Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние наглядно-действенного мышления на межличностные отношения у детей дошкольного возраста.
Создан заказ №1911719
6 апреля 2017

Влияние наглядно-действенного мышления на межличностные отношения у детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна срочно курсовая работа!Срок сдачи 18 апреля,но черновой вариант нужно прислать 16 апреля,хотябы 1,5 главы. Введение (Актуальность, объект исследования, предмет исследования, Цель исследования, задача исследования) Глава 1:Теоретические аспекты межличностных взаимоотношений в дошкольном возраст е. 1.1. Понятие межличностных взаимоотношений. 1.2. Характеристика межличностных взаимоотношений в младшем дошкольном возрасте.. 1.3. НУЖНО ПРИДУМАТЬ ПОДПУНКТ(НАЗВАНИЕ И ТЕКСТ,ЛИБО 1.2 КАК-ТО ПОДЕЛИТЬ НА ДВА ПОДПУНКТА). 1.4. Краткие выводы по 1 главе. Глава 2:Психолого-педагогические основы развития в наглядно-действенном мышлении в дошкольном возрасте. 2.1.Понятие мышления и его виды. 2.2. Особенности развития в наглядно-действенном мышлении в младшем дошкольном возрасте. 2.3. НУЖНО ПРИДУМАТЬ ПОДПУНКТ(НАЗВАНИЕ И ТЕКСТ,ЛИБО 2.2. КАК-ТО ПОДЕЛИТЬ НА ДВА ПОДПУНКТА). 2.4. Краткие выводы по 2 главе. Глава 3: Эмпирическое исследование влияние наглядно-действенного мышления на межличностные отношения у детей дошкольного возраста. 3.1. краткая характеристика испытуемых выбор методов исследования. 3.2.Определить влияние наглядно-действенного мышления на межличностные отношения у детей дошкольного возраста.(делать по критери. Спирмена) Заключение. Список литературы. Приложения!(не в самой курсовой,а в самом конце!) ПРОВЕРКА НА АНТИПЛАГИАТ!!ТОЧНОСТЬ 80 %!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Дошкольное детство представляет собой период жизни, когда перед ребёнком открывается окружающий его мир человеческой действительности. Посредством игры, как ведущей деятельности данного возрастного этапа, ребёнок овладевает предметным миром как миром человеческих предметов, воспроизводя человеческие действия с ним, посредством игровой деятельности у детей совершенствуются и развиваются психические процессы: восприятие, внимание, память, воображение, мышление, речь. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Способность к мышлению формируется благодаря общению со значимыми взрослыми людьми в процессе воспитания и обучения. Наглядно-действенное мышление закладывает базу развития мышления в онтогенезе личности, сензитивным периодом его развития является дошкольный возраст. Межличностные отношения (взаимоотношения) – это разнообразная иустойчивая система избирательных, осознанных и эмоционально переживаемых связей между членами контактной группы. В общении, как известно, раскрываются различные личностные стороны и характеристики человека. Так как у дошкольников 5-7 лет отмечается появление и развитие устойчивых избирательных предпочтений между детьми, это говорит о том, что и общение между детьми начинает приобретать внеситуативный характер. До последнего времени сфера межличностных отношений дошкольников была на периферии образовательного процесса. Однако в последнее время ситуация меняется. В Федеральных государственных требованиях к общеобразовательной программе дошкольного образования развитие коммуникативной сферы заявлено как одно из приоритетных направлений работы педагога.Это обуславливает определение влияния уровня развития наглядно-действенного мышления на формирование межличностных отношений дошкольников.Разработанность темы. Тема межличностных отношений дошкольников со сверстниками привлекала внимание многих зарубежных и отечественных психологов (Т.А. Репина, М.И. Лисина, Я.Л. Коломинский, С.В. Корницкая). Объект исследования: дети дошкольного возраста. Предмет исследования: влияние наглядно-действенного мышления на межличностные отношения у детей дошкольного возраста. Цель: изучение влияния наглядно-действенного мышления на межличностные отношения у детей дошкольного возраста. Гипотеза исследования: особенности сформированности наглядно-действенного мышления влияют на межличностные отношения у детей дошкольного возраста. Для достижения поставленной цели целесообразно решение следующих задач: 1) изучить специфику межличностных взаимоотношений в дошкольном возрасте; 2) раскрыть психологические особенности личности педагога в условиях профессиональной деятельности; 2) рассмотреть психолого-педагогические основы развития в наглядно-действенном мышлении в дошкольном возрасте; 3) организовать и осуществить эмпирическое исследование влияния наглядно-действенного мышления на межличностные отношения у детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Влияние наглядно-действенного мышления на межличностные отношения у детей дошкольного возраста..docx
2017-04-12 07:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу выполнила качественно и в срок. Никаких проблем не возникло, работой осталась довольна

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Познавательный процесс "Ощущения"
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Социально-психологические детерминанты феномена «чайлдфри»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Необходимо подготовить тест по изученному материалу.
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Невербальные проявления эмоциональных состояний человека.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психофизиология мышления в профессиональной деятельности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социальная запущенность и условия ее преодоления у детей 6,5 лет
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психологические факты
Словарь по психологии под психологическими фактами понимает широкий круг проявлений психики, включая их объективные формы – свойства, функции, закономерности, используемые психологией для изучения психики.
Различия между понятиями психические явления и психологические факты предлагает зафиксировать Ю.Б. Гиппенрейтер. Советский и российский психолог считает, что:
подробнее
Функциональное состояние организма
Функциональное состояние организма
подробнее
Методы исследования личности в психологии
Рассмотрим основные характеристики личности, которые доступны для исследования, а также сами методы исследования.
Как правило, выделяются следующие характеристики личности:
1) Социально-психологические:
2) Индивидуально-психологические
3) Индивидуально-типологические
1. Индивидуальность свойств личности. Здесь важен индивидуалистический подход.
2. Нравственная оценка свойств личности. Испытуемый, как пр...
подробнее
Роже Кузине, французский педагог, теоретик нового воспитания

Роже Кузине (30 ноября 1881 – 5 апреля 1973) – французский педагог, теоретик нового воспитания.
Биографические данные чрезвычайно скудны. Известно, что Р. Кузине родился в 1881 году в Париже.
На протяжении 1910-1941-хх гг. работал инспектором в начальных школах.
В 1941 году его пригласили на кафедру педагогики в парижский университет в качестве профессора.
Педагогическая деятельность Р. Кузине сопров...
подробнее
Психологические факты
Словарь по психологии под психологическими фактами понимает широкий круг проявлений психики, включая их объективные формы – свойства, функции, закономерности, используемые психологией для изучения психики.
Различия между понятиями психические явления и психологические факты предлагает зафиксировать Ю.Б. Гиппенрейтер. Советский и российский психолог считает, что:
подробнее
Функциональное состояние организма
Функциональное состояние организма
подробнее
Методы исследования личности в психологии
Рассмотрим основные характеристики личности, которые доступны для исследования, а также сами методы исследования.
Как правило, выделяются следующие характеристики личности:
1) Социально-психологические:
2) Индивидуально-психологические
3) Индивидуально-типологические
1. Индивидуальность свойств личности. Здесь важен индивидуалистический подход.
2. Нравственная оценка свойств личности. Испытуемый, как пр...
подробнее
Роже Кузине, французский педагог, теоретик нового воспитания

Роже Кузине (30 ноября 1881 – 5 апреля 1973) – французский педагог, теоретик нового воспитания.
Биографические данные чрезвычайно скудны. Известно, что Р. Кузине родился в 1881 году в Париже.
На протяжении 1910-1941-хх гг. работал инспектором в начальных школах.
В 1941 году его пригласили на кафедру педагогики в парижский университет в качестве профессора.
Педагогическая деятельность Р. Кузине сопров...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы