Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является исследование истории Нарвской заставы как примера развития бывших окраин Санкт-Петербурга.
Создан заказ №191253
26 апреля 2014

Целью данной работы является исследование истории Нарвской заставы как примера развития бывших окраин Санкт-Петербурга.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В сравнении с имеющейся информацией об историческом центре Санкт-Петербурга, о территории Нарвской заставы имеется совсем немного данных, что и обуславливает актуальность написания работы, позволяющей получить актуальную информацию по данной исторической территории. Стоит отметить что, хотя Нарвская застава может трактоваться как вся территория юго-западнее Обводного канала, в работе описывается непосредственно территория нынешней площади Стачек, ее окрестности и начало проспекта Стачек. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Целью данной работы является исследование истории Нарвской заставы как примера развития бывших окраин Санкт-Петербурга. Задачи: -изучение исторической среды района Нарвская застава; -характеристика социально-экономического положения жителей Нарвской заставы в ретроспективе; -сравнение Нарвской и Невской застав как примеров развития бывших окраин Петербурга; - характеристика выбранных автором основных сохранившихся памятников культурных и природных памятников Нарвской заставы. Объектом исследования является Нарвская застава. Предметом являются историко-культурные аспекты формирования современного облика Нарвской заставы. Использованы следующие научные методы: описательный, сравнительный историко-типологический, историко-культурный, историко-ретроспективныйПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Целью данной работы является исследование истории Нарвской заставы как примера развития бывших окраин Санкт-Петербурга..docx
2016-06-21 22:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Очень приятно было работать)) Всегда на связи, все в срок, даже раньше, приветлива и отзывчива, рекомендую!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
2 часть /mpkozlova
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
сопровождение туристов в мексику
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РУССКИЙ МУЗЕЙ КАК ТУРИСТСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ туристкой инфраструктуры Великобритании
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Деловой туризм в мире
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие свадебного туризма в гатчинском районе
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технология работы отдела безопасности в гостинице
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы ценообразования туруслуг
Ситуация на современном рынке туристических услуг представляет собой высокий уровень конкурентной борьбы за качество и лучшую цену турпродуктов.
Главная функция цены заключается в получении высокой прибыли при продаже туруслуг. Ценовая политика предприятия определяет уровень конкурентоспособности организации и предлагаемых ею услуг, а правильно сформированная стратегия – высокие экономические резул...
подробнее
Обслуживание туристов автомобильным транспортом
Автомобильный туризм состоит из трех различных составляющих:
В ходе данной работы рассмотрим два первых пункта.
С 1986 года в европейских странах наблюдается высокая конкуренция между железнодорожными и автобусными организациями. Данное обстотельство приводит к формированию объединения автобусных перевозчиков - Совет «Евролиний» («Eurolincs»). Данная структура включает в себя 33 европейских партнер...
подробнее
Сервис для пассажиров на российском железнодорожном транспорте
Служащим, непосредственно осуществляющим обслуживание пассажиров является проводник. Для обеспечения безопасности и возможности предоставить более качественный сервис в вагонах должно быть предусмотрено два работника.
Должностные обязанности проводника опубликованы в «Инструкциях проводнику пассажирского вагона», которые были утверждены 05.11.1998 года.
В качестве проводника пассажирского поез...
подробнее
Реклама и ее роль в туристской индустрии
Туристскую индустрию в современном мире невозможно представить без рекламы.
Реклама является самым эффективным инструментом туристского предприятия, она позволяет:
Рекламная деятельность является средством достижения стратегических и коммуникационных целей маркетинга.
Туристические предприятия расходуют на рекламу около 5-6% своих доходов. Сфера туризма является крупнейшим рекламодателем.
Особенност...
подробнее
Факторы ценообразования туруслуг
Ситуация на современном рынке туристических услуг представляет собой высокий уровень конкурентной борьбы за качество и лучшую цену турпродуктов.
Главная функция цены заключается в получении высокой прибыли при продаже туруслуг. Ценовая политика предприятия определяет уровень конкурентоспособности организации и предлагаемых ею услуг, а правильно сформированная стратегия – высокие экономические резул...
подробнее
Обслуживание туристов автомобильным транспортом
Автомобильный туризм состоит из трех различных составляющих:
В ходе данной работы рассмотрим два первых пункта.
С 1986 года в европейских странах наблюдается высокая конкуренция между железнодорожными и автобусными организациями. Данное обстотельство приводит к формированию объединения автобусных перевозчиков - Совет «Евролиний» («Eurolincs»). Данная структура включает в себя 33 европейских партнер...
подробнее
Сервис для пассажиров на российском железнодорожном транспорте
Служащим, непосредственно осуществляющим обслуживание пассажиров является проводник. Для обеспечения безопасности и возможности предоставить более качественный сервис в вагонах должно быть предусмотрено два работника.
Должностные обязанности проводника опубликованы в «Инструкциях проводнику пассажирского вагона», которые были утверждены 05.11.1998 года.
В качестве проводника пассажирского поез...
подробнее
Реклама и ее роль в туристской индустрии
Туристскую индустрию в современном мире невозможно представить без рекламы.
Реклама является самым эффективным инструментом туристского предприятия, она позволяет:
Рекламная деятельность является средством достижения стратегических и коммуникационных целей маркетинга.
Туристические предприятия расходуют на рекламу около 5-6% своих доходов. Сфера туризма является крупнейшим рекламодателем.
Особенност...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы