Создан заказ №1911688
6 апреля 2017
Цель данной работы заключается в изучении особенностей развития наглядно-образного мышления и речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольный возраст является периодом интенсивного формирования психики на основе тех предпосылок, которые сложились в раннем детстве. Высокие потенциальные возможности разностороннего развития ребенка определяются сензитивностью этого возрастного периода. По всем линиям психического развития возникают новообразования различной степени выраженности, характеризующиеся новыми свойствами и структурными особенностями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Происходят они благодаря многим факторам: речи и общению со взрослыми и сверстниками, различным формам познания и включению в различные виды деятельности (игровые, продуктивные, бытовые). Значимость раннего и дошкольного возраста для воспитания, коррекции и компенсации отклонений в развитии детей неоспорима.
Исследованиями в области специальной дошкольной педагогики и психологии доказано, что раннее начало целенаправленной педагогической работы способствует ослаблению, а в некоторых случаях и преодолению имеющихся у детей отклонений. В настоящее время актуальна проблема развития у детей с общим недоразвитием речи мышления и речи. Значение нормального развития мышления и речи очень велико. Для полноценного общения, для того, чтобы ребенок уверенно и комфортно чувствовал себя в обществе, необходимо, чтобы речь этого ребенка была правильной, чтобы он четко произносил все звуки родного языка, грамматически правильно строил предложения, обладал связной речью, имел большой словарный запас.
Мышление — высшая ступень человеческого познания. Известно, что оно возникает в процессе общественно-производственной деятельности и протекает преимущественно в форме понятий и категорий, в которых закреплен и обобщен социально-исторический опыт человечества. Опираясь на чувственное познание, мышление преобразует его, позволяя получить знания о таких свойствах и отношениях объектов, которые недоступны ощущению и восприятию. Благодаря этому у человека расширяются познавательные возможности. Человек может «проникнуть в глубь вещей», познать разнообразные зависимости между явлениями и их закономерности именно при выделении в процессе мышления основного, существенного в явлениях.
Актуальность курсовой работы заключается в том, что она позволяет определить уровень сформированности мнестических процессов в совокупности с речью у детей с общим недоразвитием речи.
Цель данной работы заключается в изучении особенностей развития наглядно-образного мышления и речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Объект: особенности наглядно0образного мышления и речи у детей дошкольного возраста.
Предмет: особенности формирования речи и наглядно-образного мышления у детей с общим недоразвитием речи.
Задачи:
1) Проанализировать психологическую литературу и проблемы изучения особенностей развития мышления и речи у детей старшего дошкольного возраста, в том числе с общим недоразвитием речи.
2) Подобрать методический комплекс для исследования наглядно-образного мышления и речи у детей старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы заключается в изучении особенностей развития наглядно-образного мышления и речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР..docx
2017-04-19 22:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна автором,хочу вновь обратиться,посмотрите,пожалуйста,я вас прикрепила в заказ,но вы ,наверно,не видели,хочу заказать у вас работу!!!!