Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Образование в России при Екатерине 2
Создан заказ №1911707
6 апреля 2017

Образование в России при Екатерине 2

Как заказчик описал требования к работе:
Ок 24 листов. Введение - актуальность, историография, предмет и объект исследования. Источники много не менее 20( в т.ч периодика, указы воспоминания, мемуары и все в таком роде). До конца апреля нужно сдать на проверку.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Реформа образования, которая была проведена в годы правления императрицы Екатерины II, стала одной из самых масштабных за все время существования Российской империи. Государственная система образования, в основе которой стояли европейские педагогические модели и методы воспитания, предполагала обучение и воспитание юношества, а также подготовку преподавательского состава. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изучение этого опыта является актуальным, так как интегрирование России в европейскую образовательную систему является одним из приоритетных направлений современной отечественной педагогики. Екатериной были сформулированы новые задачи для школы: не только учить, но и воспитывать. В основе реформы лежал гуманитарный идеал, состоящий в уважении к правам и свободе личности и устранении из педагогики всего, что связано с насилием или принуждением. С другой стороны, воспитательная концепция Екатерины предполагала максимальную изоляцию детей от семьи и передачу их в руки учителя, что стало началом создания учебных заведений нового типа. Реформа Екатерины II не была доведена до конца. Адаптированный к русской почве австрийский устав стал основой для более простой по внешней схеме и более узкой по задачам системы образования, рассчитанной на интересы преимущественно городского населения. Системой не решались проблемы народного просвещения и очень скоро выяснилась необходимость ее пересмотра. Степень разработанности. В отечественной литературе представлены подробные разработки проблемы становления российской системы образования в царствование Екатерины II. Положительную оценку деятельности императрицы, в том числе ее преобразований в области просвещения, дают отечественные исследователи первой половины XIX в.: П. Сумароков, П. Колотов, А. А. Лефорт. Однако основное внимание авторов обращено на создание новых учебных заведений в 1760-1770-е годы, не рассматривая реформу народных училищ 1780-х годов. Источники и историография Одним из первых исследований, посвященных истории отечественного образования екатерининской эпохи, стала монография А. С. Воронова «Федор Иванович Янкович де-Мириево или народные училища в России при императрице Екатерине II», в которой автором были рассмотрены педагогические воззрения элиты российского общества в контексте становления светской школы. Воронов утверждал, что Екатерине II удалось построить систему народного просвещения «на прочных, непоколебимых основаниях». С. В. Рождественский в своей работе «Очерки по истории систем народного просвещения в России в XVIII—XIX веках», напротив, высказывал мнение, что полагал, что при правлении Екатерины II «создание цельной системы народного просвещения остановилось на полпути». Исследуя процессы, проходившие в российском образовании XVIII в., отечественными исследователями так и не было выработано единое мнение о том, кому принадлежит главная роль в становлении светской отечественной школы: Петру I или Екатерине II. Я. К. Д. А. Толстой утверждал, что начало становления всеобщей системы образования в России приходится на 1782 г., когда по указу Екатерины II была организована Комиссия об учреждении училищ. Советские историки признавали значительный вклад Екатерины II в развитие отечественной школы XVIII в. и уделяли при этом основное внимание изучению социальных аспектов. И. А. Федосов, Н. А. Константинов утверждали, что сословный фактор был определяющим для преобразований императрицы. Исследователи рубежа ХХ-ХХ1 вв. полагают, что задача Екатерины II состояла не только в открытии учебных заведений только для привилегированных слоев населения. А. Б. Каменский в книге «"Под сенью Екатерины..." Вторая половина XVIII века», говоря о том, что «осуществленные в екатерининское время реформы в области народного образования и просвещения были воистину грандиозны и по масштабам, и по своему долговременному значению», признавал стремление императрицы сделать образование всеобщим. JI. М. Артамонова в монографии «Общество, власть и просвещение в русской провинции XVIII-начала XIX вв. (Юго-восточные губернии Европейской России)» заключает, что с 1770-х годов направленность просветительской политики императрицы шла на создание массовой начальной и средней школы. В рамках изучения истории российского просвещения отечественные исследователи отдельно разрабатывали вопрос развития женского образования. Первой обобщающей работой стала монография Е. О. Лихачевой «Материалы для истории женского образования в России (1086-1856 гг.)», в которой утверждается, что отечественная женская школа развивалась обособленно от европейского влияния. Вопросы сходства российского и французского женских учебных заведений рассматривались Н. Распоповой в «Хронике Смольного монастыря в царствование императрицы Екатерины II» и А. Черновой в «Очерках из истории женского воспитания. Основание Смольного института и устав его». Многие исследователи изучали деятельность И. И. Бецкого, главного сотрудника Екатерины II в вопросах реформирования системы образования: А. С. Лаппо-Данилевский, П. М. Майков, М. В. Анненский. Советскими учеными Г. П. Макогоненко, Д. Л. Добрусиным, Л. Я. Лозинской отмечался вклад Н. И. Новикова и Е. Р. Дашковой в развитие российской системы просвещения. Таким образом, проблема становления российской системы образования в годы правления Екатерины II в значительной степени поставлена и разработана в исторической литературе. Исследователи не только изучали развитие отечественной светской школы, но и рассматривали педагогические воззрения российского общества. ИсточникПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Образование в России при Екатерине 2.docx
2017-04-12 06:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Никаких претензий. Все на высоте. Заказ № 415175 автор выполнил в срок, постарался на славу..Шамиль,спасибо Вам большое..

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Троцкий в вынужденной миграции
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Флот Ивана Грозного
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Военные мятежи в политической жизни Рима I-II вв.н.э.
Дипломная работа
История
Стоимость:
4000 ₽
Эссэ по истории
Эссе
История
Стоимость:
300 ₽
Представление о власти в Древнем Китае
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Средневековые европейские университеты
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Реформы Андропова 1985-1990 гг. в Республике Карелия
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Китай в эпоху Чжоу
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
История костюма во Франции 19/20 век
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Битва при Алезии по Цезарю
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Зарождение русских фамилий
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Куросвая: Деятельность Казанского адмиралтейства
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Моря, омывающие Россию. Их роль в экономике страны
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образование провинции Азия
Потрясения, охватившие Рим вследствие проведения аграрной реформы совпали с общим кризисом, охватившим Восточное Средиземноморье. То и дело вспыхивали волнения в Южной Италии, все еще не завершилось восстание на Сицилии, закончилась война с иберами, а в 132 году до н.э. возникло народное движение в Малой Азии, в бывшем Пергамском царстве.
В деле присоединения малоазийских регионов римляне следов...
подробнее
Восстановление единства Римской империи. Последствия кризиса III в.
Непрерывные войны, которые в это время империя вела со своими соседями, заставляли императоров больше внимания уделять решению внешнеполитических проблем, вынуждали их лично руководить военными действиями. Это не давало им возможности спокойно и всесторонне проанализировать внутренне положение государства, препятствовало поиску пути вывода государства из кризисного состояния. Кроме того, зачастую ...
подробнее
Генуэзская республика
В 1099 году городская элита создала Компанию – союз по образу торгового общества. Созданная для коллективной защиты интересов городского населения (ремесленников и торговцев) Компания быстро расширила свои права и превратилась в главный орган городского самоуправления. Возглавляли Компанию выборные консулы.
В 1143 году Генуя приняла городской статут. Это было впервые в Италии. В 1162 году Фридр...
подробнее
Великобритания после Второй мировой войны
«Триумф и трагедия» — этими словами лидер консерваторов Уинстон Черчилль охарактеризовал послевоенное двойственное положение Великобритании.
После окончания войны коалиционное правительство У. Черчилля, включавшее как представителей консерваторов, так и лейбористов, распалось. Парламентские выборы в июле 1945 г. ознаменовались возобновлением соперничества за власть между лейбористами и консерватор...
подробнее
Образование провинции Азия
Потрясения, охватившие Рим вследствие проведения аграрной реформы совпали с общим кризисом, охватившим Восточное Средиземноморье. То и дело вспыхивали волнения в Южной Италии, все еще не завершилось восстание на Сицилии, закончилась война с иберами, а в 132 году до н.э. возникло народное движение в Малой Азии, в бывшем Пергамском царстве.
В деле присоединения малоазийских регионов римляне следов...
подробнее
Восстановление единства Римской империи. Последствия кризиса III в.
Непрерывные войны, которые в это время империя вела со своими соседями, заставляли императоров больше внимания уделять решению внешнеполитических проблем, вынуждали их лично руководить военными действиями. Это не давало им возможности спокойно и всесторонне проанализировать внутренне положение государства, препятствовало поиску пути вывода государства из кризисного состояния. Кроме того, зачастую ...
подробнее
Генуэзская республика
В 1099 году городская элита создала Компанию – союз по образу торгового общества. Созданная для коллективной защиты интересов городского населения (ремесленников и торговцев) Компания быстро расширила свои права и превратилась в главный орган городского самоуправления. Возглавляли Компанию выборные консулы.
В 1143 году Генуя приняла городской статут. Это было впервые в Италии. В 1162 году Фридр...
подробнее
Великобритания после Второй мировой войны
«Триумф и трагедия» — этими словами лидер консерваторов Уинстон Черчилль охарактеризовал послевоенное двойственное положение Великобритании.
После окончания войны коалиционное правительство У. Черчилля, включавшее как представителей консерваторов, так и лейбористов, распалось. Парламентские выборы в июле 1945 г. ознаменовались возобновлением соперничества за власть между лейбористами и консерватор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы