Создан заказ №19134
28 марта 2013
Целью данного исследования является изучение понятия позиционирования, его видов, используемых стратегий, актуальных для современного рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по теме диплома.
По курсовой: оформление стандартное, без каких-либо особенностей(вуз негосударственный, нет собственных безумных требований)
Предмет - Разработка и технология производства рекламного продукта
рекомендации по поводу курсовой : "Перед сдачей преподавателю проверьте ее на
антиплагиат. Допускается 85 процентов уникальности текста – не ниже!
Второй параграф курсовой работы – это практическая часть: анализ реальных рекламных текстов. При этом необходимо взять 20 – 50 рекламных слоганов для анализа с указанием предмета рекламы, источника (где она опубликована) и даты.
Необходимо продемонстрировать Вашу личную креативность: во второй части второго параграфа (страниц 3 – 5, кому понадобится больше - пожалуйста) сформулировать собственную концепцию (УТП, слоган и т.д.) с подробным ее описанием, аргументацией Вашей разработки."
Преподаватель любит давать завышенные требования, поэтому 20-50 рекламаных слоганов можно пропустить мимо ушей, но какая-то практическая часть нужна.
курсовую необходимо защитить до 12 го апреля, что немаловажно
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная работа посвящена изучению позиционирования фирмы/бренда на примере медицинских услуг и товаров. Медицинская сфера весьма спечифична и имеет свои особенные характеристики позиционирования. Современный рынок быстро развивается, он насыщен предложением различных компаний. Проанализировать методы позиционирования медицинских услуг и товаров, выявить все плюсы и минусы актуально для успешного создания и продвижения бренда сейчас. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Целью данного исследования является изучение понятия позиционирования, его видов, используемых стратегий, актуальных для современного рынка.
Нами была предпринята попытка решить следующие задачи: проанализировать понятие позиционирование; из всех предложенных определений составить наиболее емкое и содержательное; изучить западный и азиатский подходы позиционирования и проанализировать и; рассмотреть специфику позиционирования и рекламы в медицинской сфере; показать неудачные примеры рекламы медицинских услуг и товаров.
В первой главе мы обратимся к историческому происхождению термина позиционирование, который был введен Дж. Траутом в 1969 г. Рассмотрим определение позиционирования у Викентьева и Траута. Рассмотрим виды позиционирования с их последующим описанием по Трауту:
-психологическое
-примитивнейшее
-реальное
Выделим пять ступеней позиционирования в зависимости от уровня позиционирования: атрибутивный; рациональный; функциональный; эмоциональный; ценностный. И кроме того, рассмотрим 7 составляющих позиционирования по исследованиям профессора Ж. Ж. Ламбена.
Во второй главе изучим особенности позиционирования и рекламы медицинских услуг и товаров, ориентируясь на С.А. Столярова и У. Руделиуса. Выведем определение медицинской услуги, пользуясь определениями А.В. Решетникова и С.И. Ожегова. Также, выявим необходимый спектр мер для успешного позиционирования медицинских услуг, рассмотрим все плюсы и минусы современной рекламы данной сферы.
В практической части представим работы неудачных рекламных компаний тех или иных видов услуг и товаров. Примеры с фотографиями находятся в приложении, которое состоит из десяти рисунков.
Исследованием позиционирования и позиционирования медицинских товаров и услуг занимались многие авторы: В. З. Кучеренко «Маркетинг в здравоохранении», В. Д. Марковой «Маркетинг услуг», С. А. Столярова «Рынок медицинских услуг», также его статьи «Маркетинговое управление медицинским учреждением» и «Реклама и маркетинг в медицинском учреждении», Дж. Траут «Позиционирование— игра, в которую люди играют на современном, включающим и меня рынке», Траут и Стив Ривкин «Новое позиционирование», У. Руделиус «Маркетинг», Ж.Ж. Ламбен «Стратегический маркетинг».
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 марта 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является изучение понятия позиционирования, его видов, используемых стратегий, актуальных для современного рынка..docx
2020-11-21 11:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличный автор, заказал работу, преподаватель указал правки, автор все исправил и все в сроки. Работу оценили на 4!!! Однозначно советую.