Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика дошкольного образования
Создан заказ №1914025
6 апреля 2017

Методика дошкольного образования

Как заказчик описал требования к работе:
Оставьте пожалуйста 1 ответ. 1. Игра в дошкольном возрасте - это: * а) Способ овладения навыками трудовой деятельности; б) Способ позабавить малыша; в) Ведущий вид деятельности дошкольника. 2. Игрушка – это: * а) Результат творчества отдельного человека; б) Специально изготовленный предмет, п редназначенный для обеспечения игровой деятельности детей и взрослых; в) Уменьшенная модель предметов и орудий труда. 3. Кем впервые в педагогической литературе было высказано понимание игры как отражения действительной жизни * а) К.Д.Ушинским; б) Н.К.Крупской; в) А.С.Макаренко. 4. Что послужило основой возникновения в обществе игры как деятельности: * а) Появление игрушек; б) Развитие и усложнение трудовой деятельности; в) Развитие и усложнение общественных отношений. 5. В чем заключается социальный характер игры? * а) В образном отражении реальной жизни в играх детей; б) В передаче социальных отношений; в) В том, что она возникла в человеческом обществе. 6. Что такое филогенез игры? * а) Передача игровой культуры; б) Процесс исторического развития игровой деятельности; в) История возникновения игры. 7. Самый идеальный способ передачи игровой культуры- это: * а) Овладение игровой деятельностью через игры в разновозрастном детском коллективе; б) Прямое руководство игрой взрослого; в) Овладение игровой деятельностью через игры в детском коллективе сверстников. 8. В основу современной классификации детских игр положены: * а) Единство физического и психического развития ребенка; б) Степень участия в игре взрослого человека; в) Творческая активность детей, степень их самостоятельности. 9. Что является основой игр с правилами? * а) Четкие правила, которые позволяют достичь игрового результата; б) Обязательное наличие атрибутов; в) Игровой сюжет. 10. Особенность какой игры отображает схема «человек - общественные отношения» * а) Сюжетно-ролевой игры; б) Театрализованной; в) Дидактической. 11. Основным показателем развития сюжетно-ролевой игры является: * а) Умение отражать цепочку игровых действий; б) Принятие ребенком игровой роли; в) Возникновение ролевых взаимоотношений. 12. Кукла, тигр, собачка – это: * а) Спортивные игрушки; б) Образные игрушки; в) Дидактические игрушки. 13. Система дидактических игр для детского сада впервые была создана: а) Ф.Фребелем; б) Е.И.Тихеевой; в) Д.В.Менджерицкой. 14. Основой руководства игрой в раннем и младшем дошкольном возрасте является: * а) Знакомство детей с предметами, игрушками, демонстрация игровых действий; б) Создание предметно-пространственной среды соответствующей возрастным запросам; в) Распределение ролей между детьми. 15. Особенностью дидактических игр является: * а) Восприятие ребенком дидактической задачи как игровой и решение ее через игровые действия; б) Наличие обучающих элементов; в) Сочетание правил и творчества детей. 16. Основным условием для развития сюжетно-ролевой игры является: * а) Совместные игры взрослого и ребенка; б) Изобилие образных игрушек; в) Коллектив детей. 17. Условием для перехода к отобразительной игре является: * а) Овладение манипулятивными действиями с предметами; б) Наличие впечатление, полученных в повседневной жизни; в) Наличие игрушек. 18. В основу диагностики игровой деятельности положены: * а) Метод наблюдения; б) Выполнение тестовых заданий; в) Метод экспериментирования. 19. Особенностью строительно-конструктивных игр является: * а) для развития строительно-конструктивных игр необходимо последовательное овладение конструктивными умениями в разных видах деятельности; б) строительно-конструктивные игры не могут осуществляться без постоянного руководства взрослого; в) строительно-конструктивные игры доступны только для детей старшего дошкольного возраста. 20. Ребенок воспроизводит цепочку из 5-6 сюжетных действий, объединенных одной темой, но не называет принятую на себя роль и не строит ролевых отношений с другими играющими детьми. Для какой игры это характерно: * а) Отобразительная; б) Сюжетно-отобразительная; в) Сюжетно-ролевая. 21. Позиция взрослого при обучении ребенка трудовым действиям: * а) обслуживающий; б) опекающий; в) помогающий. 22. В результате труда детей дошкольного возраста создаются: * а) материальные ценности; б) духовные ценности; в) удовлетворятся потребности самих себя и близких людей. 23. Определите последовательность этапов трудовой деятельности детей: * а) мотив, цель, планирование, контроль, результат, оценка; б) цель, мотив, планирование, результат, контроль, оценка; в) цель, планирование, результат, контроль, оценка, мотив. 24. Мотивы, побуждающие дошкольника к трудовой деятельности: * а) интерес к процессу действия и результату; б) социальная значимость труда; в) материальное вознаграждение. 25. Объективная оценка трудовой деятельности ребенка крайне затруднительная, т.к. оценивается … * а) объем работы; б) качество работы; в) затраченные трудовые и волевые усилия, его отношения к делу. 26. С какого возраста дошкольник может ставить цель для выполнения трудовых действий? * а) среднего; б) старшего; в) подготовительного. 27. Какая форма индивидуального поручения недопустима? * а) помоги мне; б) просьба; в) приказ. 28. Что не может быть дежурством? * а) дежурные по умыванию; б) в столовой; в) в уголке природы. 29. Чему учит дошкольников басня И. Крылова «Лебедь, рак и щука»? * а) выработке общего решения; б) согласованию действий в труде; в) индивидуальным действиям в труде. 30. Суть принципа параллельности взаимодействия дошкольного учреждения и семьи на детей заключается … * а) в единстве требований обучения трудовым действиям и содержанием труда дошкольника; б) в привлечении взрослых к детскому труду; в) доступном участии ребенка в труде, заботе о членах семьи. 31. Какие трудовые поручения можно дать ребенку младшего дошкольного возраста в семье? * а) заготовить воду для полива растений; б) следить, чтобы в солонке всегда была соль; в) подходить к телефону. 32. С какого этапа начинается вводная часть занятия по организации трудовой деятельности дошкольников? * а) качественного анализа предмета деятельности; б) показа трудовых приемов деятельности; в) создание атмосферы эмоционально – эстетического восприятия предмета деятельности. 33. Тема занятий по самообслуживанию: * а) обучение умыванию; б) уборка игрушек; в) совместный труд с дворником по уборке участка. 34. Тема занятий по хозяйственно-бытовому труду: * а) обучение причесыванию; б) мытье кукольной посуды; в) приготовление вареников. 35. Тема занятий по труду в природе: * а) дежурство в уголке природы; б) учимся следить за своим внешним видом; в) коллективный труд по уборке помещений. 36. С какими профессиями людей знакомятся дети младшего возраста в детском саду? * а) врача, продавца, пожарника; б) повара, дворника, медицинского работника; в) летчики, шофера, строителя. 37. Дети этого возраста в помещении и на участке наблюдают, как взрослые ухаживают за растениями: * а) младшего; б) среднего; в) старшего. 38. Детей этого возраста воспитатель приучает приводить в порядок одежду – чистить, просушивать: * а) среднего; б) старшего; в) подготовительного. 39. Детей этого возраста привлекают к уборке овощей в огороде, перекапыванию грядок, пересаживанию растений: * а) среднего; б) старшего; в) подготовительного. 40. К особенностям общения детей 5-7 лет можно отнести: * а) избирательное предпочтение одних детей перед другими; б) общение происходит только в игре; в) правильного ответа нет 41. Способом познания у детей у детей 5-6 лет считают: * а) общение со взрослыми и сверстниками; б) манипулирование предметами в) экспериментирование 42. Причинами непопулярности детей в общении среди сверстников могут быть: * а) уровень развития навыков общения; б) непривлекательный внешний вид ребенка; в) все ответы верны. 43. Общение как ведущая потребность дошкольника отмечена психологами в возрасте: * а) 2-3года; б) 5-6лет; в) 6-7лет. 44. Проявление кризиса 7 лет в общении со взрослыми выражается: * а) в капризах; б) в демонстративном поведении; в) все ответы верны. 45. Форму общения у детей 4-5 лет психологи определяют как отношения: * а) ситуативно – личностные ; б) ситуативно - деловые; в) внеситуативно – деловые. 46. Взрослый в общении с детьми 3-4 лет это: * а) источник защиты, ласки и помощи; б) источник информации, собеседник; в) источник способов деятельности, партнер по игре и творчеству. 47. Средствами общения детей дошкольного возраста, по мнению М.И. Лисиной могут быть: * а) экспрессивно – мимические; б) предметно – действенные; в) все ответы верны. 48. Закономерности воспитания в межличностных отношениях детей дошкольного возраста рассматриваются в педагогике как: * а) потребность ребенка в любви и заботе; б) природосообразности; в) связь теории с практикой в организации воспитания. 49. Отметьте признаки агрессивных детей * а) дети разрушают коллективные игры детей; б) не умеют сдерживать свои эмоции; в) все ответы верны. 50. При организации общения детей в группе воспитатель должен знать признаки, по которым можно определить застенчивых детей. Это: * а) ограниченные и часто неустойчивые контакты с другими детьми; б) они испытывают дискомфорт, если попадают в центр всеобщего внимания; в) все ответы верны
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Методика дошкольного образования.docx
2018-02-05 19:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятно было иметь дело с профессионалом высочайшего класса. Работает быстро,качественно,всегда в срок!! Советую всем обращаться к этому автору!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие сенсорной культуры ребёнка раннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формы организации обучения конструированию детей 6-7 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Специфика социально-педагогической работы с многодетной семьей.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности работы с семьёй младшего школьника
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Приведите примеры взаимодействия воспитателя и воспитуемого.
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ответы на билеты
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Психолого-педагогическое обследование дошкольника
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система физического воспитания в школе
Система физического воспитания в школе
подробнее
Основные направления развития современной образовательной системы
В основном для общества постоянное обучение является особой областью государственной политики по предоставлению благоприятных, а в идеале идеальных условий основного и профессионального формирования личности каждого человека. Гуманистическая нацеленность данной политики базируется на положении о человеке как цели общественного развития и о человеческом факторе как его значительной силе. В нем нахо...
подробнее
Цели и задачи исследования
В самом начале исследования важным является то, чтобы ясно наметить для себя общий итог поиска, его задачи и наметить цели, которые нужно достичь.
Как известно, целенаправленность — главнейшее свойство деятельности человека, которое отличает ее и от бессознательного поведения животных, и от беспорядочных, не направленных целью поступков человека. Перед тем, как чего-то добиться, человек обрисовыва...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Система физического воспитания в школе
Система физического воспитания в школе
подробнее
Основные направления развития современной образовательной системы
В основном для общества постоянное обучение является особой областью государственной политики по предоставлению благоприятных, а в идеале идеальных условий основного и профессионального формирования личности каждого человека. Гуманистическая нацеленность данной политики базируется на положении о человеке как цели общественного развития и о человеческом факторе как его значительной силе. В нем нахо...
подробнее
Цели и задачи исследования
В самом начале исследования важным является то, чтобы ясно наметить для себя общий итог поиска, его задачи и наметить цели, которые нужно достичь.
Как известно, целенаправленность — главнейшее свойство деятельности человека, которое отличает ее и от бессознательного поведения животных, и от беспорядочных, не направленных целью поступков человека. Перед тем, как чего-то добиться, человек обрисовыва...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы