Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Решение задачи методами теории массового обслуживания
Создан заказ №1914125
15 апреля 2017

Решение задачи методами теории массового обслуживания

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по менеджменту организации за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Большинство экономических, социальных, биологических систем, с которыми человек имеет дело, обладают эффектом случайности. Например, поступление заявок (требований) в некоторую систему происходит через случайные, заранее не определённые промежутки времени. Время обслуживания этих заявок также не является постоянной величиной, а длится случайное время. Кроме того, в практической деятельности человека часто приходится сталкиваться с необходимостью пребывания в состоянии ожидания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такие ситуации возникают в аэропортах, магазинах, АЗС. банках, местах разгрузки или погрузки транспортных средств, на телефонных станциях, в персональных компьютерах, обслуживающих поступающие заявки или требования на решение тех или иных задач, и так далее. Попытка математического описания подобных систем с помощью детерминистических моделей при решении задач анализа и проектирования таких систем приводит к огрублению, значительному искажению и ошибкам в выводах и практических рекомендациях. Изучением систем с элементами случайности, массовостью и процессом обслуживания и занимается теория систем массового обслуживания. Теория систем массового обслуживания широко использует аппарат теории вероятностей и математической статистики.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dana66
5
скачать
Решение задачи методами теории массового обслуживания.docx
2017-12-27 19:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа с высокой оригинальностью (больше 70%). Автор всегда на связи и приятен в общении. Никаких замечаний нет.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Создать SADT модель (100-200 взаимосвязанных диаграмм) жизни домашнего хозяйства
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии конкурентных преимуществ
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Улучшение дипломной работы на тему "Оптимизация бизнес-модели ИТ компании"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
ао "прогресс"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление проектами на предприятии.
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Мотивация работников. Современные подходы.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Преодоление манипуляционных техник в организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
прогнозирование и планирование
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Юридические лица в системе финансового рынка
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Имидж руководителя
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Основные принципы и нормы в оценке условий труда на рабочих местах.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Встроенное качество в бережливом производстве
Встроенное качество делает акцент не на контроль вырабатываемой продукции методом пост-фактум, а напротив на устранение происхождения дефектов. При действии концепции встроенного качества осуществляется последовательный анализ несоответствий, выявление их причин, обработка корректирующих действий и контроль последствий.
Понимание потребности встроенного качества часто приходит к компаниям совместно...
подробнее
Направления развития управления качеством
В последнее время развитие управления качеством приобретает все большую актуальность не только на базе стандартов ИСО 9000, но и на основе прочих стандартов и концепций.
Использование данной философии в совокупности с системным подходом к управлению может стать базой эффективного риск-менеджмента. Требования к риск-менеджмента следует рассматривать взаимосвязано с остальными подсистемами управлен...
подробнее
Оценка эффективности управленческого контроля
В каждой организации осуществляется управленческий контроль, при этом каждая из них отличается особой практикой обоснования и принятия управленческих решений, которая определяется спецификой деятельности организации, ее структурой, существующей системой коммуникаций и корпоративной культурой. Вместе с тем, существуют единые подходы, которые одинаковы для любых процессов принятия управленческих реш...
подробнее
Элементы управленческого контроля
Классический менеджмент построен на управлении. Воспринимая контроль как одну из ключевых функции менеджмента, руководитель может сделать предприятие более эффективным, развивать его. Прежде всего, менеджер должен наблюдать за работой предприятия, проводить аналитику. Рассмотрим практический пример.
На данном примере видно, что контроль возникает не спонтанно. Есть определенные причины возникновени...
подробнее
Встроенное качество в бережливом производстве
Встроенное качество делает акцент не на контроль вырабатываемой продукции методом пост-фактум, а напротив на устранение происхождения дефектов. При действии концепции встроенного качества осуществляется последовательный анализ несоответствий, выявление их причин, обработка корректирующих действий и контроль последствий.
Понимание потребности встроенного качества часто приходит к компаниям совместно...
подробнее
Направления развития управления качеством
В последнее время развитие управления качеством приобретает все большую актуальность не только на базе стандартов ИСО 9000, но и на основе прочих стандартов и концепций.
Использование данной философии в совокупности с системным подходом к управлению может стать базой эффективного риск-менеджмента. Требования к риск-менеджмента следует рассматривать взаимосвязано с остальными подсистемами управлен...
подробнее
Оценка эффективности управленческого контроля
В каждой организации осуществляется управленческий контроль, при этом каждая из них отличается особой практикой обоснования и принятия управленческих решений, которая определяется спецификой деятельности организации, ее структурой, существующей системой коммуникаций и корпоративной культурой. Вместе с тем, существуют единые подходы, которые одинаковы для любых процессов принятия управленческих реш...
подробнее
Элементы управленческого контроля
Классический менеджмент построен на управлении. Воспринимая контроль как одну из ключевых функции менеджмента, руководитель может сделать предприятие более эффективным, развивать его. Прежде всего, менеджер должен наблюдать за работой предприятия, проводить аналитику. Рассмотрим практический пример.
На данном примере видно, что контроль возникает не спонтанно. Есть определенные причины возникновени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы