Создан заказ №1913866
6 апреля 2017
Целью данной работы является анализ технологий связей с общественностью используемых в продвижении юридической компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Необходимость PR и PR-акций обрела на сегодняшний день огромное значение во всех областях коммерческой деятельности. Для того чтобы завоевать лояльность потребителя нужно предлагать ему высококачественный продукт недостаточно, нужно также реализовывать правильное позиционирование компании и сформировать сильный бренд фирмы.
Основная цель PR - это формирование ситуации успеха фирмы (либо объекта PR) в обществе, вырабатывание действенной системы коммуникаций социального объекта с его общественностью, которая будет обеспечивать оптимизацию социальных взаимодействий с существенными для него сегментами общества.
В России идет бурное развитие юридического бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все больше юристов и адвокатов сталкиваются с необходимостью профессионального привлечения клиентов. Юридическая сфера, сама по себе, уже является достаточно специфической, с точки зрения работы по продвижению. В ней максимальный упор делается на пролонгирование работы с постоянными клиентами, большое значение имеет статистика по судебным делам, авторитет отдельных представителей компании (адвокатов и юристов). Главная цель PR-кампании по продвижению услуг юридической компании состоит в формировании имиджа данного предприятия как ведущей компании – поставщика юридических услуг и привлечение дополнительного числа клиентов.
В текущих условиях, в ситуации напряженной конкурентной борьбы, PR продвижение юридических услуг - это необходимый элемент для успешного ведения бизнеса. Это справедливо для всего юридического рынка - неважно, крупное это юридическое агентство, либо небольшая юридическая консультация.
Вышеизложенное обуславливает актуальность темы настоящего исследования: «PR продвижение юридической фирмы» подчеркивает ее практическую значимость в настоящее время.
Целью данной работы является анализ технологий связей с общественностью используемых в продвижении юридической компании.
Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты продвижения товаров и услуг средствами PR;
- провести оценку технологий связей с общественностью в юридической фирме ООО «»;
- разработать мероприятия по совершенствованию продвижения компании и услуг ООО «» с помощью PR технологий.
Объектом исследования является юридическая фирма ООО «».
Предметом исследования являются технологии PR используемые в продвижении компании.
Теоретической и методологической базой данной работы послужили труды российских и зарубежных авторов в области PR, маркетинга, рекламы, экономики, менеджмента, а так же материалы периодических изданий и сети Интернет.
Для написания работы использованы следующие методы исследования: обзор литературы, обзор рынка, опрос реальных и потенциальных клиентов исследуемого предприятия.
Цель и задачи работы определили ее структуру. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ технологий связей с общественностью используемых в продвижении юридической компании..docx
2018-06-24 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо. Этот человек спас мою жизнь, выполнив задание в кратчайшие сроки. Более крапотливого и профессионального человека я не встречала.