Создан заказ №1914348
6 апреля 2017
Коррекция тревожности у младших школьников с зпр арт-терапевтическим методом песочной терапии
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что современное научное знание демонстрирует возрастающий интерес к проблеме тревожности в младшем школьном возрасте, данная проблема занимает центральное положение и анализируется в психологическом и во многих других аспектах, особенно это касается детей, имеющих задержку психического развития.
Проблема эмоционально-волевой сферы в развитии младших школьников сегодня весьма актуальна, именно эмоциональное развитие и воспитание является фундаментом, на котором закладывается и всю жизнь реконструируется здание человеческой личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Эмоции воздействуют на все психические процессы: восприятие, ощущение, память, внимание, мышление, воображение, а также на волевые процессы. Поэтому проблема развития эмоций и воли, их роли в возникновении мотивов как регуляторов деятельности и поведения ребенка является одной из наиболее важных проблем психологии и педагогики.
Итак, центральная психическая функция младших школьников - эмоциональная. С одной стороны, им необходимы яркие эмоциональные впечатления, а с другой стороны - игры, упражнения, которые помогают детям научиться управлять эмоциями, исправлять и их осознавать. Если эта магистральная линия развития - линия развития эмоций - нарушается, нарушается и нормальный процесс личностного развития в целом. Поэтому формирование и коррекцию недостатков эмоционально-волевой сферы необходимо рассматривать в качестве одной из наиболее важных, приоритетных задач воспитания, развития ребенка. Реализация специфических возрастных возможностей психического развития происходит благодаря участию младших школьников в соответствующих возрасту видах деятельности. Все вышесказанное объясняет актуальность выбранной темы.
Игра с песком – это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Поэтому мы, взрослые, можем использовать песочницу в развивающих и обучающих занятиях. Перенос традиционных педагогических занятий в песочницу дает больший воспитательный и образовательный эффект, нежели стандартные формы обучения.
• Во-первых, существенно усиливается желание ребенка узнавать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно.
• Во-вторых, в песочнице мощно развивается тактильная чувствительность как основа «ручного интеллекта». Соприкасаясь пальцами с песком, ваши нервные окончания посылают сигналы в мозг и начинают стимулировать его работу.
• В-третьих, в играх с песком более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление).
• В-четвертых, совершенствуется предметно-игровая деятельность, что в дальнейшем способствует развитию сюжетно-ролевой игры и коммуникативных навыков ребенка.
• В-пятых, песок, как и вода, способен «заземлять» отрицательную энергию, что особенно актуально в работе с «особыми» детьми.
Проблема исследования заключается в наличии противоречия между необходимостью развития эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста через использование песочной терапии и недостаточной проработкой этого процесса в условиях школьного образовательного учреждения.
Изучение специфики тревожности детей с ЗПР, и школьной тревожности в том числе, является актуальным в связи с тем, что у этих детей отмечается целый ряд особенностей протекания адаптивного периода при поступлении в школу. Тревожность у исследуемых детей младшего школьного возраста изучалась О.В. Фроловой, И.П. Бучкиной, Е.В. Михайловой, Д.В. Березиной, Н.А. Деревянкиной, Т.Б. Писаревой. Психолого-педагогический аспект проблемы тревожности детей на сегодняшний день продолжает оставаться достаточно мало разработанным.
Объектом исследования в работе выступают особенности коррекции детей с тревожностью с ЗПР.
Предмет исследования – арт-терапевтический метод песочной терапии, как средство коррекции тревожности у детей с задержкой психического развития.
Гипотеза исследования заключается в том, что при использовании арт-терапевтического метода песочной терапии процесс преодоления тревожности будет наиболее эффективным.
Цель дипломной работы заключается в рассмотрении особенностей использования арт-терапевтического метода песочной терапии в коррекции тревожности у детей с задержкой психического развития.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
- подобрать и проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования;
- рассмотреть теоретические аспекты проблемы тревожности у детей младшего школьного возраста с ЗПР и детей с нормальным развитием в психолого-педагогических исследованиях;
- провести экспериментальное исследование психолого-педагогической коррекции тревожности у младших школьников;
- составить комплекс занятий формирующего эксперимента по психолого-педагогической коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста с ЗПР посредством арт-терапевтического метода песочной терапии;
- определить эффективность проведенной коррекционной работы и сделать выводы об эффективности.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты, полученные в процессе исследования, могут быть использованы педагогами и родителями в процессе коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста с ЗПР.
Дипломная работы по структуре состоит из введения, трех глав, объединяющих восемь параграфов, заключения, списка литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Коррекция тревожности у младших школьников с зпр арт-терапевтическим методом песочной терапии.docx
2018-04-27 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень благодарна за проделанную работу! Все выполнено качественно и раньше срока! Советую всем ,не пожалеете! Очень внимательно отнесся к данным требованиям, все сделано на высшем уровне!