Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Товарно-знаковая символика и ее особенности при продвижении товара на российском рынке
Создан заказ №191382
26 апреля 2014

Товарно-знаковая символика и ее особенности при продвижении товара на российском рынке

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная состоит из двух частей: реферативной и практической. Тема для реферативной части: Товарно-знаковая символика и ее особенности при продвижении товара на российском рынке. Тему для реферативной части можно изменить, если эта не устраивает. Все темы есть в методичке. В практической части нужно обоснованно ответить на вопросы из любого представленного вариант
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Товарно-знаковая символика и ее особенности при продвижении товара на российском рынке.docx
2019-02-22 14:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое!) Работа была сделана в срок, достаточно качественно) Автор всегда был на связи)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выбор целевого сегмента рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Упаковка, как средство маркетинговой коммуникации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетин
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегия продвижения в социальных сетях в АО "Тинькофф Банк"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
«Реализация маркетингового подхода при решении кадровой задачи»
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ формирования каналов товародвижения предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг. 8 вопросов
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формы адаптации и сбыта к рыночной ситуации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Деловые коммуникации и управление трудовыми отношениями.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование рынка продукта_СРОЧНО
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка упаковки и маркировки для выбранного товара
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегия контекстной и таргетированнной рекламы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
2 задания по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Харви Маккей, американский бизнесмен, автор книг по маркетингу
По версии журнала "Fortune" Харви Маккей удостоен звания "Мистер созидатель". За свою динамичную и продуктивную жизнь он создал многое. В 26 лет он приобрел разорившуюся фирму по производству конвертов, сделав из нее настоящую корпорацию, которая ежедневно производит 10 миллионов конвертов. Сначала приобретенное им компания еле сводила концы с концами. Но препятствия, которые повстречались на его ...
подробнее
Партнерский маркетинг в сети
Партнерский маркетинг является одним из инструментов онлайн-маркетинга, его формой. Существуют специалисты в этой области, профессионально занимающиеся реализацией разных видов партнерского маркетинга – специализированные компании, фрилансеры и целые профессиональные платформы, применяющие методы партнерского маркетинга для продвижения продукции рекламодателей.
Суть партнерского маркетинга заключае...
подробнее
Бренд-маркетинг
В большинстве случаев потребители совершают иррациональные и интуитивные покупки. Если нет определенных предпочтений, то человек выбирает товар на основе следующих факторов:
Отсюда вывод: успех бренда зависит от таких элементов торговой марки, как логотип, слоган, легенда, упаковка и др. при этом любой бренд является торговой маркой, но не все торговые марки становятся брендом. Бренд – это более ши...
подробнее
Функциональный маркетинг
Маркетинг классифицируется по различным параметрам: по географическим характеристикам, по сфере деятельности, по видам продукции, по социально-экономической градации и т.д. В частности, по степени развития маркетинга выделяют три вида:
Многие исследования доказывают, что в некоторых случаях, в частности при производстве промышленной продукции инструменты потребительского маркетинга не применяются. ...
подробнее
Харви Маккей, американский бизнесмен, автор книг по маркетингу
По версии журнала "Fortune" Харви Маккей удостоен звания "Мистер созидатель". За свою динамичную и продуктивную жизнь он создал многое. В 26 лет он приобрел разорившуюся фирму по производству конвертов, сделав из нее настоящую корпорацию, которая ежедневно производит 10 миллионов конвертов. Сначала приобретенное им компания еле сводила концы с концами. Но препятствия, которые повстречались на его ...
подробнее
Партнерский маркетинг в сети
Партнерский маркетинг является одним из инструментов онлайн-маркетинга, его формой. Существуют специалисты в этой области, профессионально занимающиеся реализацией разных видов партнерского маркетинга – специализированные компании, фрилансеры и целые профессиональные платформы, применяющие методы партнерского маркетинга для продвижения продукции рекламодателей.
Суть партнерского маркетинга заключае...
подробнее
Бренд-маркетинг
В большинстве случаев потребители совершают иррациональные и интуитивные покупки. Если нет определенных предпочтений, то человек выбирает товар на основе следующих факторов:
Отсюда вывод: успех бренда зависит от таких элементов торговой марки, как логотип, слоган, легенда, упаковка и др. при этом любой бренд является торговой маркой, но не все торговые марки становятся брендом. Бренд – это более ши...
подробнее
Функциональный маркетинг
Маркетинг классифицируется по различным параметрам: по географическим характеристикам, по сфере деятельности, по видам продукции, по социально-экономической градации и т.д. В частности, по степени развития маркетинга выделяют три вида:
Многие исследования доказывают, что в некоторых случаях, в частности при производстве промышленной продукции инструменты потребительского маркетинга не применяются. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы