Создан заказ №1911563
6 апреля 2017
Делопроизводство
Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа включает в себя два теоретических вопроса,два практических задания.
Вопросы:
1)Понятие и организация документооборота на предприятии.
2)Документирование трудовых отношений.
Составить документы:
1)Министерство финансов РК запланировало проведение семинара для кассиров предприятий г
орода,который должен был состояться 10 марта текущего года в 15 часов в здании Министерства.ОАО "Лотос" получило телефонограмму,в которой Министерство финансов предлагало направить на семинар представителя общества по указанному в телефонограмме адресу.Телефонограмма была подписана одним из заместителей министра и передана его секретарем.
2)Слесарь муниципального ремонтно-строительного предприятия "Гарант" Северного административного округа г.Норильск Абрамов Василий Федорович обратился с просьбой к руководству этого предприятия выдать справку по запросу муниципального детского сада № 4 Северного округа г.Норильска ,который посещает его дочь Абрамова Надежда.В справке необходимо подтвердить размер заработной платы,полученный слесарем в первом квартале текущего года (по месяцам).
Объем контрольной не более 16-18 листов
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Делопроизводство.docx
2017-04-10 03:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор все выполнила в срок! очень приятна в общении и внимательна к выполнению контрольной! советую данного автора!!!