Создан заказ №1914226
6 апреля 2017
Актуальность темы работы состоит в том, что развитие потребительских рынков и увеличение доходов потребителей способствуют тому, что они становятся разборчивее при выборе товаров.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Научная проблема дипломной работы состоит в том, что введение и разработка в фирме новых товаров является неотъемлемой частью в условиях рыночной экономики. С помощью введения новых товаров фирма способна адаптироваться к быстроменяющимся факторам рыночной экономики, а именно, поддержание фирмы на конкурирующих позициях.
Разработка, производство и введение новых товаров на рынок, является дорогим и трудоемким процессом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мировая практика показывает, что в большинстве своем, лишь небольшая часть товаров имеет коммерческий успех.
Актуальность темы работы состоит в том, что развитие потребительских рынков и увеличение доходов потребителей способствуют тому, что они становятся разборчивее при выборе товаров. Такая ситуация создает трудности как для производителей, так и для продавцов продукции. Необходимо предсказывать интересы потребителей, разрабатывать товары в соответствии со свойствами и характеристиками, которые устраивают покупателей. Для того, чтобы понять интересы и желания потребителей, в условиях рынка используется такой метод, как маркетинговые исследования.
Практическая актуальной выпускной квалификационной работы заключается в разработке новых и оригинальных услуг, улучшение их, а также модернизация, создание и внедрение новых марок продуктов производиться путем проведения организацией своих собственных НИОКР. Зачастую, новая услуга разрабатывается по нескольким этапам: разработка идей, выбор наиболее оптимальных вариантов, разработка методологии по созданию и внедрению новых услуг, проверка маркетинговой стратегии в деле, анализ перспективы фирмы с ее запуском, пробное производство и коммерческий запуск продукции.
Для того, что проведение работ было эффективным, на некоторых этапах необходимо проводить маркетинговые исследования.
Цель выпускной квалификационной работы состоит в разработке концепций новых услуг и мероприятий по их реализации.
Гипотеза выпускной квалификационной работы состоит в том, что страхование – это одна из самых нужных услуг, которые могут предоставляться дилером на примере ООО «АвтоПро».
Для достижения цели работы и проверки исследовательской гипотезы нами были сформулированы следующие задачи:
- рассмотрение теоретических основ разработки концепции новой услуги;
- анализ маркетинговой среды предприятия с целью выявления новых направлений в ее деятельности;
- разработка новой услуги для внедрения их в деятельность фирмы.
Объектом выпускной квалификационной работы служит Общество с ограниченной ответственность «АвтоПром», которое является дилером ОАО «АВТОВАЗ».
Предметом выпускной квалификационной работы служит процесс разработки новой услуги.
Методологическую основу курсовой работы составили труды как зарубежных, так и отечественных исследователей. В частности анализ бренда производился с опорой на работы Л. В. Кузнецова, А. Л. Маркевич, Ю. В. Морозов, В. Д. Секерин и др.
Использованы следующие методы исследования: аналитический обзор литературы по теме работы, сопоставление и сравнение данных, составление выводов по теме работы.
Практическая значимость результатов данной выпускной квалификационной работы состоит в практическом внедрении услуги на предприятии, путем систематизации работы ООО «АвтоПро».
Исследовательская выборка – 80 человек.
Структурно данная работа представлена: введением, двумя главами, заключением, списком используемой литературы и приложениями.
Во введении раскрыта актуальность темы исследования, его цель, задачи, объект, раскрыта научно-теоретическая основа работы и представлена структура выпускной квалификационной работы.
В первой главе "Основные теоретические представления разработки концепции новой услуги" раскрыты теоретические основы разработки концепции новой услуги, необходимые методы исследования.
Вторая глава "Исследование маркетинговой среды ООО «АвтоПро» с целью разработки концепции новой услуги" посвящена постановке задач и определению состава необходимой информации для маркетингового исследования, характеристике ООО «АвтоПро» и анализу маркетинговой среды фирмы.
В третьей главе "Разработка рекомендаций по внедрению новых услуг в деятельность ООО «АвтоПро» отражены рекомендации новых услуг.
В заключении обобщены результаты выпускной квалификационной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы работы состоит в том, что развитие потребительских рынков и увеличение доходов потребителей способствуют тому, что они становятся разборчивее при выборе товаров..docx
2017-04-16 19:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор. Не смотря на некоторые заминки все удалось вовремя. Осталась довольна. Буду рекомендовать своим знакомым. Спасибо. )