Создан заказ №1914404
6 апреля 2017
Цель исследования – теоретический анализ и определение научно-теоретических основ изучения проявлений дисграфии у учащихся младших классов школы V вида.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Письменная речь – одна из форм существования языка, вторичная, более поздняя по времени ее возникновения, чем устная. Овладение письменной речью является важным и неотъемлемым условием для успешного усвоения программы по всем школьным предметам. Нарушение письменной речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в настоящее время рассматривается как актуальная, теоретически и практически значимая проблема.
Одной из основных особенностей психического развития детей-логопатов является изменение характера их взаимодействия с окружающим миром. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это связано прежде всего с тем, что у них в той или иной степени нарушено речевое общение. Психологический анамнез выявляет ряд затруднений, связанных с формированием разных видов деятельности. Выявляются: бедная, аграмматичная речь, речевое общение школьников ограничено. Преобладает ситуативно-деловая форма общения.
Степень недоразвития речи чаще всего соответствует уровню общего психологического недоразвития. Младшие школьники испытывают значительные трудности в овладении такими важными умениями, как чтение и письмо, что приводит в дальнейшем к возникновению нарушений письма и чтения, и является одной из основных причин неуспеваемости в школе. В связи с этим очень важно своевременно выявить и преодолеть расстройства письменной речи, не допуская осложнения учебно-познавательной деятельности учащихся на последующих этапах обучения. Таким образом, актуальность данной курсовой работы определяется необходимостью изучения проявлений дисграфии у учащихся младших классов школы V вида и коррекции данного процесса.
В учебнике «Логопедия» Л.С. Волковой дисграфия определяется как «частичное специфическое нарушение процесса письма, проявляющееся в нестойкости оптико-пространственного образа буквы, в смешаниях или пропусках букв, в искажениях звукослогового состава слова и структуры предложений» [4, с. 471]. Изучением этой проблемы занимались такие ученые, как Т.В. Ахутина, Л.Н. Ефименкова, А.Н. Корнев, Р.И. Лалаева, И.Н. Садовникова, Л.Ф. Спирова, О.А. Токарева, М.Е. Хватцев, С.Н. Шaховская, А.В. Ястребова и др. Но многие причины затруднений в обучении письму и в теоретическом, и в практическом аспектах остаются малоизученными. Так остаются неизученным особенности проявления дисграфии у учащихся младших классов школы V вида.Объект исследования – дисграфия младших школьников с общим недоразвитием речи.
Предмет исследования – методика диагностики и коррекции дисграфии младших школьников с общим недоразвитием речи.
Цель исследования – теоретический анализ и определение научно-теоретических основ изучения проявлений дисграфии у учащихся младших классов школы V вида.
На основании поставленной цели были поставлены следующие задачи:
-Изучить психофизиологическую структуру процесса письма.
-Рассмотреть этиологию, механизмы, симптоматику и классификацию дисграфии.
-Дать характеристика учащихся младших классов школы V вида.
-Проанализировать проявления дисграфии у учащихся младших классов школы V видаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – теоретический анализ и определение научно-теоретических основ изучения проявлений дисграфии у учащихся младших классов школы V вида..docx
2019-05-27 08:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень быстро сделана работа, качественно. По требованиям. Я довольна. Следует отметить, что по моей просьбе сделаны не большие дороботки.