Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы работы состоит в том, что развитие потребительских рынков и увеличение доходов потребителей способствуют тому, что они становятся разборчивее при выборе товаров.
Создан заказ №1914226
6 апреля 2017

Актуальность темы работы состоит в том, что развитие потребительских рынков и увеличение доходов потребителей способствуют тому, что они становятся разборчивее при выборе товаров.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Научная проблема дипломной работы состоит в том, что введение и разработка в фирме новых товаров является неотъемлемой частью в условиях рыночной экономики. С помощью введения новых товаров фирма способна адаптироваться к быстроменяющимся факторам рыночной экономики, а именно, поддержание фирмы на конкурирующих позициях. Разработка, производство и введение новых товаров на рынок, является дорогим и трудоемким процессом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мировая практика показывает, что в большинстве своем, лишь небольшая часть товаров имеет коммерческий успех. Актуальность темы работы состоит в том, что развитие потребительских рынков и увеличение доходов потребителей способствуют тому, что они становятся разборчивее при выборе товаров. Такая ситуация создает трудности как для производителей, так и для продавцов продукции. Необходимо предсказывать интересы потребителей, разрабатывать товары в соответствии со свойствами и характеристиками, которые устраивают покупателей. Для того, чтобы понять интересы и желания потребителей, в условиях рынка используется такой метод, как маркетинговые исследования. Практическая актуальной выпускной квалификационной работы заключается в разработке новых и оригинальных услуг, улучшение их, а также модернизация, создание и внедрение новых марок продуктов производиться путем проведения организацией своих собственных НИОКР. Зачастую, новая услуга разрабатывается по нескольким этапам: разработка идей, выбор наиболее оптимальных вариантов, разработка методологии по созданию и внедрению новых услуг, проверка маркетинговой стратегии в деле, анализ перспективы фирмы с ее запуском, пробное производство и коммерческий запуск продукции. Для того, что проведение работ было эффективным, на некоторых этапах необходимо проводить маркетинговые исследования. Цель выпускной квалификационной работы состоит в разработке концепций новых услуг и мероприятий по их реализации. Гипотеза выпускной квалификационной работы состоит в том, что страхование – это одна из самых нужных услуг, которые могут предоставляться дилером на примере ООО «АвтоПро». Для достижения цели работы и проверки исследовательской гипотезы нами были сформулированы следующие задачи: - рассмотрение теоретических основ разработки концепции новой услуги; - анализ маркетинговой среды предприятия с целью выявления новых направлений в ее деятельности; - разработка новой услуги для внедрения их в деятельность фирмы. Объектом выпускной квалификационной работы служит Общество с ограниченной ответственность «АвтоПром», которое является дилером ОАО «АВТОВАЗ». Предметом выпускной квалификационной работы служит процесс разработки новой услуги. Методологическую основу курсовой работы составили труды как зарубежных, так и отечественных исследователей. В частности анализ бренда производился с опорой на работы Л. В. Кузнецова, А. Л. Маркевич, Ю. В. Морозов, В. Д. Секерин и др. Использованы следующие методы исследования: аналитический обзор литературы по теме работы, сопоставление и сравнение данных, составление выводов по теме работы. Практическая значимость результатов данной выпускной квалификационной работы состоит в практическом внедрении услуги на предприятии, путем систематизации работы ООО «АвтоПро». Исследовательская выборка – 80 человек. Структурно данная работа представлена: введением, двумя главами, заключением, списком используемой литературы и приложениями. Во введении раскрыта актуальность темы исследования, его цель, задачи, объект, раскрыта научно-теоретическая основа работы и представлена структура выпускной квалификационной работы. В первой главе "Основные теоретические представления разработки концепции новой услуги" раскрыты теоретические основы разработки концепции новой услуги, необходимые методы исследования. Вторая глава "Исследование маркетинговой среды ООО «АвтоПро» с целью разработки концепции новой услуги" посвящена постановке задач и определению состава необходимой информации для маркетингового исследования, характеристике ООО «АвтоПро» и анализу маркетинговой среды фирмы. В третьей главе "Разработка рекомендаций по внедрению новых услуг в деятельность ООО «АвтоПро» отражены рекомендации новых услуг. В заключении обобщены результаты выпускной квалификационной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Актуальность темы работы состоит в том, что развитие потребительских рынков и увеличение доходов потребителей способствуют тому, что они становятся разборчивее при выборе товаров..docx
2017-04-16 19:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор. Не смотря на некоторые заминки все удалось вовремя. Осталась довольна. Буду рекомендовать своим знакомым. Спасибо. )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
брендинг на рынке недвижимости
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы маркетинга РИА “О’Кей”
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Помогите, пожалуйста, срочно решить задачу СРОК СРОЧНЫЙ
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Создание программы продвижения - основные этапы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Имидж предприятия как основа конкурентного преимущества.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы макросреды маркетинга
Функционирование маркетинговой системы любой организации происходит в макросреде, для которой характерно постоянное изменение факторов или их характеристик. Выделяют следующие факторы макросреды маркетинга:
Демографические факторы макросреды представляют интерес с точки зрения маркетинговой деятельности организации, так как маркетинг работает с рынками, которые состоят из людей, а демографические х...
подробнее
Продвижение продукции. Маркетинговые коммуникации
Ни одна компания не имеет достаточно ресурсов для удовлетворения запросов всех существующих потребителей, именно поэтому ей необходимо сконцентрировать свои маркетинговые усилия на определенном сегменте рынка, который наиболее заинтересован в ее продукции. Этот сегмент и представляет собой целевую аудиторию компании.
Маркетинговые коммуникации компании направлены на продвижение ее продукции в глаза...
подробнее
Матрица McKinsey — General Electric
Такая матрица состоит из 9 сегментов, которые образуются при пересечении параметров исследуемых показателей, необходимых для сравнительного анализа стратегических направлений деятельности компании.
Впервые матрица McKinsey была разработана и представлена компанией General Electric и консалтинговым агентством McKinsey & Со, откуда и получила свое наименование. Эта модель многофакторного анализа стал...
подробнее
Маркетинговая деятельность компании
В основе маркетинговой деятельности любой компании лежит ориентация на потребителя. Необходимо не просто стремится к повышению спроса, а влиять на него такими способами, чтобы он соответствовал предложению.
Маркетинговая деятельность – это совокупность мероприятий, которые направлены на изучение следующих вопросов:
Выделяют четыре основных вида маркетинговой деятельности:
Компания может быть ориенти...
подробнее
Факторы макросреды маркетинга
Функционирование маркетинговой системы любой организации происходит в макросреде, для которой характерно постоянное изменение факторов или их характеристик. Выделяют следующие факторы макросреды маркетинга:
Демографические факторы макросреды представляют интерес с точки зрения маркетинговой деятельности организации, так как маркетинг работает с рынками, которые состоят из людей, а демографические х...
подробнее
Продвижение продукции. Маркетинговые коммуникации
Ни одна компания не имеет достаточно ресурсов для удовлетворения запросов всех существующих потребителей, именно поэтому ей необходимо сконцентрировать свои маркетинговые усилия на определенном сегменте рынка, который наиболее заинтересован в ее продукции. Этот сегмент и представляет собой целевую аудиторию компании.
Маркетинговые коммуникации компании направлены на продвижение ее продукции в глаза...
подробнее
Матрица McKinsey — General Electric
Такая матрица состоит из 9 сегментов, которые образуются при пересечении параметров исследуемых показателей, необходимых для сравнительного анализа стратегических направлений деятельности компании.
Впервые матрица McKinsey была разработана и представлена компанией General Electric и консалтинговым агентством McKinsey & Со, откуда и получила свое наименование. Эта модель многофакторного анализа стал...
подробнее
Маркетинговая деятельность компании
В основе маркетинговой деятельности любой компании лежит ориентация на потребителя. Необходимо не просто стремится к повышению спроса, а влиять на него такими способами, чтобы он соответствовал предложению.
Маркетинговая деятельность – это совокупность мероприятий, которые направлены на изучение следующих вопросов:
Выделяют четыре основных вида маркетинговой деятельности:
Компания может быть ориенти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы