Создан заказ №1912495
21 апреля 2017
Актуальность темы выпускной квалификационной работы состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции грамотно построенный комплекс маркетинговых коммуникаций зачастую играет решающую роль.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по экономике предприятия. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире практически ни одна коммерческая компания, независимо от ее объемов, формы собственности и направления ведения бизнеса, не может реализовывать свою продукцию без эффективной и грамотно составленной рекламной политики, частью которой является рекламная кампания.
Современные товарные рынки выдвигают все более жесткие условия для производителей. Мало создать хороший товар, отвечающий всем требованиям целевого потребителя, установить на него приемлемую цену, обеспечить доступность товара для всех целевых потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для успешной деятельности предприятия на рынке необходим еще один важный элемент – налаживание регулярных эффективных коммуникаций со своими постоянными и потенциальными потребителями.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции грамотно построенный комплекс маркетинговых коммуникаций зачастую играет решающую роль. В результате поверхностного подхода к разработке программы продвижения принятые решения зачастую бывают либо сомнительными, либо ошибочными, что в конечном итоге может привести к неоправданным затратам, и как следствие, снижение конкурентоспособности компании.
Можно смело утверждать, что эффективная рекламная кампания – это
залог успеха продукции компании - производителя на рынке. В свою очередь, успех на рынке дает компании возможности и средства для деятельности и перспективного развития. Вот почему знания основ, профессиональных секретов и тонкостей организации и проведения рекламной кампании так важны. Это делает тему, выбранную для исследования, интересной с теоретической и полезной с практической точек зрения.
Целью работы является теоретическое изучение рекламной деятельности и разработка эффективности рекламной кампании на примере - АО «ГАЛАКТИКА».
В соответствии с поставленной целью, в задачи работы входит рассмотрение следующих вопросов:
1) понятие рекламы и рекламной кампании, общие теоретические
основы разработки рекламной кампании;
2)рассмотрение деятельности и рекламной политики АО «ГАЛАКТИКА»;
3) разработка рекламной кампании по продвижению продукции АО
«ГАЛАКТИКА» на территории Московской области.
Объектом исследования в работе являются процесс разработки рекламной компании.
Предметом исследования в работе является механизм разработки рекламной кампании по продвижению продукции АО «ГАЛАКТИКА» и оценка перспективной эффективности от проведения такой рекламной кампании.
Работа представлена тремя главами.
В первой главе работы на теоретическом уровне рассмотрены общие основы разработки, бюджетирования и оценки эффективности рекламной кампании коммерческого предприятия по продвижению его продукции.
Во второй главе работы рассмотрена деятельность крупной промышленной компании,- АО «ГАЛАКТИКА».
В третьей главе работы, на основе данных, полученных во второй главе, разработан план проведения рекламной кампании по продвижению продукции АО «ГАЛАКТИКА» на территории Московской области. Здесь же, помимо разработанного плана, составлен медиа - план для данной рекламной кампании в СМИ, сформирован бюджет, а также проведен расчет потенциального эффекта от реализации разработанной рекламной кампании.
Практическая значимость работы связана с возможностью применения разработанной рекламной кампании при выходе АО «ГАЛАКТИКА» на рынок Московской области.
Информационной базой при написании работы являлись:
1) научная литература и статьи периодических изданий в сфере
маркетинга и рекламного бизнеса;
2) аналитические статьи и обзоры с программных порталов о
новшествах в рекламном деле;
3) статистические и аналитические данные о состоянии рынка стекла по Московской области;
4) данные с официального сайта АО «ГАЛАКТИКА»;
5) данные, предоставленные АО «ГАЛАКТИКА».
Методы исследования: метод наблюдения, анализ документации компании. Методологическую и информационную основу написания выпускной квалификационной работы составили работы отечественных и зарубежных ученых как Котлер Ф., Шарков Ф. И., Ульяновский А. В., Гурков И. Б., Бланк И. А., Ламбен Ж. Ж., Малькольм М., Муравьев А. И., Рассел Итан и другие.
Информационной базой исследования послужили статистические и отчетные данные по рассматриваемому объекту исследования, обобщенные и систематизированные автором работы. Достоверность полученных выводов и результатов подтверждена репрезентативным объемом использованного в работе информационного массива, научной обоснованностью применяемых методов исследования, положительными практическими результатами апробации использованных методик и принципов.
Практическая значимость результатов исследования заключается в возможности на основе методик и рекомендаций более эффективно организовать деятельность российских предприятий по формированию и разработке рекламных кампаний, повысить их конкурентоспособность.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Общее теоретическое представление о рекламе и рекламной
кампаниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность темы выпускной квалификационной работы состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции грамотно построенный комплекс маркетинговых коммуникаций зачастую играет решающую роль..docx
2019-06-23 18:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор - космос,написала,исправляла,и даже после того как закончился срок помогла по вопросу заказа!