Создан заказ №191424
9 июня 2014
Планирование стратегии маркетинга. Подходы и этапы.
Как заказчик описал требования к работе:
Ответ на вопрос №10, с использованием программы Microsoft Word. Для построения таблиц и схем может быть использована программа Microsoft Excel. Работа должна быть оформлена в печатном виде на листах формата А 4, шрифт Times New Roman, размер 12, межстрочный интервал 1,0.
1.Содержание с указанием ну
мерации страниц каждого раздела работы.
2.Ответы на вопросы.
Вопросы раскрываются кратко и по существу, ответы должны отражать теоретические основы: сущность, классификации, методы, процедуры, способы, приемы и т.д. Для наглядности материал может быть оформлен иллюстративно, в виде схем, таблиц, рисунков, графиков и т.д. Объем ответов на вопрос – 2-4 страницы.
3.Выполнение заданий
Описание решения задач и указание ответов на поставленные вопросы задач. При оформлении задач можно использовать таблицы, графики, рисунки.
4. Список используемой литературы.
По возможности основываясь на материалах лекции,а так же основывась на прикрепленном списке литературы!!
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Планирование стратегии маркетинга. Подходы и этапы..docx
2019-11-13 23:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Мне кажется, что автор сама разрабатывает тесты. Не могу просто найти другого объяснения того, почему так хорошо она их делает!! Заказывайте, не пожалеете!!!!!!