Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коррекция тревожности у младших школьников с зпр арт-терапевтическим методом песочной терапии
Создан заказ №1914348
6 апреля 2017

Коррекция тревожности у младших школьников с зпр арт-терапевтическим методом песочной терапии

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что современное научное знание демонстрирует возрастающий интерес к проблеме тревожности в младшем школьном возрасте, данная проблема занимает центральное положение и анализируется в психологическом и во многих других аспектах, особенно это касается детей, имеющих задержку психического развития. Проблема эмоционально-волевой сферы в развитии младших школьников сегодня весьма актуальна, именно эмоциональное развитие и воспитание является фундаментом, на котором закладывается и всю жизнь реконструируется здание человеческой личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эмоции воздействуют на все психические процессы: восприятие, ощущение, память, внимание, мышление, воображение, а также на волевые процессы. Поэтому проблема развития эмоций и воли, их роли в возникновении мотивов как регуляторов деятельности и поведения ребенка является одной из наиболее важных проблем психологии и педагогики. Итак, центральная психическая функция младших школьников - эмоциональная. С одной стороны, им необходимы яркие эмоциональные впечатления, а с другой стороны - игры, упражнения, которые помогают детям научиться управлять эмоциями, исправлять и их осознавать. Если эта магистральная линия развития - линия развития эмоций - нарушается, нарушается и нормальный процесс личностного развития в целом. Поэтому формирование и коррекцию недостатков эмоционально-волевой сферы необходимо рассматривать в качестве одной из наиболее важных, приоритетных задач воспитания, развития ребенка. Реализация специфических возрастных возможностей психического развития происходит благодаря участию младших школьников в соответствующих возрасту видах деятельности. Все вышесказанное объясняет актуальность выбранной темы. Игра с песком – это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Поэтому мы, взрослые, можем использовать песочницу в развивающих и обучающих занятиях. Перенос традиционных педагогических занятий в песочницу дает больший воспитательный и образовательный эффект, нежели стандартные формы обучения. • Во-первых, существенно усиливается желание ребенка узнавать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно. • Во-вторых, в песочнице мощно развивается тактильная чувствительность как основа «ручного интеллекта». Соприкасаясь пальцами с песком, ваши нервные окончания посылают сигналы в мозг и начинают стимулировать его работу. • В-третьих, в играх с песком более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление). • В-четвертых, совершенствуется предметно-игровая деятельность, что в дальнейшем способствует развитию сюжетно-ролевой игры и коммуникативных навыков ребенка. • В-пятых, песок, как и вода, способен «заземлять» отрицательную энергию, что особенно актуально в работе с «особыми» детьми. Проблема исследования заключается в наличии противоречия между необходимостью развития эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста через использование песочной терапии и недостаточной проработкой этого процесса в условиях школьного образовательного учреждения. Изучение специфики тревожности детей с ЗПР, и школьной тревожности в том числе, является актуальным в связи с тем, что у этих детей отмечается целый ряд особенностей протекания адаптивного периода при поступлении в школу. Тревожность у исследуемых детей младшего школьного возраста изучалась О.В. Фроловой, И.П. Бучкиной, Е.В. Михайловой, Д.В. Березиной, Н.А. Деревянкиной, Т.Б. Писаревой. Психолого-педагогический аспект проблемы тревожности детей на сегодняшний день продолжает оставаться достаточно мало разработанным. Объектом исследования в работе выступают особенности коррекции детей с тревожностью с ЗПР. Предмет исследования – арт-терапевтический метод песочной терапии, как средство коррекции тревожности у детей с задержкой психического развития. Гипотеза исследования заключается в том, что при использовании арт-терапевтического метода песочной терапии процесс преодоления тревожности будет наиболее эффективным. Цель дипломной работы заключается в рассмотрении особенностей использования арт-терапевтического метода песочной терапии в коррекции тревожности у детей с задержкой психического развития. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - подобрать и проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования; - рассмотреть теоретические аспекты проблемы тревожности у детей младшего школьного возраста с ЗПР и детей с нормальным развитием в психолого-педагогических исследованиях; - провести экспериментальное исследование психолого-педагогической коррекции тревожности у младших школьников; - составить комплекс занятий формирующего эксперимента по психолого-педагогической коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста с ЗПР посредством арт-терапевтического метода песочной терапии; - определить эффективность проведенной коррекционной работы и сделать выводы об эффективности. Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты, полученные в процессе исследования, могут быть использованы педагогами и родителями в процессе коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Дипломная работы по структуре состоит из введения, трех глав, объединяющих восемь параграфов, заключения, списка литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Коррекция тревожности у младших школьников с зпр арт-терапевтическим методом песочной терапии.docx
2018-04-27 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна за проделанную работу! Все выполнено качественно и раньше срока! Советую всем ,не пожалеете! Очень внимательно отнесся к данным требованиям, все сделано на высшем уровне!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
2 реферата
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА МОЛОЧНОЙ КИСЛОТЫ
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
" Психологические условия сплочения коллектива в организации."
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Активность личности и ее потребности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Изменить часть дипломной работы. Педагог психолог. С-00943
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ В ВОСПРИЯТИИ СУПРУГА ЖЕНЩИНАМИ 25-30 ЛЕТ
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Психология
Влияние стиля руководства на лояльность персонала организации
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Профессиональное самоопределение у студентов колледжа
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности развития лексико-грамматического строя у детей с ЗПР
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эмоциональная неустойчивость как свойство личности
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также специфику эмоциональной неустойчивости.
подробнее
Глубинная психология
В основе глубинной психологии – идея о независимости психики от сознания, стремление обосновать существование психики, независимой от сознания и исследовать ее в отрыве от него. Понятие «глубинная психология» объединяет в себе несколько течений, центральную позицию среди которых занимает психоанализ З. Фрейда. В рамках данного течения выделяют также концепции аналитической психологии К. Юнга и инд...
подробнее
Психология допроса
Проведение допроса обязывает следователя иметь высокую психологическую и профессиональную культуру, глубокие познания психики людей, владение тактическими методами допроса.
В соответствии от процессуального положения различают:
Важнейшими задачами психологии допроса служат:
В психологии допроса существуют основные пять этапов:
На этом этапе в психологии допроса происходят теоретические подготовки к п...
подробнее
Галль Франц Иосиф, основатель френологии

Галль Франц Йозеф родился в Германии в Тифенбронне 9 марта 1758 года. В 1785 году Франц окончил медицинский факультет в Венском университете.
Галль активно вел медицинскую практику в Вене. В процессе работы он изучал деятельность нервной системы, в большей степени головного мозга. В результате своих исследований он пришел к выводу, что способности и характер человека зависят от строения его ч...
подробнее
Эмоциональная неустойчивость как свойство личности
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также специфику эмоциональной неустойчивости.
подробнее
Глубинная психология
В основе глубинной психологии – идея о независимости психики от сознания, стремление обосновать существование психики, независимой от сознания и исследовать ее в отрыве от него. Понятие «глубинная психология» объединяет в себе несколько течений, центральную позицию среди которых занимает психоанализ З. Фрейда. В рамках данного течения выделяют также концепции аналитической психологии К. Юнга и инд...
подробнее
Психология допроса
Проведение допроса обязывает следователя иметь высокую психологическую и профессиональную культуру, глубокие познания психики людей, владение тактическими методами допроса.
В соответствии от процессуального положения различают:
Важнейшими задачами психологии допроса служат:
В психологии допроса существуют основные пять этапов:
На этом этапе в психологии допроса происходят теоретические подготовки к п...
подробнее
Галль Франц Иосиф, основатель френологии

Галль Франц Йозеф родился в Германии в Тифенбронне 9 марта 1758 года. В 1785 году Франц окончил медицинский факультет в Венском университете.
Галль активно вел медицинскую практику в Вене. В процессе работы он изучал деятельность нервной системы, в большей степени головного мозга. В результате своих исследований он пришел к выводу, что способности и характер человека зависят от строения его ч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы