Создан заказ №191155
26 апреля 2014
Барокко как направление зарубежной литературы XVII века
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна оригинальна авторская работа.
Есть план работы и есть одна неправильно выполненная работа из которой можно многое использовать.
Есть метод.рекомендации профессора.
и работа будет проходить проверку в системе анти-плагиат.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
XVII столетие отмечено становлением новой картины мира – в это время формируется рождается новое мировозрение человека, которое обусловлено не только внешними изменениями, но и кризисом более ранних форм мышления, чувственного восприятия, познания действительности. Модификации, касающиеся общественно-политической, социальной, культурной жизни, приводят к возникновению особенного историко-культурного феномена, который принято называть Новым временем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С исторической точки зрения, Новое время — хронологически ограниченное понятие. Его начало отмечено событиями первой Английской буржуазной революции и бегством из Лондона Карла I (1640-1642), окончание — франко-прусской войной и образованием Германской империи (1870-1871). По мнению некоторых историков, эпоха Нового времени была завершена после окончания Октябрьской революции в России и Первой мировой войны (1917-1918). В культурологии Новое Время начинается раньше исторического Нового времени, в 1620-х гг. (по некоторым данным — уже в конце XVI в.), и завершается на рубеже XIX-XX столетий или продолжается до настоящего времени.
Новому времени предшествуют античность и средневековье, в рамках которого развивалась Ренессансная культура. Этот период ознаменован переходом к цивилизации нового типа – Новое время становится эпохой, когда человек стремится к познанию себя и окружающего мира, поэтому литературный процесс XVII столетия отличается сложностью и противоречивостью. В литературоведении решение данной проблемы получило следующее определение: «XVII столетие необходимо рассматривать как период, воплотивший процесс кризиса европейской культуры Возрождения, исполненный пафоса преодоления этого кризиса, что… воплотилось в поэтике двух основных литературных направлений эпохи – барокко и классицизма». (См. о этом:"XVII век в мировом литературном развитии" (1969). Вместе с тем, в отечественном литературоведении указано, что единство историко-литературного периода не всегда означает доминирование единого художественного стиля. В связи с этим Д. С. Лихачев отметил: "Классицизм пришел не на смену Барокко, а существовал рядом с ним. И в этом одна из особенностей нового этапа развития стилей, опиравшихся на новую же прогрессивную способность интеллектуально развитого человека воспринимать мир в разных стилистических системах, как и в разных исторических пластах его видения". У А. В. Михайлова сказано следующее:"Можно констатировать лишь то одно, что барокко и классицизм, эти соседствующие культурные пласты (если только не один пласт со своим особым внутренним устройством), внутренне структурированы по-разному". М.Л.Андреев отмечает:"...два эти стиля, два эти способа художественного мышления, существующие как бы в разных измерениях, все же каким-то образом соприкасаются и, видимо, друг другу необходимы". И далее: "Взаимосвязь двух стилей существует не только в теоретическом пределе - классицизм и барокко могут в действительности входить в единый художественный мир, где они непрерывно взаимодействуют и порождают друг друга (Мильтон)". Вместе с тем, ряд зарубежных ученых, среди которых можно назвать таких, как В. Тапье, Ж. Базен, М. Реймон, определяют необходимость видеть в литературе Европы XVII в. двойственное единство тенденцийбарокко и классицизма.
Между тем, в филологии начала и середины XX века западноевропейская литература XVII столетия характеризовалась, как эпоха классицизма. При этом отдавалось предпочтение французской драматургии. Признание эстетического своеобразия и значения литературы бароккостало, по мнению А. В. Михайлова, "позитивным фактом": речь шла "не о "слове", а о том, что значительное смысловое ядро литературной истории XVII в. получило наименование..." Таким образом, произошел переход исследовательского внимания с классицизма на барокко. Произведения Гонгоры, Донна, Спонда и других обратили время классицизма в столетие практически полного преобладания культуры барочного типа. Вместе с тем докладе "О границах барокко и маньеризма» М. Реймон отметил следующее: "Устанавливать границы - безнадежное занятие".
Тема настоящей работы – «Зарождение стиля барокко в зарубежной литературе XVII века», в некоторой степени подтверждает мнение исследователя, являясь достаточно объемной и многогранной.
Актуальность выбранной темы определяется следующим фактом: в 1969 г. Ю. Б. Виппер поставил перед отечественным литературоведением задачу выявить своеобразие XVII в. как самостоятельной литературной эпохи и отметил, что: "История литературы еще далека от положительного решения этой задачи". Таким образом, изучение XVII века как литературного периода предполагает дальнейшее исследование тематического материала, что планируется осуществить в данной работе.
Объектом курсовой работы является литературное наследие XVII века, в частности – поэзия различных авторов.
Предметом исследования составляют:
Цель курсовой работы: рассмотреть особенности зарождения и развития стиля барокко в зарубежной литературе XVII века.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи: рассмотреть становление эпохи барокко, поэзию стиля барокко в XVII веке, определить особенности стиля барокко в литературе, указать формы барокко в произведениях зарубежной литературы, выявить особенности стиля барокко в литературе XVII века.
Теоретическая значимость курсовой работы определяется тем, что она позволяет исследовать проблему, которая сохраняет актуальность в современном литературоведении, так как единое решение – не найдено.
Практическая значимость заключается в том, что данное исследование может использоваться студентами, обучающимися по направлению: «Филология», «История зарубежной литературы», «Культурология».
В работе использован следующий метод исследования: анализ соответсвующих теме источников с привлечением дополнительной литературы.
Исследование состоит из содержания,введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении раскрывается актуальность, цель исследования, задачи, предмет и объект исследования, раскрывается теоретическая и практическая значимость работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Барокко как направление зарубежной литературы XVII века.docx
2020-12-02 22:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор: вежливая, быстро отвечающая, внимательная ко всем составляющим рабочего процесса. Текст выполнен к нужному времени и полностью устраивал меня. Спасибо еще раз.