках). Если компани...
подробнее
Международные маркетинговые коммуникации
Необходимость в международных маркетинговых коммуникациях обусловлена продвижением продукции и услуг на внешние рынки. Результат их осуществления - это формирование привлекательного образа продукции/бренда и компании в целях стимулирования потенциальных покупателей совершать покупки.
Понятие международные маркетинговые коммуникации связно с деятельностью компании на внешнем рынке. Соответственно, э...
подробнее
Социальный маркетинг персонала
Под маркетингом персонала понимают определение потребности компании в кадрах в количественном (число штатных единиц определенной должности) и качественном (уровень образования и профессионализма, перечень знаний, навыков, умений и компетенций сотрудников) аспектах.
Маркетинг персонала является одним из видов управленческой деятельности предприятия, который направлен на долгосрочное обеспечение комп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы