Создан заказ №1913699
6 апреля 2017
Цель исследования - теоретически обосновать, разработать и экспериментально проверить эффективность педагогических условий созданных для проведения сюжетно-ролевой игры влияющих на формирование познавательной активности детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна срочна переделать по требованию научного руководителя экспериментальную часть
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Понятие «познавательная активность» сегодня, безусловно, относится к числу наиболее распространенных характеристик не просто познавательной деятельности, а всей деятельности, характерной для современного человека. И это вполне закономерно. В связи с модернизацией системы российского образования, а также переходом к рыночным отношениям изменяются подходы к изучению явлений и процессов, непосредственно связанных с развитием личности самого человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Все это, в конечном счете, и определило перенос акцентов с целостного развития человека на поиск путей, обеспечивающих формирование его активного отношения к окружающей действительности. Именно сегодня интерес к проблематике развития познавательной активности все больше проявляется на всех уровнях, связанных непосредственно с формированием человеческой личности, становясь определяющей тенденцией развития человека нового поколения.
Особую актуальность проблема познавательной активности приобретает именно на этапе дошкольного детства. Проявляясь в интеллектуальной инициативе, повышенном интересе и стремлении к знаниям, познавательная активность обеспечивает развитие познавательного интереса ребенкадошкольника, расширяет и интеллектуализирует содержание его познавательной потребности, способствует формированию произвольности его поведения, обеспечивает становление познавательной мотивации дошкольника, что, в свою очередь, является ведущими критериями готовности ребенка к школе.
Среди средств формирования познавательной активности дошкольников особого внимания заслуживает сюжетно-ролевая игра. Сюжетно-ролевые игры являются источником формирования социального сознания ребенка и возможности развития познавательной деятельности. В процессе развития игры ребенок переходит от простых, элементарных, готовых сюжетов к сложным, самостоятельно придуманных, охватывающим практически все сферы действительности. Он учится играть не рядом с другими детьми, а вместе с ними, обходится без многочисленных игровых атрибутов, овладевает правилами игры и начинает следовать им, какими бы сложными они ни были.
Несмотря на наличие признание игры как ведущей деятельности в дошкольном возрасте фактически не получила достаточного отражения значимая проблема развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре. Все это свидетельствует о том, что вопросы эффективного использования данного вида игры как педагогического средства развития познавательной активности старших дошкольников до настоящего времени не решены в полной мере.
Наблюдается противоречие между потребностью в формировании познавательной активности старших дошкольников и недостаточной разработкой методики ее развития в сюжетно-ролевой игре. Недостаточная разработка данной проблемы в теории и практике дошкольного образования и ее актуальность послужили основанием для выбора темы данного исследования: «Формирование познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре».
Цель исследования - теоретически обосновать, разработать и экспериментально проверить эффективность педагогических условий созданных для проведения сюжетно-ролевой игры влияющих на формирование познавательной активности детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования – процесс формирования познавательной активности дошкольников.
Предмет исследования – педагогические условия формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре.
Гипотезу исследования составляет предположение о том, что процесс формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре может быть успешным при реализации следующих педагогических условий:
организации предметной среды, оснащение ее игровым материалам в соответствии с возрастом детей;
- развитие самостоятельности детей, как одного из условий подготовки детей к школе;
-организация взаимодействия педагогов и родителей по вопросам воспитания активного и успешного ребёнка.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - теоретически обосновать, разработать и экспериментально проверить эффективность педагогических условий созданных для проведения сюжетно-ролевой игры влияющих на формирование познавательной активности детей старшего дошкольного возраста..docx
2018-12-09 13:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое Александре за работу, осталась довольна .Выполняет работу в указанные сроки, подошла к своему делу с большой ответственностью. В дальнейшем буду обращаться только к ней и рекомендовать своим знакомым.