Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования является изучение понятия позиционирования, его видов, используемых стратегий, актуальных для современного рынка.
Создан заказ №19134
28 марта 2013

Целью данного исследования является изучение понятия позиционирования, его видов, используемых стратегий, актуальных для современного рынка.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по теме диплома. По курсовой: оформление стандартное, без каких-либо особенностей(вуз негосударственный, нет собственных безумных требований) Предмет - Разработка и технология производства рекламного продукта рекомендации по поводу курсовой : "Перед сдачей преподавателю проверьте ее на антиплагиат. Допускается 85 процентов уникальности текста – не ниже! Второй параграф курсовой работы – это практическая часть: анализ реальных рекламных текстов. При этом необходимо взять 20 – 50 рекламных слоганов для анализа с указанием предмета рекламы, источника (где она опубликована) и даты. Необходимо продемонстрировать Вашу личную креативность: во второй части второго параграфа (страниц 3 – 5, кому понадобится больше - пожалуйста) сформулировать собственную концепцию (УТП, слоган и т.д.) с подробным ее описанием, аргументацией Вашей разработки." Преподаватель любит давать завышенные требования, поэтому 20-50 рекламаных слоганов можно пропустить мимо ушей, но какая-то практическая часть нужна. курсовую необходимо защитить до 12 го апреля, что немаловажно
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная работа посвящена изучению позиционирования фирмы/бренда на примере медицинских услуг и товаров. Медицинская сфера весьма спечифична и имеет свои особенные характеристики позиционирования. Современный рынок быстро развивается, он насыщен предложением различных компаний. Проанализировать методы позиционирования медицинских услуг и товаров, выявить все плюсы и минусы актуально для успешного создания и продвижения бренда сейчас. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Целью данного исследования является изучение понятия позиционирования, его видов, используемых стратегий, актуальных для современного рынка. Нами была предпринята попытка решить следующие задачи: проанализировать понятие позиционирование; из всех предложенных определений составить наиболее емкое и содержательное; изучить западный и азиатский подходы позиционирования и проанализировать и; рассмотреть специфику позиционирования и рекламы в медицинской сфере; показать неудачные примеры рекламы медицинских услуг и товаров. В первой главе мы обратимся к историческому происхождению термина позиционирование, который был введен Дж. Траутом в 1969 г. Рассмотрим определение позиционирования у Викентьева и Траута. Рассмотрим виды позиционирования с их последующим описанием по Трауту: -психологическое -примитивнейшее -реальное Выделим пять ступеней позиционирования в зависимости от уровня позиционирования: атрибутивный; рациональный; функциональный; эмоциональный; ценностный. И кроме того, рассмотрим 7 составляющих позиционирования по исследованиям профессора Ж. Ж. Ламбена. Во второй главе изучим особенности позиционирования и рекламы медицинских услуг и товаров, ориентируясь на С.А. Столярова и У. Руделиуса. Выведем определение медицинской услуги, пользуясь определениями А.В. Решетникова и С.И. Ожегова. Также, выявим необходимый спектр мер для успешного позиционирования медицинских услуг, рассмотрим все плюсы и минусы современной рекламы данной сферы. В практической части представим работы неудачных рекламных компаний тех или иных видов услуг и товаров. Примеры с фотографиями находятся в приложении, которое состоит из десяти рисунков. Исследованием позиционирования и позиционирования медицинских товаров и услуг занимались многие авторы: В. З. Кучеренко «Маркетинг в здравоохранении», В. Д. Марковой «Маркетинг услуг», С. А. Столярова «Рынок медицинских услуг», также его статьи «Маркетинговое управление медицинским учреждением» и «Реклама и маркетинг в медицинском учреждении», Дж. Траут «Позиционирование— игра, в которую люди играют на современном, включающим и меня рынке», Траут и Стив Ривкин «Новое позиционирование», У. Руделиус «Маркетинг», Ж.Ж. Ламбен «Стратегический маркетинг». Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 марта 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Целью данного исследования является изучение понятия позиционирования, его видов, используемых стратегий, актуальных для современного рынка..docx
2020-11-21 11:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличный автор, заказал работу, преподаватель указал правки, автор все исправил и все в сроки. Работу оценили на 4!!! Однозначно советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ БРЕНДА LZM В ИНТЕРНЕТЕ НА МАРКЕТПЛЕЙСЕ OZON
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Литература и источники по проблеме антикризисный PR
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Креативный бриф: понятие, структура, значение
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Современные тенденции психологии, применяемые в рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкретных примеров ребрендинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии PR и рекламы в управлении брендом.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация рекламы в маркетинге
Отличительной чертой современной рекламы является вовлечение ее в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью производственных предприятии и компаний сферы услуг. Роль рекламной деятельности заключается в том, что она становится существенным и активным компонентом системы маркетинга.
Реклама – это главный канал распространения информации о компании, ее продукции. Она способствует созд...
подробнее
PR деятельность в бизнесе
Для этого она выполняет две основные задачи:
Для достижения фундаментальной цели компании и решение вышеперечисленных задач, PR выполняет следующие действия:
Инструментарий PR широко используется крупными компаниями, которые могут создавать PR подразделения в силу масштабности своей деятельности. Кроме этого крупные предприятия обязаны стоить отношения с авторитетными общественными объединениями и г...
подробнее
Проблемы современной рекламы
Постоянные перемены, происходящие во внешней среде, в социально-экономической жизни общества, появление новых достижений науки и технологий влияют на изменения на рынке рекламы.
Проведенные исследования в области рекламы и маркетинга показали, что рекламная индустрия должна иди в ногу со временем и искать новые пути воздействия на своего потребителя.
Исходя из этого, следует выделить ряд существенны...
подробнее
Оценка и экспертиза товарного знака
Оценка товарного знака или же торговой марки достаточно тесно связана с анализом развития бизнеса и осуществляется на базе мониторинга целого цикла производства и сбыта продукции услуг данной компании. Данная процедура предполагает точное определение рыночной стоимости изучаемого объекта через обозначение значимости влияния этой отличительной характеристики на величину прибыли компании и реальный ...
подробнее
Организация рекламы в маркетинге
Отличительной чертой современной рекламы является вовлечение ее в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью производственных предприятии и компаний сферы услуг. Роль рекламной деятельности заключается в том, что она становится существенным и активным компонентом системы маркетинга.
Реклама – это главный канал распространения информации о компании, ее продукции. Она способствует созд...
подробнее
PR деятельность в бизнесе
Для этого она выполняет две основные задачи:
Для достижения фундаментальной цели компании и решение вышеперечисленных задач, PR выполняет следующие действия:
Инструментарий PR широко используется крупными компаниями, которые могут создавать PR подразделения в силу масштабности своей деятельности. Кроме этого крупные предприятия обязаны стоить отношения с авторитетными общественными объединениями и г...
подробнее
Проблемы современной рекламы
Постоянные перемены, происходящие во внешней среде, в социально-экономической жизни общества, появление новых достижений науки и технологий влияют на изменения на рынке рекламы.
Проведенные исследования в области рекламы и маркетинга показали, что рекламная индустрия должна иди в ногу со временем и искать новые пути воздействия на своего потребителя.
Исходя из этого, следует выделить ряд существенны...
подробнее
Оценка и экспертиза товарного знака
Оценка товарного знака или же торговой марки достаточно тесно связана с анализом развития бизнеса и осуществляется на базе мониторинга целого цикла производства и сбыта продукции услуг данной компании. Данная процедура предполагает точное определение рыночной стоимости изучаемого объекта через обозначение значимости влияния этой отличительной характеристики на величину прибыли компании и реальный ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы