Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - теоретически обосновать, разработать и экспериментально проверить эффективность педагогических условий созданных для проведения сюжетно-ролевой игры влияющих на формирование познавательной активности детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №1913699
6 апреля 2017

Цель исследования - теоретически обосновать, разработать и экспериментально проверить эффективность педагогических условий созданных для проведения сюжетно-ролевой игры влияющих на формирование познавательной активности детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна срочна переделать по требованию научного руководителя экспериментальную часть
Фрагмент выполненной работы:
Введение Понятие «познавательная активность» сегодня, безусловно, относится к числу наиболее распространенных характеристик не просто познавательной деятельности, а всей деятельности, характерной для современного человека. И это вполне закономерно. В связи с модернизацией системы российского образования, а также переходом к рыночным отношениям изменяются подходы к изучению явлений и процессов, непосредственно связанных с развитием личности самого человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все это, в конечном счете, и определило перенос акцентов с целостного развития человека на поиск путей, обеспечивающих формирование его активного отношения к окружающей действительности. Именно сегодня интерес к проблематике развития познавательной активности все больше проявляется на всех уровнях, связанных непосредственно с формированием человеческой личности, становясь определяющей тенденцией развития человека нового поколения. Особую актуальность проблема познавательной активности приобретает именно на этапе дошкольного детства. Проявляясь в интеллектуальной инициативе, повышенном интересе и стремлении к знаниям, познавательная активность обеспечивает развитие познавательного интереса ребенкадошкольника, расширяет и интеллектуализирует содержание его познавательной потребности, способствует формированию произвольности его поведения, обеспечивает становление познавательной мотивации дошкольника, что, в свою очередь, является ведущими критериями готовности ребенка к школе. Среди средств формирования познавательной активности дошкольников особого внимания заслуживает сюжетно-ролевая игра. Сюжетно-ролевые игры являются источником формирования социального сознания ребенка и возможности развития познавательной деятельности. В процессе развития игры ребенок переходит от простых, элементарных, готовых сюжетов к сложным, самостоятельно придуманных, охватывающим практически все сферы действительности. Он учится играть не рядом с другими детьми, а вместе с ними, обходится без многочисленных игровых атрибутов, овладевает правилами игры и начинает следовать им, какими бы сложными они ни были. Несмотря на наличие признание игры как ведущей деятельности в дошкольном возрасте фактически не получила достаточного отражения значимая проблема развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре. Все это свидетельствует о том, что вопросы эффективного использования данного вида игры как педагогического средства развития познавательной активности старших дошкольников до настоящего времени не решены в полной мере. Наблюдается противоречие между потребностью в формировании познавательной активности старших дошкольников и недостаточной разработкой методики ее развития в сюжетно-ролевой игре. Недостаточная разработка данной проблемы в теории и практике дошкольного образования и ее актуальность послужили основанием для выбора темы данного исследования: «Формирование познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре». Цель исследования - теоретически обосновать, разработать и экспериментально проверить эффективность педагогических условий созданных для проведения сюжетно-ролевой игры влияющих на формирование познавательной активности детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования – процесс формирования познавательной активности дошкольников. Предмет исследования – педагогические условия формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре. Гипотезу исследования составляет предположение о том, что процесс формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре может быть успешным при реализации следующих педагогических условий: организации предметной среды, оснащение ее игровым материалам в соответствии с возрастом детей; - развитие самостоятельности детей, как одного из условий подготовки детей к школе; -организация взаимодействия педагогов и родителей по вопросам воспитания активного и успешного ребёнка. Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Валнова
5
скачать
Цель исследования - теоретически обосновать, разработать и экспериментально проверить эффективность педагогических условий созданных для проведения сюжетно-ролевой игры влияющих на формирование познавательной активности детей старшего дошкольного возраста..docx
2018-12-09 13:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое Александре за работу, осталась довольна .Выполняет работу в указанные сроки, подошла к своему делу с большой ответственностью. В дальнейшем буду обращаться только к ней и рекомендовать своим знакомым.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Игра как метод экологического образования дошкольников.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
доработки
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Изучение элементов теории делимости в курсе математики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с онр
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
комплексный подход в логопедической работе с детьми с РДА
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в коммуне им. Ф.Э.Дзержинского
Коммуна имени Дзержинского — детское воспитательное учреждение — была создана в поселке Новый Харьков (пригород Харькова) в системе учреждений ГПУ для борьбы с детской беспризорностью на добровольные отчисления от зарплаты чекистов Украины. 29 декабря 1927 года колония была открыта, её возглавил преподаватель Антон Макаренко, создатель знаменитой «Педагогической поэмы».
В коммуну поступали в основ...
подробнее
Основные компоненты целостного педагогического процесса
К структурным компонентам целостного педагогического процесса относятся:
Педагогическое воздействие и взаимодействие должно иметь цель. Только тогда это становится организованным и управляемым процессом.
Содержание педагогического процесса – вопрос сложный и неоднозначный. Он обладает социальным значением, динамичностью и огромным массивом накопленной человечеством культуры, уникальностью и индиви...
подробнее
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог

Рисунок 1. Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Известен как один из основателей научной педагогики.
Родился Гербарт 4 мая 1776 года в Ольденбурге. Образование свое начал в классической латинской школе и продолжил в Йенском университете. Большое влияние на юного Гербарта...
подробнее
Деформация педагогов
Профессия педагога – одна из профессий, которая требует огромных энергетических затрат. Проблема сохранения психического здоровья педагога стоит довольно остро. Требования к педагогу со стороны родителей, администрации, коллектива завышены. Творческий подход, научная деятельность и новаторство сегодня требуются с педагога как должное.
Увеличивается учебная нагрузка и вместе с тем и психическая....
подробнее
Система воспитания в коммуне им. Ф.Э.Дзержинского
Коммуна имени Дзержинского — детское воспитательное учреждение — была создана в поселке Новый Харьков (пригород Харькова) в системе учреждений ГПУ для борьбы с детской беспризорностью на добровольные отчисления от зарплаты чекистов Украины. 29 декабря 1927 года колония была открыта, её возглавил преподаватель Антон Макаренко, создатель знаменитой «Педагогической поэмы».
В коммуну поступали в основ...
подробнее
Основные компоненты целостного педагогического процесса
К структурным компонентам целостного педагогического процесса относятся:
Педагогическое воздействие и взаимодействие должно иметь цель. Только тогда это становится организованным и управляемым процессом.
Содержание педагогического процесса – вопрос сложный и неоднозначный. Он обладает социальным значением, динамичностью и огромным массивом накопленной человечеством культуры, уникальностью и индиви...
подробнее
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог

Рисунок 1. Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Известен как один из основателей научной педагогики.
Родился Гербарт 4 мая 1776 года в Ольденбурге. Образование свое начал в классической латинской школе и продолжил в Йенском университете. Большое влияние на юного Гербарта...
подробнее
Деформация педагогов
Профессия педагога – одна из профессий, которая требует огромных энергетических затрат. Проблема сохранения психического здоровья педагога стоит довольно остро. Требования к педагогу со стороны родителей, администрации, коллектива завышены. Творческий подход, научная деятельность и новаторство сегодня требуются с педагога как должное.
Увеличивается учебная нагрузка и вместе с тем и психическая....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы