Создан заказ №1911719
6 апреля 2017
Влияние наглядно-действенного мышления на межличностные отношения у детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна срочно курсовая работа!Срок сдачи 18 апреля,но черновой вариант нужно прислать 16 апреля,хотябы 1,5 главы.
Введение (Актуальность, объект исследования, предмет исследования, Цель исследования, задача исследования)
Глава 1:Теоретические аспекты межличностных взаимоотношений в дошкольном возраст
е.
1.1. Понятие межличностных взаимоотношений.
1.2. Характеристика межличностных взаимоотношений в младшем дошкольном возрасте..
1.3. НУЖНО ПРИДУМАТЬ ПОДПУНКТ(НАЗВАНИЕ И ТЕКСТ,ЛИБО 1.2 КАК-ТО ПОДЕЛИТЬ НА ДВА ПОДПУНКТА).
1.4. Краткие выводы по 1 главе.
Глава 2:Психолого-педагогические основы развития в наглядно-действенном мышлении в дошкольном возрасте.
2.1.Понятие мышления и его виды.
2.2. Особенности развития в наглядно-действенном мышлении в младшем дошкольном возрасте.
2.3. НУЖНО ПРИДУМАТЬ ПОДПУНКТ(НАЗВАНИЕ И ТЕКСТ,ЛИБО 2.2. КАК-ТО ПОДЕЛИТЬ НА ДВА ПОДПУНКТА).
2.4. Краткие выводы по 2 главе.
Глава 3: Эмпирическое исследование влияние наглядно-действенного мышления на межличностные отношения у детей дошкольного возраста.
3.1. краткая характеристика испытуемых выбор методов исследования.
3.2.Определить влияние наглядно-действенного мышления на межличностные отношения у детей дошкольного возраста.(делать по критери. Спирмена)
Заключение.
Список литературы.
Приложения!(не в самой курсовой,а в самом конце!)
ПРОВЕРКА НА АНТИПЛАГИАТ!!ТОЧНОСТЬ 80 %!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Дошкольное детство представляет собой период жизни, когда перед ребёнком открывается окружающий его мир человеческой действительности. Посредством игры, как ведущей деятельности данного возрастного этапа, ребёнок овладевает предметным миром как миром человеческих предметов, воспроизводя человеческие действия с ним, посредством игровой деятельности у детей совершенствуются и развиваются психические процессы: восприятие, внимание, память, воображение, мышление, речь. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Способность к мышлению формируется благодаря общению со значимыми взрослыми людьми в процессе воспитания и обучения. Наглядно-действенное мышление закладывает базу развития мышления в онтогенезе личности, сензитивным периодом его развития является дошкольный возраст. Межличностные отношения (взаимоотношения) – это разнообразная иустойчивая система избирательных, осознанных и эмоционально переживаемых связей между членами контактной группы. В общении, как известно, раскрываются различные личностные стороны и характеристики человека. Так как у дошкольников 5-7 лет отмечается появление и развитие устойчивых избирательных предпочтений между детьми, это говорит о том, что и общение между детьми начинает приобретать внеситуативный характер.
До последнего времени сфера межличностных отношений дошкольников была на периферии образовательного процесса. Однако в последнее время ситуация меняется. В Федеральных государственных требованиях к общеобразовательной программе дошкольного образования развитие коммуникативной сферы заявлено как одно из приоритетных направлений работы педагога.Это обуславливает определение влияния уровня развития наглядно-действенного мышления на формирование межличностных отношений дошкольников.Разработанность темы. Тема межличностных отношений дошкольников со сверстниками привлекала внимание многих зарубежных и отечественных психологов (Т.А. Репина, М.И. Лисина, Я.Л. Коломинский, С.В. Корницкая).
Объект исследования: дети дошкольного возраста. Предмет исследования: влияние наглядно-действенного мышления на межличностные отношения у детей дошкольного возраста.
Цель: изучение влияния наглядно-действенного мышления на межличностные отношения у детей дошкольного возраста. Гипотеза исследования: особенности сформированности наглядно-действенного мышления влияют на межличностные отношения у детей дошкольного возраста. Для достижения поставленной цели целесообразно решение следующих задач:
1) изучить специфику межличностных взаимоотношений в дошкольном возрасте;
2) раскрыть психологические особенности личности педагога в условиях профессиональной деятельности;
2) рассмотреть психолого-педагогические основы развития в наглядно-действенном мышлении в дошкольном возрасте;
3) организовать и осуществить эмпирическое исследование влияния наглядно-действенного мышления на межличностные отношения у детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние наглядно-действенного мышления на межличностные отношения у детей дошкольного возраста..docx
2017-04-12 07:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу выполнила качественно и в срок. Никаких проблем не возникло, работой осталась довольна