Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Закупка и продажа в ERP системе MS Dynamics NAV
Создан заказ №1912883
6 апреля 2017

Закупка и продажа в ERP системе MS Dynamics NAV

Как заказчик описал требования к работе:
Задание на практическую работу №2 по дисциплине «ИТ в бизнесе» Тема: Закупка и продажа товаров в ERP-системе MS Dynamics NAV Целью работы является ознакомление с принципами совместного выполнения бизнес-процессов сотрудниками, осуществляющих различные виды деятельности на предприятии (закупки, продажи, финансы), на основе использования современной корпоративной информационной системы на примере процессов закупки и продажи. Задание: Провести и учесть в системе MS Dynamics NAV все необходимые операции типовых процессов закупки и продажи товара в компании согласно выбранной теме. В качестве темы Вы можете выбрать любую организацию, осуществляющую торгово-закупочную деятельность без производства (по крайней мере того товара, который будет рассматриваться в работе) и продаваемый ею товар. Например, Закупка и продажа компьютерной мыши Магазином компьютерной техники. Тема обязательно должна быть согласована с преподавателем по почте! При снятии скриншотов используйте PrtSc (PrintScreen) для снятия всего экрана и Alt-PrtSc для снятия только текущего окошка (например, карточки элемента MS Dynamics NAV). Обратите внимание, чтобы содержимое всех значимых полей было видно полностью на скриншотах (расширяйте столбцы и развертывайте окошки карточек)! Работа выполняется индивидуально. Содержание работы: 1. Описание фирмы: a. Общие данные: реализуемая продукция (оказываемые услуги), сегменты рынка, поставщики и клиенты. 2. Закупка товара (закупка осуществляется у создаваемого Вами поставщика, товаров, созданных п. 2а, закупка осуществляется 2-мя партиями с оплатой по общему счету): a. Скриншот карточки(-ек) созданных товаров (общие данные). b. Скриншот карточки созданного поставщика (общие данные). c. Описание заказа поставщику: наименование товаров, их общее закупаемое количество, получаемое количество в 1-й и 2-й партиях. d. Скриншот карточки заказа (общие данные) после учета получения 1-й партии (должны быть видны столбцы: кол-во для получения, полученное кол-во, кол-во для выставления счета, кол-во по выст. счетам). e. Скриншот Книги операций по поставщику после выставления счета. Скриншот карточки счета. f. Скриншот Книги операций по закупленным товарам с приходными накладными. Скриншот карточки 1-й накладной. g. Скриншот Книги операций по поставщику после учета оплаты счета. 3. Продажа товара (продажа осуществляется создаваемому Вами клиенту, товаров, созданных и закупленных в п.2а, продажа осуществляется 2-мя партиями с оплатой по общему счету): a. Скриншот созданного клиента (общие данные). b. Описание заказа клиента: наименование товаров, их общее продаваемое количество (обратите внимание чтобы это количество не превышало доступное на складе), отгружаемое количество в 1-й и 2-й партиях. c. Скриншот предложения клиенту (общие данные). d. Скриншот заказа (общие данные) после учета отгрузки 1-й партии (должны быть видны столбцы: кол-во для отгрузки, отгружено, кол-во для выставления счета, кол-во по выст. счетам). e. Скриншот Книги операций по клиенту после выставления счета. Скриншот карточки счета. f. Скриншот Книги операций по проданным товарам с расходными накладными. Скриншот карточки 1-й накладной. g. Скриншот Книги операций по клиенту после учета оплаты счета. Закупка скрепок Microsoft Word задачи ин.тех.бизнеса.doc
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
misterM
5
скачать
Закупка и продажа в ERP системе MS Dynamics NAV.docx
2017-04-10 13:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
СПАСИБО!!!Все Супер! Автор "живой":) - т.е. всегда пояснит и уточнит! Оценки работ почти все на "Отлично",

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Fible Channel
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Выпускная работа Яндекс Практикум Проджект менеджер
Выпускная квалификационная работа
Информационные технологии
Общие визуализаторы: графики, диаграммы, гистограммы, статистика
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
КП Автоматизация решения бухгалтерских задач в информационных системах ВИТТЕ
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Рынок геоинформатики России в 2014 г. Состояние, проблемы и перспективы развития
Презентации
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
технологии построения трехмерных изображений
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Качественно и подробно решить билет по компьютерным системам
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
«Цифровые инструменты для бизнес-аналитики в банковском секторе».
Статья
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Автоматизация материально-технического учета на примере "..."
Выпускная квалификационная работа
Информационные технологии
ответы на 11 вопросов по информационным технологиям
Ответы на вопросы
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Разработка экспертной системы «Выбор антивирусной программы»
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Проектирование ИСБ «Рубеж-08» на объекте охраны УИС
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Информационные технологии
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
ЗНАКОМСТВО С СИСТЕМОЙ КОМПАС.СОЗДАНИЕ И РЕДАКТИРОВАНИЕ ЧЕРТЕЖА
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности. ВАРИАНТ 1
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Поиск в программе Консультант плюс
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
ПРОГРАММА МЕДИАННОЙ ФИЛЬТРАЦИИ ПОЛУТОНОВОГО ЗАШУМЛЕННОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Электронный образовательный ресурс (ЭОР)
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Блоки-схемы (Интернет-магазин) на основе ситуационного анализа проблемных ситуаций
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системный подход в моделировании
Мы живем в мире, который состоит из множества разных объектов, имеющих разнообразные свойства и взаимодействующих между собой. Например, объектами окружающего мира являются планеты Солнечной системы, которые имеют разные свойства (масса, геометрические размеры и т.д.) и взаимодействуют с Солнцем и между собой по закону всемирного тяготения.
Каждая планета входит в состав более крупного объекта – Со...
подробнее
Модель "хищник-жертва"
Часто представители одного вида (популяции) питаются представителями другого вида.
Модель Лотки – Вольтерры – модель взаимного существования двух популяций типа «хищник – жертва».
Названа в честь авторов модели – Лотка и Вольтерра, которые представили уравнения модели независимо друг от друга. Довольно распространенным является неправильное название – модель Лотки – Вольтерра.
Впервые модель «хищник ...
подробнее
Компьютерные обучающие системы
Компьютерные технологии обучения в педагогике появились с появлением промышленных компьютеров в образовательных учреждениях. Первой обучающей системой на основе мощной ЭВМ фирмы Control Data Corporation была система Plato, разработанная в США в конце 1950-х гг., которая развивалась в течение 20 лет. Массовым создание и использование обучающих программ стало с начала 1980-х гг. с появлением и широк...
подробнее
Перспективные исследования в области компьютерного обучения
Исследования в области компьютерного обучения сегодня развиваются по нескольким основным направлениям:
Системы компьютерного обучения, которые используют методику искусственного интеллекта, называют интеллектуальными обучающими системами (ИОС).
ИОС справедливо считают наиболее перспективным направлением развития систем компьютерного обучения. Они реализуют адаптивное и двухстороннее взаимодействие, ...
подробнее
Системный подход в моделировании
Мы живем в мире, который состоит из множества разных объектов, имеющих разнообразные свойства и взаимодействующих между собой. Например, объектами окружающего мира являются планеты Солнечной системы, которые имеют разные свойства (масса, геометрические размеры и т.д.) и взаимодействуют с Солнцем и между собой по закону всемирного тяготения.
Каждая планета входит в состав более крупного объекта – Со...
подробнее
Модель "хищник-жертва"
Часто представители одного вида (популяции) питаются представителями другого вида.
Модель Лотки – Вольтерры – модель взаимного существования двух популяций типа «хищник – жертва».
Названа в честь авторов модели – Лотка и Вольтерра, которые представили уравнения модели независимо друг от друга. Довольно распространенным является неправильное название – модель Лотки – Вольтерра.
Впервые модель «хищник ...
подробнее
Компьютерные обучающие системы
Компьютерные технологии обучения в педагогике появились с появлением промышленных компьютеров в образовательных учреждениях. Первой обучающей системой на основе мощной ЭВМ фирмы Control Data Corporation была система Plato, разработанная в США в конце 1950-х гг., которая развивалась в течение 20 лет. Массовым создание и использование обучающих программ стало с начала 1980-х гг. с появлением и широк...
подробнее
Перспективные исследования в области компьютерного обучения
Исследования в области компьютерного обучения сегодня развиваются по нескольким основным направлениям:
Системы компьютерного обучения, которые используют методику искусственного интеллекта, называют интеллектуальными обучающими системами (ИОС).
ИОС справедливо считают наиболее перспективным направлением развития систем компьютерного обучения. Они реализуют адаптивное и двухстороннее взаимодействие, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы