Создан заказ №1913424
6 апреля 2017
Формирование у учащихся мотивации к получению знаний
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по психологии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Каждый преподаватель и родитель хочет, чтобы его ребенок – ученик хорошо учился, с интересом и желанием занимался, в учебных заведениях. Но подчас и преподавателям, и родителям приходится с сожалением констатировать: «не хочет учиться», «мог бы прекрасно заниматься, а желания нет». В этих случаях мы встречаемся с тем, что у учащегося не сформировались потребности в знаниях, нет интереса к учению.
В чем сущность потребности в знаниях? Как она возникает? Как она развивается? Какие педагогические средства можно использовать для формирования у учащихся мотивации к получению знаний? Эти вопросы волнуют многих педагогов и родителей.
Преподаватели знают, что учащихся нельзя успешно учить, если он относится к учению и знаниям равнодушно, без интереса и, не осознавая потребности к ним. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для того чтобы учащийся по-настоящему включился в работу, нужно, чтобы задачи, которые ставятся перед ним в ходе учебной деятельности, были понятны, но и внутренне приняты им, то есть чтобы они приобрели значимость для учащегося и нашли, таким образом, отклик и опорную точку в его переживании.
Благодаря направленности личности ученика, вся его познавательная деятельность приобретает избирательный характер, что создает устойчивое внимание к предмету познания. Под влиянием устойчивого внимания к объекту познания совершенствуется и сложившаяся динамическая система психических процессов, обеспечивающая развитие познавательной активности и самостоятельности личности. Педагогу, стремящемуся к психологическому изучению и формированию учения студентов, важно опереться на общую стратегию и ход этой работы.
Не с проста проблема мотивации является актуальной как в отечественной, так и в зарубежной психологии. Она относится к числу базовых проблем психологии обучения. Такой ее статус объясняется, с одной стороны, тем, что главной психологической характеристикой любой деятельности, в том числе и обучения, является ее мотивация. С другой стороны, управление мотивацией учения позволяет управлять и учебным процессом, что представляется весьма важным для достижения его успешности. Учебная мотивация определяется как частный вид мотивации, включенной в учебную деятельность. Она определяется рядом факторов:
образовательной системой, образовательным учреждением, где осуществляется учебная деятельность;
организацией образовательного процесса;
субъектными особенностями обучающегося;
субъектными особенностями педагога;
спецификой учебного предмета.
Мотивация учебной деятельности учащихся относится к числу профессионально-значимых личностных характеристик. Изучение и формирование мотивации учения должны иметь объективный характер, с одной стороны, и осуществляться в гуманной, уважительной к личности ученика форме ― с другой.
Объективность изучения и формирования мотивации учащихся достигается тем, что при этом педагогу надо исходить не из оценок и субъективных мнений, а из фактов. Другой важной стороной изучения и формирования мотивации учащихся является обеспечение гуманных отношений между педагогом и учащимся. При изучении психологических особенностей конкретного ребенка надо сравнивать его не с другими детьми, а с ним самим, его прежними результатами, оценивать его по индивидуальному вкладу в то или иное достижение.
ПОНЯТИЯ МОТИВА И МОТИВАЦИИ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование у учащихся мотивации к получению знаний.docx
2019-02-27 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор превзошел все мои ожидания - работа выполнена превосходно, очень грамотно, по теме, раньше срока. Видно, что автор действительно хорошо изучил материал. Очень ему признательна и всем рекомендую!