Создан заказ №1911616
6 апреля 2017
Классное руководство - особенности, задачи, функции
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить курсовую работу на любую тему из списка, в соответствии с методическими рекомендациями. Оригинальность - не менее 40%. Технические методы повышения оригинальности использовать нельзя.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования
Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общество, государства. Основными задачами воспитания являются: формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Воспитательные функции в общеобразовательном учреждении выполняют все педагогические работники.
Однако ключевая роль в решении задач воспитания принадлежит педагогическому работнику, на которого возложены функции классного руководителя. Что же такое классное руководство? В чем заключается его основная цель? Каковы его особенности, задачи, функции, формы работы, попытаемся разобраться в этом. «Подлинная любовь рождается только в сердце, пережившем о судьбе другого человека. Как важно, чтобы у детей был друг, о котором надо заботиться», данное высказывание принадлежит великому советскому педагогу-новатору Василию Александровичу Сухомлинскому, которое в полной мере можно отнести к деятельности классного руководителя.
Сочетание слов «классный руководитель» понятны и тому, кто уже закончил школу, и тому, кто еще учится в ней. Очень часто случается, что все воспоминания о школе, так или иначе связаны с именем классного руководителя.
Он является ближайшим и непосредственным воспитателем и наставником учащихся, организует и направляет воспитательный процесс в классе, объединяет усилия учителей, родителей и общества.
В его деятельности органично сочетаются идейно-воспитательная, организационная и административные функции. Классный руководитель заботится о всестороннем развитии детей, о коллективизме, трудолюбии, воспитании, о повышении качества знаний укреплении дисциплины и порядка в классе. Сегодня многие работники образования считают, что классный руководитель нужен только в том случае, если он относится к своей работе неформально и ответственно.
Проблемы формирования детского коллектива изучались многими выдающимися педагогами. С.Т. Шацким, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинским, Г.И. Щукиной и другими, они исследовали школьный коллектив как объект и субъект воспитания и его роль в формировании личности.
Объект исследования - детский коллектив начальных классов МБОУ «Центр образования с. Алькатваама».
Предмет исследования: межличностные отношения внутри класса, между родителями и детьми.
Цель исследования:
Определение форм и методов деятельности классного руководителя, способствующих сплочению классно-родительского коллектива.
Задачи:
1) Выявить положительный и отрицательный опыт отношений в семье
2) Разработать и внедрить в практику мероприятия по сплочению классно-родительского коллектива.
Гипотеза исследования:
Эмоциональная, педагогическая поддержка и совместная деятельность педагога, учащихся и родителей в процессе внеклассной воспитательной работы способствует сплочению классно-родительского коллектива.
Методы исследования: анкетирование, социометрия, наблюдение, беседа.
По структуре работа состоит из введения, трех основных глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Классное руководство - особенности, задачи, функции.docx
2017-05-29 17:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор просто душка :3 очень благодарна за проделанную работу.
всё замечательно, в срок, по всем требованиям.
буду обращаться еще)